Новости

Свердловская область перенимает опыт Москвы по организации рынка наружной рекламы

Свердловская область перенимает опыт Москвы по организации рынка наружной рекламы

Министр по управлению госимуществом Свердловской области (МУГИСО) Алексей Пьянков и директор департамента правительства Москвы Игорь Шубин в марте подписали соглашение о сотрудничестве в сфере наружной рекламы.

Как сообщает пресс-служба МУГИСО, стороны договорились использовать опыт во время подготовки документов при утверждении схем расположения рекламных конструкций. Москвичам и свердловчанам, как следует из документа, предстоит обмениваться проектами и идеями в сфере наружной рекламы, судебной практикой, информацией о подготовке законопроектов и методическими материалами об организации рынка.

Специалисты государственного учреждения «Городская реклама», подведомственного департаменту Москвы, уже поделились с сотрудниками фонда по управлению госимуществом региона опытом по проведению торгов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. По мнению руководителя МУГИСО Алексея Пьянкова, опыт других регионов по организации рынка наружной рекламы позволит упорядочить отрасль без причинения ущерба ее участникам.

"Московский опыт для нас оказался самым полезным. В столице удалось избавиться почти от всей незаконной рекламы, внедрить четкие, понятные всем участникам рынка правила. Наружная реклама приносит в бюджет Москвы миллиарды рублей. Со всех этих позиций этот опыт полезен Свердловской области", - отметил Алексей Пьянков.

Перед МУГИСО, по словам Пьянкова, сейчас стоят задачи развивать высокотехнологичный и безопасный рынок наружной рекламы, а также активизировать всех участников рекламного процесса.

Свердловская область перенимает опыт Москвы по организации рынка наружной рекламы.

Соглашение подписано на пять лет с возможностью продления на этот же срок.

15.03.2016

на печать


Комментарии

Евгений
16.03.2016 7:21 | сообщение #1
 

А когда смеяться можно? Москва уничтожила малый (и не только) бизнес в сфере наружной рекламы, проведя торги 2013-2014 годов, в результате которых на рынке осталось не более 10% компаний, работавших до торгов. За 2014-2015гг. обанкротились Бульварное кольцо (МОСГОРТРАНС), АвтоСелл (МЕТРО), Илион и Олимп (Деп.СМИ и Рекламы Москвы), а оставшиеся постоянно просят снизить ставки по договорам... а так да ..опыт положительный))
P.S. И к вопросу о миллиардах - отметил обилие рекламы ... Правительства Москвы, учитывая факт, что вряд ли чиновники расплачиваются по существующим прайсам, получается, что такие размещения гасятся взаимозачетом... не говоря уже о том, что компании "оптимизируют" количество РК, что также снижает поступления в бюджет! как то так)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.05.2020 - 16:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация