Свердловская область перенимает опыт Москвы по организации рынка наружной рекламы

Дата публикации: 15.03.2016
Раздел: Новости

Министр по управлению госимуществом Свердловской области (МУГИСО) Алексей Пьянков и директор департамента правительства Москвы Игорь Шубин в марте подписали соглашение о сотрудничестве в сфере наружной рекламы.

Как сообщает пресс-служба МУГИСО, стороны договорились использовать опыт во время подготовки документов при утверждении схем расположения рекламных конструкций. Москвичам и свердловчанам, как следует из документа, предстоит обмениваться проектами и идеями в сфере наружной рекламы, судебной практикой, информацией о подготовке законопроектов и методическими материалами об организации рынка.

Специалисты государственного учреждения «Городская реклама», подведомственного департаменту Москвы, уже поделились с сотрудниками фонда по управлению госимуществом региона опытом по проведению торгов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. По мнению руководителя МУГИСО Алексея Пьянкова, опыт других регионов по организации рынка наружной рекламы позволит упорядочить отрасль без причинения ущерба ее участникам.

"Московский опыт для нас оказался самым полезным. В столице удалось избавиться почти от всей незаконной рекламы, внедрить четкие, понятные всем участникам рынка правила. Наружная реклама приносит в бюджет Москвы миллиарды рублей. Со всех этих позиций этот опыт полезен Свердловской области", - отметил Алексей Пьянков.

Перед МУГИСО, по словам Пьянкова, сейчас стоят задачи развивать высокотехнологичный и безопасный рынок наружной рекламы, а также активизировать всех участников рекламного процесса.

Свердловская область перенимает опыт Москвы по организации рынка наружной рекламы.

Соглашение подписано на пять лет с возможностью продления на этот же срок.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135806.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100