Новости компаний

Тина Канделаки покинула пост гендиректора "Апостола"

Тина Канделаки покинула пост гендиректора "Апостола"

Ей на смену пришла Юлия Вострикова, последние шесть лет управляющая различными проектами в «Апостоле» и имеющая 12-летний опыт работы в коммуникациях.

Под руководством Юлии Востриковой будет продолжено развитие практики брендинга и стратегических коммуникаций на российском и международных рынках. Наибольший потенциал компания видит в проектах, реализуемых под эгидой государства, поэтому сконцентрируется на этом сегменте, параллельно наращивая портфель проектов для частных клиентов.

«Я счастлива, что мне удалось продолжить начатое Василием Бровко дело, укрепить стратегические направления развития компании, собрать в «Апостоле» команду профессионалов широкого профиля, благодаря работе которых мы смогли стать одним из ведущих коммуникационных партнеров для госструктур и предприятий частного сектора. Сегодня в команде есть лидеры, которые понимают, что и как надо делать для управления текущим бизнесом. И Юлия Вострикова – из их числа, – заявила Тина Канделаки. – Что касается меня, то задачи, связанные с работой на телеканале «Матч ТВ», занимают практически все время, не оставляя возможности погружаться в другие проекты. Это заставило меня по-другому расставить приоритеты, хотя я и остаюсь акционером компании».

Тина Канделаки покинула пост гендиректора «Апостола».

В 2007 году Юлия Вострикова окончила Московский государственный университет сервиса, факультет экономики, управления и права. В 2014 году получила диплом MBA в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. В разные годы при участии Юлии в «Апостоле» были реализованы крупные проекты. Например, под ее оперативным управлением выпускались программы «Инфомания» на телеканале СТС. Юлия Вострикова также занималась интернет-продвижением мультипликационного фильма «9», а затем кинофильма «Черная молния». Следует отметить и работу над комплексными проектами Госкорпорации Ростех и ее холдингов, концерна «Калашников», оператораИнтернета 4G Yota,Министерства промышленности и торговли РФ и других партнеров.

«ЦСК “Апостол” продолжит работу в соответствии со стратегией развития, которую полтора года назад утвердил Совет директоров компании, – пояснила Юлия Вострикова. – Согласно этой стратегии, мы будем развиваться в новом для российского и международного рынков формате. Наша команда, объединенная едиными ценностями, будет создавать интегральные продукты и решения на основе смыслов и идей, которые должны перерастать в сервисы и бизнес-технологии, приносящие положительный экономический результат бизнесу наших партнеров. В этом новом качестве мы будем стремиться сохранить репутацию идеологического лидера индустрии в стране и продолжим укреплять свои позиции на международном направлении».

17.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 06:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация