Новости

"Национальная медиа группа" с 1 июня будет управлять "Известиями" напрямую

"Национальная медиа группа" с 1 июня будет управлять "Известиями" напрямую

Таким образом, Алина Кабаева, помимо издания "Спорт-экспресс", вплотную займется и "Известиями".

Как сообщает RNS, медиахолдинг «Национальная медиа группа» (НМГ) будет управлять газетой «Известия» напрямую, без продления договора на издание газеты с холдингом News Media Арама Габрелянова. Об этом RNS сообщили два близких к изданию источника.

«НМГ станет издателем вместо структур Арама Габрелянова», – подчеркнул один из источников.

Однако ни глава News Media Арам Габрелянов, ни представители «Национальной медиа группы» не прокомментировали ситуацию.

News Media Арама Габрелянова управляет изданием с 2011 года, договор истекает 1 июня 2016 года. Неофициальная информация о намерении НМГ сменить издателя газеты появилась в начале года. Источники RNS тогда уточняли, что собственник хотел «сделать газету более аналитической».

Для этого НМГ пригласила нового главного редактора – Арсения Оганесяна, бывшего вице-губернатора Калужской области. По словам одного из источников RNS, до назначения на пост главреда в начале февраля Оганесян в течение нескольких месяцев разрабатывал новую стратегию издания и занимал пост директора по развитию «Известий». По его предложению штат газеты предполагается увеличить до 180 сотрудников – сейчас в штате издания около 60 пишущих журналистов. Сейчас издание активно набирает журналистов, говорит другой источник RNS, близкий к News Media. Это подтверждают данные рекрутингового портала HeadHunter, где только в начале марта было размещено около двух десятков журналистских вакансий в компанию «Айньюс», которая сейчас издает «Известия».

«Национальная медиа группа» с 1 июня будет управлять «Известиями» напрямую.

Одним из первых распоряжений Оганесяна на посту главного редактора «Известий» стал перенос редакции из опенспейса News Media в другое помещение в здании в Бумажном проезде, где сейчас располагаются все редакции холдинга, говорят два источника, близких к News Media. По их словам, сейчас идет поиск нового офиса для редакции газеты, с 1 июня предполагается перенести редакцию в другое место.

«Национальная медиа группа» является собственником газеты «Известия» с 2008 года, когда издание вошло в состав холдинга как один из активов группы «Согаз». До 2008 года владельцем издания был «Газпром-медиа». News Media Арама Габрелянова управляет изданием с 2011 года, договор истекает 1 июня 2016 года. До 2014 года газета была убыточна. По данным ЕГРЮЛ, 2011 год «Известия» завершили с убытком в 113,6 млн рублей, убыток в 2012 и 2013 годах составил 146,7 и 180,1 млн рублей соответственно. Но в 2014 году газета вышла на прибыль в 14,6 млн рублей. Данные за 2015 год отсутствуют.

10.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 01:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация