Статьи

Как создать успешные креативы в поисковой рекламе?

Как создать успешные креативы в поисковой рекламе?

В условиях сокращения бюджетов на маркетинг и стремительно меняющегося поведения и потребностей покупателей, отделы маркетинга находятся в постоянном поиске новых идей и способов улучшения бизнес-результатов. По данным внутреннего исследования Google, успех рекламной кампании на 70% зависит именно от креативов. О том, как с помощью правильной настройки креативов достичь наилучших результатов, рассказала Анастасия Щербинина, менеджер по развитию клиентов в Google.

Раскройте весь потенциал технологий через автоматизацию

После 2020 года пользовательское поведение имеет тенденцию к постоянным изменениям. Это не всегда бывает легко отследить вручную. Для совершенствования креативов, для того, чтобы он выполнил свои цели и привел к необходимым результатам, следует использовать все релевантные инструменты, ведь поисковый маркетинг является комплексной системой.

Заметить и определить все важные реакции и сигналы от пользователей помогут инструменты автоматизации рекламы, помогающие понять, насколько эффективна та или иная реклама для определенной цели. Это происходит благодаря машинному обучению, которое лежит в основе инструментов автоматизации. Машинное обучение комбинируется с расширением объявлений и помогает выделить креативы в выдаче поиска за счет структурированной информации в рекламном объявлении. Так, по внутренним данным Google, с добавлением нового расширения CTR (рост кликабельности) рекламного объявления поднимается на 10–15%.

Для высоких бизнес-результатов стоит использовать разные настройки автоматизации и различные типы рекламных объявлений, а также сочетать разные инструменты. Это поможет учесть все нюансы пользовательского поведения, увеличить трафик и эффективность рекламной кампании.

Предоставьте больше «материала» машинному обучению

Машинное обучение умеет прогнозировать пользовательские потребности и удачно комбинировать форматы и тексты объявлений, что повышает эффективность рекламной кампании. Здесь вы можете помочь машинному обучению и дать системе как можно больше заголовков и описаний с общим содержанием.

Хорошие тексты для рекламных объявлений — это тексты с персонализированными и конкретными сообщениями. Например, "купить квартиру в сочи". Приведем пример трудностей, возникающих из-за недостатка креативов, а также из-за размытых и однотипных текстов. Первое объявление на изображении ниже обращено не к конкретному человеку, а сразу ко всем пользователем, из-за чего оно вряд ли сработает. Такая ситуация произошла из-за того, что системе пришлось создавать рекламу из небольшого количества описаний и заголовков, следствием чего стал несвязный, повторяющийся текст баннера. Второй баннер является удачным примером использования алгоритмов машинного обучения. Благодаря сильно различающимся заголовкам и описаниям текст объявления получился более связным. Совет от специалистов Google: рекламные объявления сработают и привлекут внимание, если сделать минимум пять заготовок описаний.

Учитывайте нюансы поведения пользователей

Любой поисковый запрос от пользователей уникален и сильно зависит от контекста и ситуации. К примеру, человек, который вводит в поиске «детские влажные салфетки» с ноутбука вечером и тот, кто вводил тот же самый запрос с мобильного телефона с утра, могут быть людьми с совершенно разными потребностями. В разных ситуациях для пользователя будет эффективна разная реклама.

Чтобы рекламные объявления были заметны, они должны соотноситься с контекстом поиска, поэтому разным пользователям следует показывать разные рекламные объявления. Для достижения максимальной эффективности рекламы, следует создать как можно больше вариантов объявлений, используя различные креативы, тексты и инструменты. При этом необходимо обратить внимание на контекстные пользовательские сигналы, такие как время, возраст, а также устройство, с которого совершается поиск. Так, по данным внутреннего исследования Google, группы с тремя объявлениями получают на 15% выше CTR и на 15% больше конверсий по сравнению с группами из одного или двух объявлений.

3 шага к повышению эффективности поисковой рекламы

  • Используйте разные настройки автоматизации и различные типы рекламных объявлений, а также разные креативы для увеличения KPI кампании;
  • Предоставьте системе машинного обучения наибольшее количество возможных вариантов текстов и описаний для объявления;
  • Учитывайте запросы пользователя и контекст поиска при создании рекламных объявлений для поисковой рекламы.

03.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 22:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация