Новости

Свердловская область перенимает опыт Москвы по организации рынка наружной рекламы

Свердловская область перенимает опыт Москвы по организации рынка наружной рекламы

Министр по управлению госимуществом Свердловской области (МУГИСО) Алексей Пьянков и директор департамента правительства Москвы Игорь Шубин в марте подписали соглашение о сотрудничестве в сфере наружной рекламы.

Как сообщает пресс-служба МУГИСО, стороны договорились использовать опыт во время подготовки документов при утверждении схем расположения рекламных конструкций. Москвичам и свердловчанам, как следует из документа, предстоит обмениваться проектами и идеями в сфере наружной рекламы, судебной практикой, информацией о подготовке законопроектов и методическими материалами об организации рынка.

Специалисты государственного учреждения «Городская реклама», подведомственного департаменту Москвы, уже поделились с сотрудниками фонда по управлению госимуществом региона опытом по проведению торгов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. По мнению руководителя МУГИСО Алексея Пьянкова, опыт других регионов по организации рынка наружной рекламы позволит упорядочить отрасль без причинения ущерба ее участникам.

"Московский опыт для нас оказался самым полезным. В столице удалось избавиться почти от всей незаконной рекламы, внедрить четкие, понятные всем участникам рынка правила. Наружная реклама приносит в бюджет Москвы миллиарды рублей. Со всех этих позиций этот опыт полезен Свердловской области", - отметил Алексей Пьянков.

Перед МУГИСО, по словам Пьянкова, сейчас стоят задачи развивать высокотехнологичный и безопасный рынок наружной рекламы, а также активизировать всех участников рекламного процесса.

Свердловская область перенимает опыт Москвы по организации рынка наружной рекламы.

Соглашение подписано на пять лет с возможностью продления на этот же срок.

15.03.2016

на печать


Комментарии

Евгений
16.03.2016 7:21 | сообщение #1
 

А когда смеяться можно? Москва уничтожила малый (и не только) бизнес в сфере наружной рекламы, проведя торги 2013-2014 годов, в результате которых на рынке осталось не более 10% компаний, работавших до торгов. За 2014-2015гг. обанкротились Бульварное кольцо (МОСГОРТРАНС), АвтоСелл (МЕТРО), Илион и Олимп (Деп.СМИ и Рекламы Москвы), а оставшиеся постоянно просят снизить ставки по договорам... а так да ..опыт положительный))
P.S. И к вопросу о миллиардах - отметил обилие рекламы ... Правительства Москвы, учитывая факт, что вряд ли чиновники расплачиваются по существующим прайсам, получается, что такие размещения гасятся взаимозачетом... не говоря уже о том, что компании "оптимизируют" количество РК, что также снижает поступления в бюджет! как то так)

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 15:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация