Новости компаний

Пятый создает чудо! Алина Кабаева о проекте "День ангела"

Пятый создает чудо! Алина Кабаева о проекте "День ангела"

«День ангела» - программа, в которой сбываются детские мечты. Наши ангелы – воспитанники детских домов. Отмечая их дни рождения и именины, мы каждый раз стараемся сотворить чудо. Удивить, порадовать, согреть вниманием и теплом, искупать в море подарков и сюрпризов.

Мы открывали ради них любые двери – от Центра подготовки космонавтов и строящегося небоскреба до Госдумы и Монетного двора. Нам помогали популярные артисты, звезды российской эстрады – от Аллы Пугачевой и Геннадия Хазанова до Ивана Урганта и Алисы Фрейндлих. Но самая заветная мечта у наших ангелов - отыскать родителей. За 5 лет уже 176 участников программы обрели свой дом. А значит – счастье и любовь.

Алина Кабаева, глава Благотворительного фонда, который является генеральным спонсором и партнером программы «День ангела»: «Каждый ребенок от рождения уникален, неповторим и талантлив, и каждый похож на бутон цветка. Для того, чтобы цветок раскрылся и показал всю свою красоту, нужны определенные условия. Так и ребенку, чтобы раскрыться, нужна семья, мама и папа, которые его любят и берегут. День, в который ребенок находит свою семью, это действительно День ангела, и большая радость для всех нас».     

В преддверии юбилея проекта Пятый канал создал социальный ролик, направленный на привлечение внимания к детям без родителей. В нем показан весь драматизм детского одиночества. Каждый ребенок – это целая планета, где есть место веселью и шалостям, но все это теряет цвет и смысл, если рядом нет мамы и папы. И только надежда на чудо дает силы - вера в то, что родители обязательно придут за тобой, а ты сможешь взять их за руки. https://www.5-tv.ru/news/178173/

Mарина Белова, заместитель генерального директора, директор Дирекции программ и маркетинга Пятого канала: «Каждый маленький человек ждет большого чуда и если с помощью нашего телепроекта кто-то решится на отважный шаг взять ребёночка в семью - для нас это уже великое счастье»!

Телепроект «День ангела» призывает всех взрослых к сотворению чуда. В стране более 50 000 детей-сирот. И каждый из них надеется, что мама и папа обязательно найдутся.

Ксения Носикова, режиссер программы «День ангела»: «Мечты наших героев приводят нас к потрясающим людям, которые по одному зову готовы бросить все дела и подарить ребёнку праздник. Это вcя наша страна: работники заводов, офисов, МЧС, полиции, врачи, учителя, продавцы, артисты, певцы, спортсмены, целые семьи. Это великое чудо, которое я наблюдаю целых пять лет: как открываются взрослые, на какие добрые поступки они готовы ради улыбки ребёнка. Я горжусь каждым из наших героев и порой плачу, вспоминая их фразы, взгляды, поступки. Низкий поклон воспитателям, которые живут своей работой, для которых воспитанники – настоящая семья».

Возьмите ребенка из детского дома в свою семью! Поверьте нам - это счастье взаимно. Ведь добро может перевернуть мир. Как сказала одна мама, взявшая приемного ребеночка: «Я ничего не боюсь, я просто знаю, что много-много хорошего рано или поздно вытеснит все-все плохое».

16.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2019 - 07:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация