Новости

Василий Уткин отстранен от работы комментатором на "Матч ТВ"

Василий Уткин отстранен от работы комментатором на "Матч ТВ"

По версии источников, близких к «Матч ТВ», тележурналист отстранен за ведение эфира в нетрезвом состоянии. По версии самого Василия Уткина, он отстранен из-за проблем со здоровьем.

О своем отстранении от комментирования на канале «Матч ТВ» сообщил сам Василий Уткин, отвечая на вопросы пользователей на официальной странице телеканала в Facebook.

«Ну, я сейчас вообще не комментирую. Отстранен, но это вопрос к руководству, я человек дисциплинированный и решения начальства не обсуждаю. Вообще, я комментирую тот матч, на который назначен. А в остальном – я на матчи не прошусь, разве что иногда», – написал журналист, отвечая на вопрос, почему он редко комментирует матчи мадридского «Реала».

«Я не вижу себя руководителем эфирного спортканала и никогда не видел, поэтому с этой точки зрения мне сказать нечего. Что до работы, то я успел расширить круг знакомств. Много интересных людей приходит, я бы особенно выделил Дениса Юскова – на редкость приятный и дельный малый. В остальном стоит признать, что пока не случилось дня (или эфира), когда я был бы счастлив на «Матч ТВ». Разумеется, это сугубо моя личная проблема», – также написал Уткин.

Василий Уткин отстранен от работы комментатором на «Матч ТВ».

Сегодня же источник, знакомый с ситуацией, сообщил «Интерфаксу», что журналиста наказали за ведение прямого эфира в нетрезвом состоянии.

Как пишет портал Лента.ру, 9 декабря Уткин допустил несколько ошибок в прямом эфире, комментируя матч Лиги чемпионов между немецким «Байером» и испанской «Барселоной». В частности, Уткин назвал голкипера «Барселоны» Андре Тер Штегена вратарем ЦСКА. Спустя пять минут журналист, комментируя действия каталонской команды в обороне, принял сине-гранатовых за «Ростов» из Ростова-на-Дону. В концовке первого тайма Уткин, снова рассуждая об игре «Барселоны» в защите, отметил, что «защитная линия "Зенита", прости господи, оставляет вообще просто удивительное впечатление».

Тогда Василий Уткин принес извинения, воспользовавшись социальной сетью. «Простите, господа, вправду плохо работал первый тайм. Засыпал, причины есть, но никого не волнуют. Сейчас на втором отыграюсь», – написал комментатор в Твиттере во время перерыва между таймами. А на следующий день добавил: «Я действительно страдаю хроническим нарушением сна. От этого вправду нет гарантированного лечения».

После сообщений о том, что он был уволен якобы за нетрезвое ведение эфира, Василий Уткин в интервью ТАСС еще раз сослался на проблемы со здоровьем и предположил, что увольнение связано именно с комментированием матча «Байер» – «Барселона».

«Понимаете, я убежден, что это связано с этим самым комментированием. Но мне об этом никто прямо не говорил. Об этом я узнал на практическом уровне. Могу объяснить, что произошло на матче «Байер» – «Барселона». Уже несколько лет я страдаю хроническим расстройством сна. Случилось так, что в конце первого тайма матча «Байер» – «Барселона» я заснул. Я говорил сквозь сон. Естественно, очень легко понять, что дело именно в этом, потому что во втором тайме не было никаких проблем вообще. Более того, в тот день меня видело очень много людей – самых разных, вплоть до самой игры. Поэтому любые иные подозрения могут быть опровергнуты фактически», – отметил комментатор.

«Как бы то ни было, что случилось – то случилось. Я принимаю решение компании. Я его принимаю и соблюдаю. Я удивлен, что это вызвало такую бурную реакцию. Я отвечал на вопросы в официальном аккаунте «Матч ТВ» в Facebook. Впоследствии наиболее интересные ответы на вопросы были опубликованы на официальном сайте «Матч ТВ». На мой взгляд, этого достаточно, чтобы не видеть в этой ситуации никакого драматизма. В остальном – да, я действительно отстранен. В этой ситуации нет никакого скандала. Надеюсь, она меня мотивирует работать лучше в дальнейшем», – сказал собеседник ТАСС.

«Я сам был руководителем. И я считаю, что время от времени любого человека надо отстранять от работы на телевидении, чтобы он задумался», – добавил он.

На вопрос, как он относится к мнению, что его отстранение от комментирования является пиар-ходом «Матч ТВ», Уткин ответил: «Пиаром «Матч ТВ» я не занимаюсь. Я неоднократно снимался в разных роликах «Матч ТВ». Если мою фигуру используют для пиара «Матч ТВ» – это нормально. Но это не я делаю».

На данный момент пресс-служба «Матч ТВ» не предоставила комментариев по поводу отстранения Уткина от работы на матчах.

До подписания контракта с «Матч ТВ» 28 октября прошлого года у Василия Уткина возник конфликт с Тиной Канделаки. Журналист даже заявлял, что «работать на спортивном канале под руководством Тины Канделаки унизительно». Однако позднее присоединился к команде нового спортивного канала, который начал свое вещание 1 ноября.

Несмотря на то, что «Матч ТВ» вещает всего два с половиной месяца, это уже второй крупный скандал, связанный с ним. Так, в декабре возник скандал вокруг комментатора канала Алексея Андронова и передачи Никиты Михалкова «Бесогон». Последнюю сняли с эфира «России 24» «по этическим соображениям», так как в ней рассказывалось о «хамских» комментариях Андронова в социальных сетях, в том числе касающихся и самого «Матч ТВ».

13.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 17:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация