Креатив

Яндекс.Маркет запустил новогодний ролик с курьерами-супергероями

Яндекс.Маркет запустил новогодний ролик с курьерами-супергероями

Сервис для выбора и покупок товаров Яндекс.Маркет запустил новогоднюю рекламную кампанию. Её цель — показать, что даже в такой непростой год не стоит забывать о праздниках, а Яндекс.Маркет, в свою очередь, порадует скидками до 60% и бесплатно доставит заказы своим покупателям.

Сюжет рекламы строится вокруг новогодней атмосферы — курьеры Яндекс.Маркета в образах супергероев распыляют снег, включают новогодние гирлянды, а на снегоходе везут множество коробок с заказами. Они раздают их детям и взрослым, а внутри коробок — долгожданные подарки: коньки, планшеты, умные часы и духи. 

«Впереди любимый праздник — Новый год. Мы призываем наших клиентов на время забыть о трудностях 2020-го и создать дома праздничную атмосферу, купить подарки и близким, и себе. Их легко заказать на Яндекс.Маркете, а наши «курьеры-герои» доставят товары прямо до двери, чтобы процесс покупок был безопасным и удобным», — прокомментировала запуск рекламы Екатерина Непомнящая, руководитель службы бренда и маркетинговых коммуникаций Яндекс.Маркета.

Ролик будет транслироваться на ТВ и в YouTube.

Состав творческой группы:

Яндекс.Маркет (клиент)

  • Андрей Филатов — Chief Marketing Officer
  • Екатерина Непомнящая — Brand and Marketing Communications Director
  • Виктор Маренчук — Senior Brand Manager

BBDO Moscow (креатив)

  • Алексей Федоров — Executive Creative Director
  • Ксения Рябова — Copywriter
  • Александр Орехов — Senior Art Director
  • Анастасия Продувнова — Strategic Planner Director
  • Мери Асатиани — Producer
  • Мария Пенькова — Producer Assistant
  • Дмитрий Рубежов — Music Producer
  • Наталья Цыганова — Managing Director
  • Елена Воробьева — Client Services Director
  • Степан Калиничев — Account Manager

Bazelevs Production (продакшн)

  • Тигран Бежанов — Director
  • Дмитрий Лобков — Producer

01.12.2020

на печать


Комментарии

Зема
12.12.2020 23:35 | сообщение #1
 

Удалите свое мозгонасилие с ТВ,я все равно у вас ничего не куплю,принципиально,ибо вы насилуете мой мозг.Я не хочу смотреть эту вашу дешевку со страшными актерами,я включаю телевизор не для этого,а чтоб расслабиться и посмотреть фильм.А ваша реклама меня уже не просто раздражает,а бесит.И не старайтесь вы так,все знают,что вы продаете дешевку и откровенное дерьмо.

Светлана
22.12.2020 11:37 | сообщение #2
 

а можно узнать, кто снялся в этом ролике?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 04:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация