Новости компаний

Тина Канделаки стала хедлайнером деловой программы крупнейшего форума региональных блогеров

Тина Канделаки стала хедлайнером деловой программы крупнейшего форума региональных блогеров

С 19 по 21 сентября в Москве проходил самый масштабный в истории Всероссийский форум региональных блогеров «Поколение Insight», организованный продюсерским центром Insight People. Мероприятие собрало более 600 блогеров со всей России, а также известных артистов и представителей креативного класса. По данным организаторов, совокупный охват Форума за первые два дня составил более 400 млн.

20 сентября состоялась деловая программа Форума: мастер-классы от лидеров мнений и популярных инфлюенсеров. В частности, блогер-миллионник Алина Левда рассказала о том, как «распаковать» и продать свою экспертность в блогосфере. Спортсмен и блогер поделился своим опытом в проработке лидерских качеств и самомотивации. От кинорежиссера Сарика Андреасяна участники узнали о методах управления креативной командой.

После образовательной части прошло торжественное награждение Премии «Insight Awards», на которой продюсерский центр отметил самые эффективные региональные команды и студии. Регионы, которые принимают самое активное участие в развитии региональной блогосферы, - Казань, Воронеж, Пенза, Владивосток.

Хедлайнером деловой программы стал специальный гость – заместитель генерального директора «Газпром-медиа» Тина Канделаки. Участники мероприятия встретили ведущую с огромным энтузиазмом и бурными апплодисментами. Тина Канделаки рассказала о реалиях креативной экономики, а также отметила уникальность команды продюсерского центра Insight People.

«Я всей душой люблю Insight People, много талантливых представителей снимаются у нас на телеканале ТНТ, в шоу «Вызов», на телеканале ТВ3, в «Наследниках и самозванцах», в реалити «Влюбись, если сможешь».  Для меня сегодня, на Форуме, это очень важная встреча с вашей дружной и очень многообещающей командой. Потому что, вы знаете, много было блогерских агентств, но, в большинстве своем, их собирали для того, чтобы зарабатывать деньги. Я впервые в жизни вижу, что компания, которая объединяет блогеров, их развивает. Это не просто блогерское агентство, это целая идеология, большая и мощная креативная сила, которая может сделать вас, блогеров, новым креативным классом для нашей страны», - обратилась к резидентам Insight People Тина Канделаки.

Завершением дня деловой программы стала креативная вечеринка для гостей из региональных студий, где они смогли воочию увидеть, как можно творчески оформить даже небольшое пространство под любую задачу.

21 сентября в Парке Горького состоялся гала-концерт, посвященный Всемирному дню российского единения. Он же станет финальным аккордом Всероссийского форума региональных блогеров. На главной сцене выступят популярные современные артисты и музыканты. Среди хедлайнеров - Ershov, Гусейн Гасанов, Саша Стоун, Amirchik, ST, Денис Клявер, Иванушки International, TSOY, Shaman, танцевальный коллектив «Юди». Также гостей ждут образовательные мастер-классы и лектории, спортивная и развлекательная зоны.

Мероприятие пройдет при поддержке партнеров – Негосударственного института развития «Иннопрактика», Газпром-Медиа Холдинга, Телеканала ТНТ, шоу «Вызов» на ТНТ, YAPPY, продюсерского центра Insight People, Телеканала Матч ТВ.

22.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 04:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация