Новости компаний

Пятый создает чудо! Алина Кабаева о проекте "День ангела"

Пятый создает чудо! Алина Кабаева о проекте "День ангела"

«День ангела» - программа, в которой сбываются детские мечты. Наши ангелы – воспитанники детских домов. Отмечая их дни рождения и именины, мы каждый раз стараемся сотворить чудо. Удивить, порадовать, согреть вниманием и теплом, искупать в море подарков и сюрпризов.

Мы открывали ради них любые двери – от Центра подготовки космонавтов и строящегося небоскреба до Госдумы и Монетного двора. Нам помогали популярные артисты, звезды российской эстрады – от Аллы Пугачевой и Геннадия Хазанова до Ивана Урганта и Алисы Фрейндлих. Но самая заветная мечта у наших ангелов - отыскать родителей. За 5 лет уже 176 участников программы обрели свой дом. А значит – счастье и любовь.

Алина Кабаева, глава Благотворительного фонда, который является генеральным спонсором и партнером программы «День ангела»: «Каждый ребенок от рождения уникален, неповторим и талантлив, и каждый похож на бутон цветка. Для того, чтобы цветок раскрылся и показал всю свою красоту, нужны определенные условия. Так и ребенку, чтобы раскрыться, нужна семья, мама и папа, которые его любят и берегут. День, в который ребенок находит свою семью, это действительно День ангела, и большая радость для всех нас».     

В преддверии юбилея проекта Пятый канал создал социальный ролик, направленный на привлечение внимания к детям без родителей. В нем показан весь драматизм детского одиночества. Каждый ребенок – это целая планета, где есть место веселью и шалостям, но все это теряет цвет и смысл, если рядом нет мамы и папы. И только надежда на чудо дает силы - вера в то, что родители обязательно придут за тобой, а ты сможешь взять их за руки. https://www.5-tv.ru/news/178173/

Mарина Белова, заместитель генерального директора, директор Дирекции программ и маркетинга Пятого канала: «Каждый маленький человек ждет большого чуда и если с помощью нашего телепроекта кто-то решится на отважный шаг взять ребёночка в семью - для нас это уже великое счастье»!

Телепроект «День ангела» призывает всех взрослых к сотворению чуда. В стране более 50 000 детей-сирот. И каждый из них надеется, что мама и папа обязательно найдутся.

Ксения Носикова, режиссер программы «День ангела»: «Мечты наших героев приводят нас к потрясающим людям, которые по одному зову готовы бросить все дела и подарить ребёнку праздник. Это вcя наша страна: работники заводов, офисов, МЧС, полиции, врачи, учителя, продавцы, артисты, певцы, спортсмены, целые семьи. Это великое чудо, которое я наблюдаю целых пять лет: как открываются взрослые, на какие добрые поступки они готовы ради улыбки ребёнка. Я горжусь каждым из наших героев и порой плачу, вспоминая их фразы, взгляды, поступки. Низкий поклон воспитателям, которые живут своей работой, для которых воспитанники – настоящая семья».

Возьмите ребенка из детского дома в свою семью! Поверьте нам - это счастье взаимно. Ведь добро может перевернуть мир. Как сказала одна мама, взявшая приемного ребеночка: «Я ничего не боюсь, я просто знаю, что много-много хорошего рано или поздно вытеснит все-все плохое».

16.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 05:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация