Максимум возможностей c YouTube Select
Наша главная цель — помочь вам найти свою аудиторию. Сейчас это особенно важно, поскольку теперь мы взаимодействуем друг с другом, общаемся и поддерживаем связь, пользуясь преимущественно цифровыми технологиями.
Чтобы вашему бренду было еще проще находить клиентов, мы представляем новое глобальное решение для размещения контента — YouTube Select. В этом продукте переосмыслены и собраны воедино такие решения, как Google Preferred, премиум-пакеты и тематические наборы каналов. YouTube Select предлагает гибкие методы, помогающие охватить те уникальные сегменты аудитории, которые невозможно найти иными способами. В качестве рекламной площадки здесь выступают контент и каналы, которые выбирают пользователи. При этом вы можете быть уверены, что объявления будут размещены в подходящих видео.
Больше контента, выше релевантность, больше масштаб
По статистике Google, ежемесячно 84 млн россиян пользуются YouTube, который по своему охвату стал популярнее любого телеканала. Самоизоляция также повлияла на количество контента, которое смотрят пользователи — за 2020 год время просмотра выросло на 25%. Согласно мнению зрителей, на YouTube представлена самая большая видеотека[1]. Чтобы помочь вам найти контент, подходящий для бренда, представляем лайнапы YouTube Select — это новый подход к формированию релевантного контента с помощью уникальных алгоритмов и решений. Лайнапы — это самый популярный контент, отобранный с помощью машинного обучения, объединенный в пакеты и проверенный вручную. Они представляют собой простой способ эффективно увеличивать охват рекламных кампаний за счет зрителей активно развивающихся и нишевых каналов. Кроме того, у лайнапов есть дополнительное преимущество: рекламодатели могут самостоятельно настраивать параметры уместности бренда с помощью инструментов рекламного кабинета и решать, в каких роликах будут размещаться их объявления. На сегодняшний день доступны следующие лайнапы YouTube Select: подборка топовых блоггеров российского YouTube, популярный ТВ контент, авто, еда и рецепты гейминг, мода и красота, музыка и спорт. Кроме того есть возможность размещаться на всем популярном контенте YouTube Select с помощью лайнапа “Весь YouTube Select”.
Больше уверенности в успехе кампаний
С YouTube Select вы можете быть уверены, что используете сервис, безопасный для бренда. Кроме того, у вас будет возможность показывать рекламу только в видеоматериалах, классифицированных с помощью машинного обучения и проверенных человеком, к какой бы подборке они ни относились. Вы можете выбирать параметры в зависимости от подборки или особенностей рынка.
Гарриет Перри, генеральный директор холдинговой компании Omnicom Media Group Digital, заявляет: «Для британского отделения Omnicom Media Group критически важна возможность создавать релевантный персонализированный контент, отвечающий уникальным потребностям каждого из наших клиентов. Продукт YouTube Select поможет нам достичь эту цель, а также предоставит нам дополнительные способы контроля, например, проверку человеком и инструменты измерения эффективности бренда. Мы рады, что YouTube Select охватывает новую аудиторию и масштабируется для работы с устройствами с технологией Connected TV. Это составит ключевой элемент нашей общей стратегии в отношении устройств с данной технологией».
YouTube Select предлагает больше контента, возможностей и надежности, а также легкий способ находить аудиторию. Самое главное то, что YouTube Select помогает достигать реальных результатов в бизнесе. Так, в 2019 году рекламодатели с помощью глобальных подборок подняли уровень осведомленности о своих продуктах среди пользователей во всем мире в среднем на 13%, а уровень покупательского намерения — в среднем на 9%[2].
Лайнапы YouTube Select уже доступны российским рекламодателям.
[1]Исследование whyVideo, проведенное компаниями Google и Talkshoppe в США в феврале 2020 года среди пользователей видеосервисов в возрасте от 18 до 64 лет. Объем выборки n=2000.
[2] Опросы Brand Lift мирового сообщества пользователей о подборках YouTube Select (прежнее название — Google Preferred), 2019 год.
29.10.2020
Еще статьи по теме
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- YouTube shorts как инструмент продвижения своего бизнеса. Рассказываем о всех фишках и нюансах - 09.10.2023
- Youtube как инструмент продвижения своего бизнеса. Авторский кейс Youtube-маркетолога - 04.10.2023
- Ролики о строительстве смотрят больше, чем о рецептах или моде - 03.05.2023
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- Российские инфлюенсеры уже ощутили эффект от ограничений в работе социальных сетей, но не готовы менять профессию - 15.03.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- YouTube разблокировал канал "Русского Радио" после подключения к проблеме СМИ и Роскомнадзора - 01.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий