Новости компаний

HEINEKEN стал эксклюзивным спонсором трансляций "Матч ТВ"

HEINEKEN стал эксклюзивным спонсором трансляций "Матч ТВ"

HEINEKEN объявил о подписании спонсорского соглашения с федеральным телеканалом «Матч ТВ». 

Марки концерна станут спонсорами наиболее популярных трансляций: Лиги чемпионов и Лиги Европы УЕФА, состязаний по биатлону, чемпионата мира и кубка мира по хоккею, а также боксерских поединков и боев в смешанных единоборствах.

Партнером трансляций Лиги чемпионов УЕФА выступит бренд Heineken, а спонсором Лиги Европы – Amstel. Эти марки являются официальными партнерами футбольных еврокубковых турниров в категории пиво. Спонсором трансляций матчей Чемпионата мира по хоккею станет Krušovice. Показ соревнований по биатлону, в том числе Чемпионата и Кубка мира, Чемпионатов Европы и России, Рождественской гонки звезд и Гонки чемпионов будет поддерживать «Три медведя». Трансляции бокса и смешанных единоборств будет спонсировать «Охота». Бренд-спонсор трансляций Кубка мира по хоккею, который пройдет осенью 2016 года в Торонто, определится в ближайшее время.

HEINEKEN стал эксклюзивным спонсором трансляций «Матч ТВ».

HEINEKEN подписал эксклюзивные контракты на поддержку практически всех участников первой пятерки самых рейтинговых спортивных трансляций «Матч ТВ». Например, по данным “TNS Россия”, доля январского Кубка мира по биатлону среди целевой аудитории М25-59 составила 10,6%, а за перипетиями матчей петербургского “Зенита” и португальской “Бенфики” наблюдали в среднем 12,85 % в целевой аудитории М25-59.

«Контракт с «Матч ТВ»стал продолжением наших активностей на рынке спортивного маркетинга, который традиционно является одним из самых эффективных каналов продвижения пива. Вкупе с поддержкой самых популярных футбольных турниров – Лиги чемпионов и Лиги Европы, а также сотрудничеством с петербургским «Зенитом» мы заручились возможностью спонсировать самые рейтинговые спортивные трансляции», - отмечает директор по маркетингу компании HEINEKEN в России Джонни Кахилл.

HEINEKEN поддержал подписание спонсорского контракта с «Матч ТВ» открытием Heineken Skyrooms в Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. Это уникальные пространства, расположенные в самых высоких зданиях этих городов, созданные специально для просмотров матчей Лиги Чемпионов. Шанс попасть туда есть у всех любителей футбола, которые выложат в социальных сетях самые оригинальные фотографии просмотра матчей Лиги чемпионов с хэштегом #ПРОВЕДИМАТЧНАВЫСОТЕ.

30.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.06.2024 - 06:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация