Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху

В преддверии Международного дня инвалидов, который отмечается ежегодно 3 декабря, Google запустил рекламную кампанию Google Поиска «Делать добрые дела просто», главными героями которой стали люди с инвалидностью по слуху.

Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы

Эксперты комитета IAB Russia по Online Branding собрали основные прогнозы состояния рынка после вступления в силу всех ограничений на сбор пользовательских данных, а также дали рекомендации рекламодателям для адаптации к грядущим изменениям на рынке данных. 

Facebook планирует отказаться от некоторых видов рекламы

По данным BGC, руководство соцсети Facebook собирается ограничить рекламу азартных развлечений на своей платформе.

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes

Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.

YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG

Видеореклама уже давно заняла свою нишу среди самых популярных каналов продвижения. Однако почему один рекламный ролик работает лучше, чем другой? В Google постарались ответить на этот вопрос с научной точки зрения и рассказали, на что важно обратить внимание для создания успешного ролика, а чего стоит избегать.

Жизненно важные приложения

В Google рассказали, как создать идеальное приложение для пользователя. 

Google представляет обновленный Reach Planner и новый инструмент XMR для работы с ТВ + YouTube кампаниями

Сегодня Google объявил об обновлении для российских рекламодателей инструмента для планирования рекламы — Reach Planner. Теперь в него добавлены данные по ТВ, что позволит специалистам наиболее эффективно подходить к планированию комплексных видеокампаний ТВ + YouTube. Кроме того, рекламодателям стал доступен новый инструмент для оценки эффективности комплексных ТВ + YouTube видеокампаний — Cross-Media Reach Reporting (XMR).

Slow living: замедление как тренд

Несмотря на современный быстрый ритм жизни, люди стали ценить замедление и жизнь в моменте — это выяснилось в ходе анализа статистики просмотров видео на YouTube. О тренде, быстро набирающем популярность, рассказали Ройя Зейтун, руководитель команды Google по культуре и трендам в странах региона EMEA, и Николас Шмидт, руководитель команды YouTube по исследованию международных трендов.

Новая функция WhatsApp Business API - рассылка нетранзакционных персонализированных промо-сообщений

Возможности мессенджеров для взаимодействия бизнеса с клиентами имеют строгие ограничения. Однако недавно Facebook, владелец мессенджера WhatsApp, объявил об изменениях в функционале WhatsApp Business API – цифрового решения, с помощью которого можно реализовать практически любую задачу бизнеса: от сокращения стоимости таргетированного действия до повышения NPS. Теперь российские компании могут отправлять своим клиентам нетранзакционные персонализированные промо-сообщения. Рассказываем о новой функции WhatsApp Business API и о том, как она расширяет возможности бизнеса в области маркетинга и клиентского сервиса.

Google Arts & Culture, Ростуризм и Proximity рассказали о гастрономической культуре в России

Проект «Раскуси Россию» посвящен культуре еды в России, ее истории и современным трендам.

Instagram и Facebook запускают Reels и музыку в России

Начиная с 23 июня российские пользователи Instagram начнут получать доступ к  Reels – новый способ делиться короткими развлекательными роликами. Для того, чтобы создать больше возможностей для самовыражения и помочь пользователям делиться контентом со своей любимой музыкой Facebook  и Instagram также запускают новый музыкальный стикер в Stories.

Что отчет YouTube Culture and Trends Report говорит нам о будущем видеоконтента

Пандемия кардинально изменила поведение людей. Теперь многие из нас задумываются: «Какие выводы мы должны сделать на будущее? Какие изменения были временными, а какие останутся с нами надолго?».

Новое направление для творческого и медийного сотрудничества

Броские объявления напоминают нам, что реклама — это форма искусства и возможность для брендов получить преимущество перед конкурентами. Технологии необходимы для творческого процесса, но дизайнеры, агентства, бренды и менеджеры по медиапланированию ищут лучшие пути для сотрудничества, позволяющие создавать привлекательные объявления и эффективные кампании.

Facebook совместно с Better поддержит российские НКО в разработке социальных рекламных кампаний

Крупнейшая социальная сеть Facebook и краудсорсинговая платформа Better (входит в dentsu Russia) сообщили сегодня о начале сотрудничества в области поддержки социальных коммуникаций. В рамках партнерства компании планируют проведение совместных образовательных инициатив для некоммерческих организаций, а также стратегическую поддержку рекламных кампаний фондов. 

Как создать успешные креативы в поисковой рекламе?

В условиях сокращения бюджетов на маркетинг и стремительно меняющегося поведения и потребностей покупателей, отделы маркетинга находятся в постоянном поиске новых идей и способов улучшения бизнес-результатов. По данным внутреннего исследования Google, успех рекламной кампании на 70% зависит именно от креативов. О том, как с помощью правильной настройки креативов достичь наилучших результатов, рассказала Анастасия Щербинина, менеджер по развитию клиентов в Google.

В поисках новых инструментов для восстановления бизнеса

Я никогда не видел, чтобы технологии были настолько полезны такому количеству людей, семей, сообществ, компаний и стран. Сейчас их использование стало динамичным как никогда. Технологии были для всех нас спасательным кругом в условиях изоляции, и в ближайшем будущем они станут важным катализатором устойчивого и ускоренного восстановления.

Наш ежегодный отчет о безопасности рекламных объявлений

Мы в Google всегда ищем способы защитить пользователя, когда речь идет о рекламе и монетизируемом контенте на наших платформах. Обеспечить безопасность и доверие к рекламе можно главным образом с помощью разработки правил и отслеживания их выполнения. В 2021 году будет 10 лет, как мы публикуем ежегодный отчет о безопасности рекламы, в котором рассказываем о предотвращении использования наших рекламных платформ злоумышленниками. Для нас главным приоритетом всегда была прозрачность информации о способах предотвращения нарушений в рекламной экосистеме. В этом году мы предоставим еще больше данных.

Иск российской медиакомпании к американским юрлицам Google впервые рассмотрят в России

Иск телеканала «Царьград» к американским юридическим лицам, входящим в группу Google, заблокировавшую канал вещателя на видеосервисе Youtube, будет рассматриваться в России. С этим 2 февраля согласился Девятый арбитражный апелляционный суд, информация размещена на сайте суда. «Царьград» принадлежит находящемуся под санкциями бизнесмену Константину Малофееву.

Facebook выпустила AR-маски и добавила зимние направления в чат-бот для поддержки внутреннего туризма в России

Новые, зимние направления в чат-боте и AR-маски являются частью проекта Facebook “Россия из дома”, цель которого – поддержать туристическую отрасль, в том числе малый и средний бизнес из разных регионов России.

В Госдуму внесли законопроект о блокировке Facebook и YouTube за цензуру

Группа парламентариев во главе с Александром Хинштейном и Сергеем Боярским внесла в Госдуму законопроект, предусматривающий введение санкций против иностранных соцсетей и IT-ресурсов за цензуру в отношении российских СМИ.

Максимум возможностей c YouTube Select

Наша главная цель — помочь вам найти свою аудиторию. Сейчас это особенно важно, поскольку теперь мы взаимодействуем друг с другом, общаемся и поддерживаем связь, пользуясь преимущественно цифровыми технологиями.

Google вступает в Европейский альянс по стандартам в рекламе

Европейский альянс по стандартам в рекламе (EASA) приветствует компанию Google — первую корпорацию, вошедшую в Альянс, и ставшую партнером признанной, широко известной саморегулируемой рекламной сети. Новое партнерство свидетельствует о неизменной приверженности Google стандартам ответственной рекламы.

Как увеличить эффективность маркетинговых кампаний

Ни для кого не секрет, что присутствие и заметность бренда на всех этапах пути клиента имеют решающее значение для достижения бизнес-целей. Как правило, бренды, которые придерживаются подобного подхода к работе со своими рекламными кампаниями и имеют контакт с потребителями на всех этапах воронки продаж, чаще достигают высоких результатов. О том, какие инструменты стоит использовать для повышения эффективности рекламных кампаний и как их оптимизировать, рассказал Никита Шарков, менеджер по работе с клиентами крупного бизнеса в Google.

Как вывести продукт на глобальный рынок, минимизировав риски: советы от эксперта Google

Сегодня все больше стартапов ставят себе по-настоящему амбициозные цели, связанные с выходом на зарубежные рынки. Особенно хорошо эта тенденция заметна в непростые кризисные времена. О том, как разработать эффективную стратегию по выводу продукта на глобальный рынок, рассказала Евгения Олеринская, менеджер направления развития экспорта Google.

Disney отказался от рекламы в Facebook на фоне бойкота

Facebook может лишиться крупнейшего рекламодателя — как выяснил The Wall Street Journal, холдинг Disney резко сократил затраты на рекламу в соцсети. Фактически компания присоединилась к бойкоту, который по предложению гражданских активистов объявили соцсети крупнейшие бренды. Таким образом активисты хотят донести до Facebook свое недовольство тем, как соцсеть обращается со свободой слова и контентом, сеющим раздов.

Google анонсировала запуск нового рекламного формата Swirl с включением в объявления 3D-объектов

В прошлом году Google объявили о запуске бета-версии Swirl — 3D-формата объявлений с эффектом присутствия, позволяющих пользователям по-новому взаимодействовать с рекламой. Теперь формат Swirl станет доступен пользователям сервиса «Дисплей и Видео 360» во всем мире.

Как бизнесу выжить в новой реальности

Глубинные изменения в нашей жизни, связанные с пандемией, затрагивают как маленькие локальные бизнесы, так и крупные компании. В это непростое для всех время перед бизнесом ежедневно встают новые задачи и вызовы. Компаниям нужно регулярно пересматривать свои цели и представления о бизнес-процессах из-за быстрой смены ситуации, и для каждой компании будет свой собственный и особенный выход.

Цукерберг потерял $7,2 млрд из-за бойкота Facebook крупнейшими брендами

Акции Facebook упали на 8,3% в пятницу после того, как Unilever Plc — один из крупнейших рекламодателей в мире — присоединился к бойкоту рекламы в соцсети, сообщает Bloomberg. Это стоило Цукербергу $7,2 млрд.

5 способов поддержать местный бизнес с помощью Google Карт

Страны постепенно возвращаются к привычному образу жизни, а люди ищут способы поддержать любимые компании. Недавно мы добавили в Google Карты несколько новых функций, чтобы помочь владельцам бизнеса наладить процессы и найти новые способы связи с клиентами. Накануне Международного дня микро-, малых и средних предприятий мы делимся пятью простыми способами поддержки локального бизнеса.

Facebook запускает вебинары для малого и среднего бизнеса

Facebook и Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы проведут вебинары для малого и среднего бизнеса Москвы.

Как мы защищаем пользователей Интернета от ресурсоемкой рекламы

Браузер Chrome создан, чтобы пользователи быстро решали любые задачи, не отвлекаясь на навязчивые и вредоносные рекламные объявления. Следуя стандартам Better Ads Standards, мы усилили борьбу с рекламой, которую большинство пользователей считают неприемлемой. Ранее мы также запустили комплекс мер по защите пользователей Chrome от контента, злоупотребляющего их доверием.

Google назвал бренды с самыми удобными мобильными сайтами

Компания Google изучила 60 самых посещаемых в 2019 году (по данным SimilarWeb) веб-сайтов в России и выяснила, сайты каких брендов наиболее удобны для использования на мобильных устройствах.

Facebook и Департамент предпринимательства Москвы запустили проект #этонашбизнес о малом и среднем бизнесе

Компания Facebook при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы и MBM.MOS.RU запустили кампанию в социальных сетях о малом и среднем бизнесе #этонашбизнес. Чтобы привлечь внимание к проблемам малого бизнеса в условиях распространения коронавируса COVID-19, сообщества в Facebook, лидеры мнений и представители бизнеса будут делиться в своих аккаунтах историями небольших локальных компаний, к которым они неравнодушны. Все посты о компаниях будут собраны на специальной странице кампании «Это наш бизнес» в Facebook.

Теперь навязчивой рекламы в видео станет меньше1

Браузер Google Сhrome всегда стремился сделать работу в сети удобнее. В нем давно есть функции для защиты от раздражающих факторов и угроз безопасности, например, для блокировки всплывающих окон и показа предупреждений о вредоносных программах.

Шок-контент: Facebook запретил рекламу "слишком кровавой" зомби-трэш комедии

Зомби-трэш комедия «Маленькие чудовища», российская премьера которой состоится 10 октября, оказалась слишком кровавой для модераторов социальной сети Facebook. Трейлеры фильма отнесли к шокирующему контенту и заблокировали на территории Российской федерации не только в самом Facebook, но и в принадлежащем компании приложении Instagram.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2022 - 00:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация