Рейтинги

ТОП-15 самых цитируемых журналистов за январь 2016 года

ТОП-15 самых цитируемых журналистов за январь 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за январь 2016 года.

Лидеры медиарейтинга – Алексей Венедиктов, Тина Канделаки и Василий Уткин. 

Место в рейтинге

Журналист

ИЦ*

1

Алексей Венедиктов

1 384,25

2

Тина Канделаки

778,91

3

Василий Уткин

708,66

4

Владимир Познер

473,79

5

Максим Шевченко

464,84

6

Ксения Собчак

408,49

7

Павел Гусев

346,82

8

Олег Кашин

320,89

9

Сергей Доренко

280,35

10

Владимир Соловьев

246,41

11

Николай Сванидзе

212,68

12

Николай Усков

196,59

13

Александр Плющев

121,23

14

Маргарита Симоньян

117,65

15

Леся Рябцева

116,77

СМИ процитировали следующие сообщения журналистов:

Главный редактор и акционер радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов опубликовал в Instagram фотографию из ресторана в Лондоне, на которой помимо самого Венедиктова присутствуют экс-глава ЮКОСа Михаил Ходорковский, певица Валерия и ее муж Иосиф Пригожин. "Угадай всех - вот компания какая. Столкнулись в ресторане Hakkasan", - написал он.

Также Алексей Венедиктов отреагировал на упоминание своей персоны в заявлении спикера парламента Чечни Магомеда Даудова, который опубликовал фото овчарки Рамзана Кадырова с комментарием "чешутся клыки".

Тина Канделаки заявила, что хоккеисты Вячеслав Фетисов и Павел Буре могут стать комментаторами на "Матч ТВ".

Помимо этого Тина Канделаки сообщила, что доля аудитории "Матч ТВ" в январе находится на самом высоком уровне с момента запуска спортивного телеканала.

Телекомментатор Василий Уткин занялся поиском работы. Об этом он сообщил в Twitter, охарактеризовав себя как "алкоголик и придурок". Василий Уткин выразил мнение, что его отстранение от комментирования футбольных матчей на "Матч ТВ" связано с работой на игре 6-го тура группового турнира Лиги чемпионов между "Байером" и "Барселоной".

Методика:

  1. В медиарейтинг вошли российские журналисты.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости* (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 30 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет - СМИ.
  4. Период исследования: январь 2016 года.
  5. Данные для рейтинга рассчитаны 24.02.2016.
  6. Рейтинг рассчитан по российским СМИ.

26.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 00:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация