Новости компаний

Gazprom-Media Digital и "Матч ТВ" подготовились к Олимпиаде

Gazprom-Media Digital и "Матч ТВ" подготовились к Олимпиаде

Селлер Gazprom-Media Digital начал продавать рекламу на портале и в мобильном приложении телеканала «Матч ТВ».

Сайт телеканала стал четвертой крупной спортивной интернет-площадкой в селлерском пуле компании. Наращивая предложение в спортивном сегменте, в компании рассчитывают, что в год проведения летних Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро, а также чемпионата Европы по футболу и чемпионата мира по хоккею спортивный контент будет востребован у рекламодателей.

Компания Gazprom-Media Digital (GPMD) приступила к реализации рекламных возможностей официального сайта «Матч ТВ» в марте. Речь идет, в первую очередь, о видеорекламных форматах, а также о рекламе на страницах сайта и специальных проектах двух версий портала – для стационарных компьютеров и мобильной. На сайте «Матч ТВ» также доступен функционал, позволяющий запускать кросс-платформенные спецпроекты в формате 360о: рекламная кампания одновременно стартует на телеканале, сайте и в мобильном приложении «Матч! Клуб». Первым рекламодателем, разместившимся на портале в рамках сотрудничества с GPMD, стал автомобильный бренд Citroen, выступивший в качестве спонсора перезапуска сайта matchtv.ru.

Телеканал «Матч ТВ» перезапустил свой интернет-ресурс в феврале этого года. Сайт стал универсальной площадкой, где спортивные фанаты и любители спорта получают доступ к разнообразному спортивному контенту. Ключевое преимущество сайта – разнообразный лицензионный контент спортивной тематики, которого нет у других спортивных площадок Рунета: новости российского и международного спорта, репортажи, обзоры и аналитика, эксклюзивные комментарии экспертов и авторские колонки комментаторов телеканала «Матч ТВ», а также прямые трансляции и их лучшие моменты, записи эфирных программ телеканала, спортивные результаты и статистика. По данным телеканала, портал ежемесячно посещают более 2,5 млн уникальных пользователей, 65% которых мужчины.

Gazprom-Media Digital и «Матч ТВ» подготовились к Олимпиаде.

Мобильное приложение «Матч! Клуб» стало одним из самых успешных в своем сегменте. В феврале этого года оно вышло на первую строчку в категории бесплатных спортивных приложений App Store. Подписчикам приложения в полном объеме доступен контент сайта «Матч ТВ», в том числе прямой эфир телеканала. Приложение является интерактивным, в него встроены механики голосования и прогнозирования исхода матчей любимой команды, а также игровых событий в режиме реального времени. В феврале аудитория приложения на платформа iOS и Android превысила 400 тыс. пользователей, среди которых мужчины составили более 90%. Основную часть пользователей «Матч! Клуб» составляют люди в возрасте 18-34 лет.

«Начав работать с сайтом и мобильным приложением телеканала «Матч ТВ», мы существенно усиливаем позиции GPMD в спортивном сегменте, так как на сегодня можем предложить рекламодателям размещение сразу на четырех крупных спортивных площадках Рунета, в том числе на портале Sportbox.ru, также принадлежащем «Газпром-медиа» лидере этого рынка, – говорит медиадиректор Gazprom-Media Digital Татьяна Матвеева. – Мы уверены, что предложение GPMD не оставит рекламодателей равнодушными в этом году, который так богат на крупные спортивные события: интернет-аудитория летних Олимпийских игр в Рио, чемпионата Европы по футболу с участием нашей сборной и чемпионата мира по хоккею в Москве и Петербурге представляет интерес для продвижения большинства, если не всех представленных на рынке товаров и услуг».

08.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально""У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.03.2021 - 01:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация