Новости компаний

Максимум возможностей c YouTube Select

Максимум возможностей c YouTube Select

Наша главная цель — помочь вам найти свою аудиторию. Сейчас это особенно важно, поскольку теперь мы взаимодействуем друг с другом, общаемся и поддерживаем связь, пользуясь преимущественно цифровыми технологиями.

Чтобы вашему бренду было еще проще находить клиентов, мы представляем новое глобальное решение для размещения контента — YouTube Select. В этом продукте переосмыслены и собраны воедино такие решения, как Google Preferred, премиум-пакеты и тематические наборы каналов. YouTube Select предлагает гибкие методы, помогающие охватить те уникальные сегменты аудитории, которые невозможно найти иными способами. В качестве рекламной площадки здесь выступают контент и каналы, которые выбирают пользователи. При этом вы можете быть уверены, что объявления будут размещены в подходящих видео.

Больше контента, выше релевантность, больше масштаб

По статистике Google, ежемесячно 84 млн россиян пользуются YouTube, который по своему охвату стал популярнее любого телеканала. Самоизоляция также повлияла на количество контента, которое смотрят пользователи — за 2020 год время просмотра выросло на 25%. Согласно мнению зрителей, на YouTube представлена самая большая видеотека[1]. Чтобы помочь вам найти контент, подходящий для бренда, представляем лайнапы YouTube Select — это новый подход к формированию релевантного контента с помощью уникальных алгоритмов и решений. Лайнапы — это самый популярный контент, отобранный с помощью машинного обучения, объединенный в пакеты и проверенный вручную. Они представляют собой простой способ эффективно увеличивать охват рекламных кампаний за счет зрителей активно развивающихся и нишевых каналов. Кроме того, у лайнапов есть дополнительное преимущество: рекламодатели могут самостоятельно настраивать параметры уместности бренда с помощью инструментов рекламного кабинета и решать, в каких роликах будут размещаться их объявления. На сегодняшний день доступны следующие лайнапы YouTube Select: подборка топовых блоггеров российского YouTube, популярный ТВ контент, авто, еда и рецепты гейминг, мода и красота, музыка и спорт. Кроме того есть возможность размещаться на всем популярном контенте YouTube Select с помощью лайнапа “Весь YouTube Select”.

Больше уверенности в успехе кампаний

С YouTube Select вы можете быть уверены, что используете сервис, безопасный для бренда. Кроме того, у вас будет возможность показывать рекламу только в видеоматериалах, классифицированных с помощью машинного обучения и проверенных человеком, к какой бы подборке они ни относились. Вы можете выбирать параметры в зависимости от подборки или особенностей рынка.

Гарриет Перри, генеральный директор холдинговой компании Omnicom Media Group Digital, заявляет: «Для британского отделения Omnicom Media Group критически важна возможность создавать релевантный персонализированный контент, отвечающий уникальным потребностям каждого из наших клиентов. Продукт YouTube Select поможет нам достичь эту цель, а также предоставит нам дополнительные способы контроля, например, проверку человеком и инструменты измерения эффективности бренда. Мы рады, что YouTube Select охватывает новую аудиторию и масштабируется для работы с устройствами с технологией Connected TV. Это составит ключевой элемент нашей общей стратегии в отношении устройств с данной технологией».

YouTube Select предлагает больше контента, возможностей и надежности, а также легкий способ находить аудиторию. Самое главное то, что YouTube Select помогает достигать реальных результатов в бизнесе. Так, в 2019 году рекламодатели с помощью глобальных подборок подняли уровень осведомленности о своих продуктах среди пользователей во всем мире в среднем на 13%, а уровень покупательского намерения — в среднем на 9%[2].

Лайнапы YouTube Select уже доступны российским рекламодателям.


 

[1]Исследование whyVideo, проведенное компаниями Google и Talkshoppe в США в феврале 2020 года среди пользователей видеосервисов в возрасте от 18 до 64 лет. Объем выборки n=2000.

[2] Опросы Brand Lift мирового сообщества пользователей о подборках YouTube Select (прежнее название — Google Preferred), 2019 год.

Вишал Шарма, вице-президент по управлению продуктом, Реклама на YouTube

29.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.12.2024 - 11:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация