Новости компаний

Пятый создает чудо! Алина Кабаева о проекте "День ангела"

Пятый создает чудо! Алина Кабаева о проекте "День ангела"

«День ангела» - программа, в которой сбываются детские мечты. Наши ангелы – воспитанники детских домов. Отмечая их дни рождения и именины, мы каждый раз стараемся сотворить чудо. Удивить, порадовать, согреть вниманием и теплом, искупать в море подарков и сюрпризов.

Мы открывали ради них любые двери – от Центра подготовки космонавтов и строящегося небоскреба до Госдумы и Монетного двора. Нам помогали популярные артисты, звезды российской эстрады – от Аллы Пугачевой и Геннадия Хазанова до Ивана Урганта и Алисы Фрейндлих. Но самая заветная мечта у наших ангелов - отыскать родителей. За 5 лет уже 176 участников программы обрели свой дом. А значит – счастье и любовь.

Алина Кабаева, глава Благотворительного фонда, который является генеральным спонсором и партнером программы «День ангела»: «Каждый ребенок от рождения уникален, неповторим и талантлив, и каждый похож на бутон цветка. Для того, чтобы цветок раскрылся и показал всю свою красоту, нужны определенные условия. Так и ребенку, чтобы раскрыться, нужна семья, мама и папа, которые его любят и берегут. День, в который ребенок находит свою семью, это действительно День ангела, и большая радость для всех нас».     

В преддверии юбилея проекта Пятый канал создал социальный ролик, направленный на привлечение внимания к детям без родителей. В нем показан весь драматизм детского одиночества. Каждый ребенок – это целая планета, где есть место веселью и шалостям, но все это теряет цвет и смысл, если рядом нет мамы и папы. И только надежда на чудо дает силы - вера в то, что родители обязательно придут за тобой, а ты сможешь взять их за руки. https://www.5-tv.ru/news/178173/

Mарина Белова, заместитель генерального директора, директор Дирекции программ и маркетинга Пятого канала: «Каждый маленький человек ждет большого чуда и если с помощью нашего телепроекта кто-то решится на отважный шаг взять ребёночка в семью - для нас это уже великое счастье»!

Телепроект «День ангела» призывает всех взрослых к сотворению чуда. В стране более 50 000 детей-сирот. И каждый из них надеется, что мама и папа обязательно найдутся.

Ксения Носикова, режиссер программы «День ангела»: «Мечты наших героев приводят нас к потрясающим людям, которые по одному зову готовы бросить все дела и подарить ребёнку праздник. Это вcя наша страна: работники заводов, офисов, МЧС, полиции, врачи, учителя, продавцы, артисты, певцы, спортсмены, целые семьи. Это великое чудо, которое я наблюдаю целых пять лет: как открываются взрослые, на какие добрые поступки они готовы ради улыбки ребёнка. Я горжусь каждым из наших героев и порой плачу, вспоминая их фразы, взгляды, поступки. Низкий поклон воспитателям, которые живут своей работой, для которых воспитанники – настоящая семья».

Возьмите ребенка из детского дома в свою семью! Поверьте нам - это счастье взаимно. Ведь добро может перевернуть мир. Как сказала одна мама, взявшая приемного ребеночка: «Я ничего не боюсь, я просто знаю, что много-много хорошего рано или поздно вытеснит все-все плохое».

16.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.06.2019 - 11:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация