Новости компаний

HEINEKEN стал эксклюзивным спонсором трансляций "Матч ТВ"

HEINEKEN стал эксклюзивным спонсором трансляций "Матч ТВ"

HEINEKEN объявил о подписании спонсорского соглашения с федеральным телеканалом «Матч ТВ». 

Марки концерна станут спонсорами наиболее популярных трансляций: Лиги чемпионов и Лиги Европы УЕФА, состязаний по биатлону, чемпионата мира и кубка мира по хоккею, а также боксерских поединков и боев в смешанных единоборствах.

Партнером трансляций Лиги чемпионов УЕФА выступит бренд Heineken, а спонсором Лиги Европы – Amstel. Эти марки являются официальными партнерами футбольных еврокубковых турниров в категории пиво. Спонсором трансляций матчей Чемпионата мира по хоккею станет Krušovice. Показ соревнований по биатлону, в том числе Чемпионата и Кубка мира, Чемпионатов Европы и России, Рождественской гонки звезд и Гонки чемпионов будет поддерживать «Три медведя». Трансляции бокса и смешанных единоборств будет спонсировать «Охота». Бренд-спонсор трансляций Кубка мира по хоккею, который пройдет осенью 2016 года в Торонто, определится в ближайшее время.

HEINEKEN стал эксклюзивным спонсором трансляций «Матч ТВ».

HEINEKEN подписал эксклюзивные контракты на поддержку практически всех участников первой пятерки самых рейтинговых спортивных трансляций «Матч ТВ». Например, по данным “TNS Россия”, доля январского Кубка мира по биатлону среди целевой аудитории М25-59 составила 10,6%, а за перипетиями матчей петербургского “Зенита” и португальской “Бенфики” наблюдали в среднем 12,85 % в целевой аудитории М25-59.

«Контракт с «Матч ТВ»стал продолжением наших активностей на рынке спортивного маркетинга, который традиционно является одним из самых эффективных каналов продвижения пива. Вкупе с поддержкой самых популярных футбольных турниров – Лиги чемпионов и Лиги Европы, а также сотрудничеством с петербургским «Зенитом» мы заручились возможностью спонсировать самые рейтинговые спортивные трансляции», - отмечает директор по маркетингу компании HEINEKEN в России Джонни Кахилл.

HEINEKEN поддержал подписание спонсорского контракта с «Матч ТВ» открытием Heineken Skyrooms в Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. Это уникальные пространства, расположенные в самых высоких зданиях этих городов, созданные специально для просмотров матчей Лиги Чемпионов. Шанс попасть туда есть у всех любителей футбола, которые выложат в социальных сетях самые оригинальные фотографии просмотра матчей Лиги чемпионов с хэштегом #ПРОВЕДИМАТЧНАВЫСОТЕ.

30.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.10.2019 - 22:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация