Рейтинги

ТОП-15 самых цитируемых журналистов за январь 2016 года

ТОП-15 самых цитируемых журналистов за январь 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за январь 2016 года.

Лидеры медиарейтинга – Алексей Венедиктов, Тина Канделаки и Василий Уткин. 

Место в рейтинге

Журналист

ИЦ*

1

Алексей Венедиктов

1 384,25

2

Тина Канделаки

778,91

3

Василий Уткин

708,66

4

Владимир Познер

473,79

5

Максим Шевченко

464,84

6

Ксения Собчак

408,49

7

Павел Гусев

346,82

8

Олег Кашин

320,89

9

Сергей Доренко

280,35

10

Владимир Соловьев

246,41

11

Николай Сванидзе

212,68

12

Николай Усков

196,59

13

Александр Плющев

121,23

14

Маргарита Симоньян

117,65

15

Леся Рябцева

116,77

СМИ процитировали следующие сообщения журналистов:

Главный редактор и акционер радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов опубликовал в Instagram фотографию из ресторана в Лондоне, на которой помимо самого Венедиктова присутствуют экс-глава ЮКОСа Михаил Ходорковский, певица Валерия и ее муж Иосиф Пригожин. "Угадай всех - вот компания какая. Столкнулись в ресторане Hakkasan", - написал он.

Также Алексей Венедиктов отреагировал на упоминание своей персоны в заявлении спикера парламента Чечни Магомеда Даудова, который опубликовал фото овчарки Рамзана Кадырова с комментарием "чешутся клыки".

Тина Канделаки заявила, что хоккеисты Вячеслав Фетисов и Павел Буре могут стать комментаторами на "Матч ТВ".

Помимо этого Тина Канделаки сообщила, что доля аудитории "Матч ТВ" в январе находится на самом высоком уровне с момента запуска спортивного телеканала.

Телекомментатор Василий Уткин занялся поиском работы. Об этом он сообщил в Twitter, охарактеризовав себя как "алкоголик и придурок". Василий Уткин выразил мнение, что его отстранение от комментирования футбольных матчей на "Матч ТВ" связано с работой на игре 6-го тура группового турнира Лиги чемпионов между "Байером" и "Барселоной".

Методика:

  1. В медиарейтинг вошли российские журналисты.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости* (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 30 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет - СМИ.
  4. Период исследования: январь 2016 года.
  5. Данные для рейтинга рассчитаны 24.02.2016.
  6. Рейтинг рассчитан по российским СМИ.

26.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 09:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация