Статьи

Наш ежегодный отчет о безопасности рекламных объявлений

Наш ежегодный отчет о безопасности рекламных объявлений

Мы в Google всегда ищем способы защитить пользователя, когда речь идет о рекламе и монетизируемом контенте на наших платформах. Обеспечить безопасность и доверие к рекламе можно главным образом с помощью разработки правил и отслеживания их выполнения. В 2021 году будет 10 лет, как мы публикуем ежегодный отчет о безопасности рекламы, в котором рассказываем о предотвращении использования наших рекламных платформ злоумышленниками. Для нас главным приоритетом всегда была прозрачность информации о способах предотвращения нарушений в рекламной экосистеме. В этом году мы предоставим еще больше данных.

Этот отчет  — лишь один из способов показать, как работает реклама на наших платформах. Весной прошлого года мы также представили программу подтверждения личности рекламодателя. Теперь мы проверяем рекламодателей в более чем 20 странах, а также начали публиковать имя и местоположение рекламодателя через функцию About this ad («Об этой рекламе»). Таким образом люди могут узнать, кому принадлежит конкретное объявление и принять решение с учетом этой информации.

Отслеживание нарушений по всем фронтам

В 2020 году нашим правилам и системам отслеживания пришлось пройти настоящую проверку на прочность, когда мы пытались разобраться с последствиями пандемии и политическими выборами по всему миру, а также бороться со злоумышленниками, которые искали новые способы обмана людей в интернете. 24 часа в сутки тысячи специалистов работали над тем, чтобы защитить пользователей, авторов, издателей и рекламодателей. Мы добавили и обновили более 40 правил для рекламодателей и издателей, а также заблокировали или удалили за нарушения почти 3,1 миллиарда объявлений и ограничили показ для 6,4 миллиарда.

Мы используем различные способы борьбы с нарушениями. В этом году мы впервые рассказываем об ограничении рекламы — основе нашей стратегии. Ограничение показа объявлений позволяет менять наш подход в зависимости от территории, местных законов и программ сертификации. Так, одобренные объявления будут показаны только в строго отведенных и уместных местах, отвечающих требованиям законодательства. Например, интернет-аптекам требуется пройти сертификацию, и только после этого мы будем показывать их объявления в определенных странах, где разрешена продажа рецептурных препаратов онлайн. В последние несколько лет многие страны стали регулировать объявления, и, ограничивая показ, мы помогаем рекламодателям соблюдать местные требования без вреда для более масштабных кампаний.

Мы продолжаем работать над автоматизированными системами обнаружения, которые эффективно сканируют интернет на все возможные нарушения со стороны рекламодателей. Мы не только добавили новые правила, но и усилили нашу работу по борьбе с нарушителями, и в 2020 году удалили объявления с 1,3 миллиарда страниц издателей (в 2019 году был всего 21 миллион страниц). Мы также заблокировали более 1,6 миллиона сайтов издателей с повсеместными или вопиющими нарушениями.

Готовность к новым угрозам

Когда в январе прошлого года по всему миру выросло число случаев заболевания коронавирусом, мы применили правила для событий, требующих деликатного отношения, чтобы предотвратить взвинчивание цен на такие востребованные товары, как санитайзеры, маски и одноразовые изделия из бумаги, и не допустить рекламу поддельных лекарств. Узнав больше о вирусе и получив новые рекомендации от организаций здравоохранения, мы проработали нашу стратегию по борьбе с нарушениями, чтобы позволить медицинским организациям, региональным властям и проверенным компаниям показывать важные новости и официальные данные, при этом не допуская к публикации злонамеренный контент. Кроме того, когда в интернете появились конспирологические теории и утверждения о происхождении и путях распространения коронавируса, мы запретили объявления и монетизируемый контент о COVID-19 и других глобальных чрезвычайных ситуациях в сфере здравоохранения, если эти объявления или контент содержат противоречащие науке утверждения.

Всего за год мы заблокировали более 99 миллионов объявлений, связанных с COVID-19, включая рекламу “чудесных исцелений”, масок N95 (из-за их ограниченного количества) и объявлений о несуществующих дозах вакцин, которые стали появляться совсем недавно. Отслеживая действия злоумышленников, мы учимся и всегда готовы к новым угрозам со стороны мошенников.

Борьба с новыми формами мошенничества

Злоумышленники часто пользуются крупными событиями, например, пандемией, чтобы обмануть людей в интернете. В прошлом году мы наблюдали рост числа недобросовестных объявлений и возросшую активность среди мошенников. Они часто использовали маскировку, чтобы скрыться от систем обнаружения, рекламировать несуществующие онлайн-компании или публиковать объявления с номерами телефонов, прячась и уводя ничего не подозревающих пользователей с платформы с целью обмана.

В 2020 году мы боролись с мошенничеством несколькими способами:

  • Ввели множество новых правил и программ, включая проверку личности и проверку компании рекламодателя.
  • Работали над технологией обнаружения, чтобы лучше распознавать скоординированное поведение. Это позволило нам обнаруживать связь между аккаунтами и блокировать несколько злоумышленников одновременно.
  • Улучшили технологии автоматического обнаружения и процесс проверки специалистами, основываясь на сигналах сети, предыдущих действиях в аккаунте, моделях поведения и отзывах пользователей.

Мы отключили на 70% больше аккаунтов рекламодателей, нарушающих правила, то есть 1,7 миллиона. Кроме того, мы заблокировали или удалили более 867 миллионов объявлений за попытку обойти нашу систему обнаружения (например, за маскировку) и еще 101 миллион — за искажение фактов. Всего мы заблокировали более 968 миллионов объявлений.

Защита выборов по всему миру

Во время предвыборных кампаний реклама помогает избирателям получить официальную информацию о кандидатах и процессе голосования. В последние годы мы внедряли строгие правила и ограничения в отношении того, кто может публиковать предвыборные объявления на нашей платформе, а также способов таргетинга. Мы запустили универсальные библиотеки политических объявлений в США, Великобритании, Европейском Союзе, Индии, Израиле, на Тайване, в Австралии и Новой Зеландии, а также неустанно работали с нашими специалистами по всему миру, чтобы защитить наши платформы от манипуляций. Продолжая повсеместно внедрять программы подтверждения, в 2020 году мы проверили более 5400 рекламодателей, размещающих связанную с выборами рекламу. Когда стало ясно, что результаты президентских выборов в США будут отложены, мы отнесли это событие к разряду деликатных и остановили публикацию политической рекламы сразу после закрытия участков и вплоть до начала декабря. В это время мы временно отключили более 5 миллионов объявлений и заблокировали рекламу в более чем 3 миллионах поисковых запросов, связанных с выборами, кандидатами или итогами голосования. Таким образом мы решили ограничить вероятную путаницу, которую могла внести реклама после того, как выборы уже состоялись.

Обесценивание ненависти и жестокости

В прошлом году издатели новостей играли ключевую роль в информировании населения, помогая людям подготовиться к изменениям и оставаться в безопасности. Мы гордимся тем, что цифровая реклама, включая инструменты для объединения рекламодателей и издателей, поддерживала этот контент. Специальные правила защищают и бренды, и пользователей.

В 2017 году мы разработали более детальные способы постраничной проверки сайтов, включая комментарии пользователей. Благодаря этому издатели могут управлять сайтом и защищать рекламодателей от нежелательного соседства, блокируя регулярных нарушителей. Внедрив постраничную работу, мы продолжили улучшать автоматическую систему, которая стала крайне важна в год, когда мы наблюдали рост числа ненавистнических высказываний и призывов к насилию в Сети. Система помогла предотвратить монетизацию вредоносного контента. Мы применили правила в отношении опасного и оскорбительно контента на почти 168 миллионах страниц.

Наша работа в 2021 году

От наших решений, принятых из соображений безопасности пользователей, выигрывают все. Доверие пользователей к рекламодателям и издателям помогает компаниям развиваться в долгосрочной перспективе. В этом году мы продолжим улучшать наши правила, развивать команду экспертов и совершенствовать технологии отслеживания нарушений, чтобы всегда быть готовыми к потенциальным угрозам. Мы продолжим внедрять программы проверки по всему миру, чтобы информация о рекламе была открытой и доступной.

Скотт Спенсер, вице-президент Google по управлению продуктами, защита и конфиденциальность Google Рекламы

17.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.12.2024 - 09:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация