Новости

"Национальная медиа группа" с 1 июня будет управлять "Известиями" напрямую

"Национальная медиа группа" с 1 июня будет управлять "Известиями" напрямую

Таким образом, Алина Кабаева, помимо издания "Спорт-экспресс", вплотную займется и "Известиями".

Как сообщает RNS, медиахолдинг «Национальная медиа группа» (НМГ) будет управлять газетой «Известия» напрямую, без продления договора на издание газеты с холдингом News Media Арама Габрелянова. Об этом RNS сообщили два близких к изданию источника.

«НМГ станет издателем вместо структур Арама Габрелянова», – подчеркнул один из источников.

Однако ни глава News Media Арам Габрелянов, ни представители «Национальной медиа группы» не прокомментировали ситуацию.

News Media Арама Габрелянова управляет изданием с 2011 года, договор истекает 1 июня 2016 года. Неофициальная информация о намерении НМГ сменить издателя газеты появилась в начале года. Источники RNS тогда уточняли, что собственник хотел «сделать газету более аналитической».

Для этого НМГ пригласила нового главного редактора – Арсения Оганесяна, бывшего вице-губернатора Калужской области. По словам одного из источников RNS, до назначения на пост главреда в начале февраля Оганесян в течение нескольких месяцев разрабатывал новую стратегию издания и занимал пост директора по развитию «Известий». По его предложению штат газеты предполагается увеличить до 180 сотрудников – сейчас в штате издания около 60 пишущих журналистов. Сейчас издание активно набирает журналистов, говорит другой источник RNS, близкий к News Media. Это подтверждают данные рекрутингового портала HeadHunter, где только в начале марта было размещено около двух десятков журналистских вакансий в компанию «Айньюс», которая сейчас издает «Известия».

«Национальная медиа группа» с 1 июня будет управлять «Известиями» напрямую.

Одним из первых распоряжений Оганесяна на посту главного редактора «Известий» стал перенос редакции из опенспейса News Media в другое помещение в здании в Бумажном проезде, где сейчас располагаются все редакции холдинга, говорят два источника, близких к News Media. По их словам, сейчас идет поиск нового офиса для редакции газеты, с 1 июня предполагается перенести редакцию в другое место.

«Национальная медиа группа» является собственником газеты «Известия» с 2008 года, когда издание вошло в состав холдинга как один из активов группы «Согаз». До 2008 года владельцем издания был «Газпром-медиа». News Media Арама Габрелянова управляет изданием с 2011 года, договор истекает 1 июня 2016 года. До 2014 года газета была убыточна. По данным ЕГРЮЛ, 2011 год «Известия» завершили с убытком в 113,6 млн рублей, убыток в 2012 и 2013 годах составил 146,7 и 180,1 млн рублей соответственно. Но в 2014 году газета вышла на прибыль в 14,6 млн рублей. Данные за 2015 год отсутствуют.

10.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 21:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация