Статьи

"Апостол" опроверг сбор подписей в поддержку Кадырова

"Апостол" опроверг сбор подписей в поддержку Кадырова

Пиар-агентство «Апостол» опровергло информацию о сборе подписей под письмом в поддержку Рамзана Кадырова, которым оно якобы занималось.

Как говорится в заявлении, появилась информация, что из «Апостола» звонили актрисе Лии Ахеджаковой и предлагали ей $10 тысяч за подпись под письмом в поддержку Кадырова.

«Официально заявляем, что ЦСК «Апостол» не имел и в настоящее время не имеет никакого отношения ни к социальным сетям руководителей Чеченской Республики, ни к написанию каких-либо текстов от их имени, ни к сборам каких-либо подписей и пр. Все проекты, реализуемые «Апостолом», открыты и доступны», – сказано в сообщении.

В компании обещают выяснить обстоятельства звонка и обратиться в правоохранительные органы.

О том, что актрисе Лии Ахеджаковой якобы позвонили из компании «Апостол» и предложили подписаться под письмом в поддержку Рамзана Кадырова, в своем фейсбуке написала журналист и телевизионный критик Ирина Петровская.

«Лия очень переживала, что разговор этот потом как-то смонтируют и используют в нужном ключе или что ее подпись действительно появится под каким-нибудь письмом деятелей культуры, поэтому я пообещала, что напишу об этом, чтобы как-то ее обезопасить», – рассказала Ирина Петровская «Газете.Ru».

Актриса, известная своими оппозиционными взглядами, уже становилась жертвой розыгрышей. В декабре 2014 года она вместе с тележурналистом Леонидом Парфеновым участвовала в записи видео в поддержку Навального, которого обвиняли тогда по делу компании «Ив Роше». И Ахеджакова, и Парфенов высказались в поддержку Навального, но смысл их обращения с помощью монтажа был изменен прямо на противоположный. Из опубликованного ролика следовало, что и Парфенов, и Ахеджакова требуют политика как раз посадить. Позже автор ролика, который представился Алексеем Боженовым, утверждал, что за участие в съемках заплатил им по $10 тысяч.

«Апостол» опроверг сбор подписей в поддержку Кадырова.

Основательница компании «Апостол» Тина Канделаки действительно никогда не скрывала своих приятельских отношений с Рамзаном Кадыровым. По одной из версий, которые публиковались в СМИ, именно Канделаки убедила Кадырова присутствовать в социальных сетях и порекомендовала ему зарегистрироваться в Instagram. Однако еще 17 декабря прошлого года «Апостол» распространил сообщение, согласно которому Канделаки покинула пост гендиректора компании. Как известно, с сентября 2015 года она занимает пост генпродюсера спортивного телеканала «Матч ТВ».

Политолог Вячеслав Смирнов сомневается, что Ахеджаковой звонили именно из «Апостола». «Сейчас их сотрудником может представиться любой активист. Но Ахеджакова слишком знаковая фигура, и из этой компании ей могли бы позвонить только больные на голову люди, – считает он. – Все-таки этот флешмоб (в поддержку Кадырова) был направлен на свою аудиторию – то есть на тех, кто и так поддерживает Кадырова. И для этих людей фигура Ахеджаковой не сработала бы».

Информированный собеседник «Газеты.Ru», работающий в PR-бизнесе, также считает, что история с Ахеджаковой, скорее всего, розыгрыш. «Бюджеты на такие акции есть всегда. Но звонить и «с порога» предлагать человеку деньги – это просто невозможно. Так никто не делает, – добавил собеседник. – Сначала нужно хорошо подготовить почву, понимать, кто из либерального лагеря теоретически готов на такие сделки, а кто – нет».

Как уже писала «Газета.Ru», на прошлой неделе известные общественные деятели, среди которых были правозащитники Людмила Алексеева, Светлана Ганнушкина, Лев Пономарев и Игорь Каляпин, писатели Людмила Улицкая и Владимир Войнович, а также многие другие, выступили с требованием к федеральным властям отстранить от должности главу Чечни за его высказывания в адрес оппозиции, нарушающие, по их мнению, Конституцию страны. После чего в соцсетях появился флешмоб в поддержку Рамзана Кадырова. Среди тех, кто его публично поддержал, сначала были певец Николай Басков, режиссер Федор Бондарчук, шоумен Игорь Верник и рэпер Тимати, а потом к акции присоединились ведущие спикеры «Единой России» – Сергей Неверов, Владимир Васильев, Ольга Баталина и Ирина Яровая. Впрочем, на самом митинге в Грозном, который прошел в пятницу, среди федеральных фигур выступил только байкер Хирург.

25.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 00:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация