Новости

"Национальная медиа группа" с 1 июня будет управлять "Известиями" напрямую

"Национальная медиа группа" с 1 июня будет управлять "Известиями" напрямую

Таким образом, Алина Кабаева, помимо издания "Спорт-экспресс", вплотную займется и "Известиями".

Как сообщает RNS, медиахолдинг «Национальная медиа группа» (НМГ) будет управлять газетой «Известия» напрямую, без продления договора на издание газеты с холдингом News Media Арама Габрелянова. Об этом RNS сообщили два близких к изданию источника.

«НМГ станет издателем вместо структур Арама Габрелянова», – подчеркнул один из источников.

Однако ни глава News Media Арам Габрелянов, ни представители «Национальной медиа группы» не прокомментировали ситуацию.

News Media Арама Габрелянова управляет изданием с 2011 года, договор истекает 1 июня 2016 года. Неофициальная информация о намерении НМГ сменить издателя газеты появилась в начале года. Источники RNS тогда уточняли, что собственник хотел «сделать газету более аналитической».

Для этого НМГ пригласила нового главного редактора – Арсения Оганесяна, бывшего вице-губернатора Калужской области. По словам одного из источников RNS, до назначения на пост главреда в начале февраля Оганесян в течение нескольких месяцев разрабатывал новую стратегию издания и занимал пост директора по развитию «Известий». По его предложению штат газеты предполагается увеличить до 180 сотрудников – сейчас в штате издания около 60 пишущих журналистов. Сейчас издание активно набирает журналистов, говорит другой источник RNS, близкий к News Media. Это подтверждают данные рекрутингового портала HeadHunter, где только в начале марта было размещено около двух десятков журналистских вакансий в компанию «Айньюс», которая сейчас издает «Известия».

«Национальная медиа группа» с 1 июня будет управлять «Известиями» напрямую.

Одним из первых распоряжений Оганесяна на посту главного редактора «Известий» стал перенос редакции из опенспейса News Media в другое помещение в здании в Бумажном проезде, где сейчас располагаются все редакции холдинга, говорят два источника, близких к News Media. По их словам, сейчас идет поиск нового офиса для редакции газеты, с 1 июня предполагается перенести редакцию в другое место.

«Национальная медиа группа» является собственником газеты «Известия» с 2008 года, когда издание вошло в состав холдинга как один из активов группы «Согаз». До 2008 года владельцем издания был «Газпром-медиа». News Media Арама Габрелянова управляет изданием с 2011 года, договор истекает 1 июня 2016 года. До 2014 года газета была убыточна. По данным ЕГРЮЛ, 2011 год «Известия» завершили с убытком в 113,6 млн рублей, убыток в 2012 и 2013 годах составил 146,7 и 180,1 млн рублей соответственно. Но в 2014 году газета вышла на прибыль в 14,6 млн рублей. Данные за 2015 год отсутствуют.

10.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.07.2020 - 23:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация