Новости

Свердловская область перенимает опыт Москвы по организации рынка наружной рекламы

Свердловская область перенимает опыт Москвы по организации рынка наружной рекламы

Министр по управлению госимуществом Свердловской области (МУГИСО) Алексей Пьянков и директор департамента правительства Москвы Игорь Шубин в марте подписали соглашение о сотрудничестве в сфере наружной рекламы.

Как сообщает пресс-служба МУГИСО, стороны договорились использовать опыт во время подготовки документов при утверждении схем расположения рекламных конструкций. Москвичам и свердловчанам, как следует из документа, предстоит обмениваться проектами и идеями в сфере наружной рекламы, судебной практикой, информацией о подготовке законопроектов и методическими материалами об организации рынка.

Специалисты государственного учреждения «Городская реклама», подведомственного департаменту Москвы, уже поделились с сотрудниками фонда по управлению госимуществом региона опытом по проведению торгов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. По мнению руководителя МУГИСО Алексея Пьянкова, опыт других регионов по организации рынка наружной рекламы позволит упорядочить отрасль без причинения ущерба ее участникам.

"Московский опыт для нас оказался самым полезным. В столице удалось избавиться почти от всей незаконной рекламы, внедрить четкие, понятные всем участникам рынка правила. Наружная реклама приносит в бюджет Москвы миллиарды рублей. Со всех этих позиций этот опыт полезен Свердловской области", - отметил Алексей Пьянков.

Перед МУГИСО, по словам Пьянкова, сейчас стоят задачи развивать высокотехнологичный и безопасный рынок наружной рекламы, а также активизировать всех участников рекламного процесса.

Свердловская область перенимает опыт Москвы по организации рынка наружной рекламы.

Соглашение подписано на пять лет с возможностью продления на этот же срок.

15.03.2016

на печать


Комментарии

Евгений
16.03.2016 7:21 | сообщение #1
 

А когда смеяться можно? Москва уничтожила малый (и не только) бизнес в сфере наружной рекламы, проведя торги 2013-2014 годов, в результате которых на рынке осталось не более 10% компаний, работавших до торгов. За 2014-2015гг. обанкротились Бульварное кольцо (МОСГОРТРАНС), АвтоСелл (МЕТРО), Илион и Олимп (Деп.СМИ и Рекламы Москвы), а оставшиеся постоянно просят снизить ставки по договорам... а так да ..опыт положительный))
P.S. И к вопросу о миллиардах - отметил обилие рекламы ... Правительства Москвы, учитывая факт, что вряд ли чиновники расплачиваются по существующим прайсам, получается, что такие размещения гасятся взаимозачетом... не говоря уже о том, что компании "оптимизируют" количество РК, что также снижает поступления в бюджет! как то так)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2024 - 23:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация