Новости компаний

Google анонсировала запуск нового рекламного формата Swirl с включением в объявления 3D-объектов

Google анонсировала запуск нового рекламного формата Swirl с включением в объявления 3D-объектов

В прошлом году Google объявили о запуске бета-версии Swirl — 3D-формата объявлений с эффектом присутствия, позволяющих пользователям по-новому взаимодействовать с рекламой. Теперь формат Swirl станет доступен пользователям сервиса «Дисплей и Видео 360» во всем мире.

Формат Swirl позволяет пользователям взаимодействовать с продуктом так, будто он находится прямо перед ними. Изображение на объявлении можно поворачивать, приближать и растягивать. Кроме того, с помощью Swirl бренды могут иллюстрировать изменения в характеристиках продукта, принципы действия новых технологий, уникальные функции и т. д.

Бренды успешно используют объявления в формате Swirl для достижения различных целей в рекламных кампаниях. С помощью таких объявлений можно, например, увеличить интерес к продукту, наглядно продемонстрировав его функции, или повысить узнаваемость бренда. При этом объявления Swirl оптимизированы для мобильных устройств. Ниже вы можете прочитать о том, как некоторые бренды пользовались преимуществами формата Swirl в течение последнего года.

Purina ONE с помощью 3D-объявлений Swirl привлекает новых покупателей

Бренд Purina хотел продемонстрировать владельцам собак и кошек, как корма Purina ONE могут улучшить здоровье питомцев всего за 28 дней. Для этого компания Purina вместе с креативным агентством MediaMonks создала объявление Swirl. На нем демонстрируется поведение здорового питомца, который питается кормом Purina ONE. Объявление позволяет покупателям кидать мячик 3D-собаке, чтобы сравнить ее поведение с поведением своего питомца. За счет интерактивных элементов использование этого формата повысило вовлеченность пользователей в 6 раз (по сравнению с 2D-объявлениями).

Nissan с помощью 3D-объявлений демонстрирует новые автомобильные технологии

 

Компания Nissan в Испании хотела повысить взаимодействие пользователей с креативами объявлений, рекламирующих компактный кроссовер Qashqai. В 3D-объявлениях был сделан акцент на новых функциях помощи водителю, которые сложно показать на неподвижном изображении. Компания Nissan в Испании и агентство по управлению брендом Nissan United вместе с креативным агентством QReal создали несколько объявлений Swirl. На них демонстрировались такие новые функции, как возвращение автомобиля в центр занимаемой полосы, умный круиз-контроль и контроль рядности. Уровень вовлеченности пользователей оказался в 8 раз выше, чем контрольный показатель для медиарекламы на сайтах автомобильной тематики.

Adidas в Латинской Америке подчеркивает инновационный дизайн продукта

 

Латиноамериканское подразделение компании adidas стремилось привлечь внимание покупателей к инновационному дизайну модели кроссовок adidas Ultra Boost 2019 года. Adidas в Латинской Америке и креативное агентство EdgeDNA создали объявления Swirl, которые позволяют потенциальным покупателям в деталях рассмотреть товар, не посещая магазин. Уровень вовлеченности оказался в 4 раза выше, чем контрольный показатель для медиарекламы. Среднее время показа в видимой области составило 11 секунд, что доказывает привлекательность объявления для пользователей. На рынке Колумбии показатель рентабельности инвестиций в рекламу (ROAS) для этих 3D-объявлений был равен примерно 2,8.

Belvedere укрепляет позиционирование бренда в праздничный сезон

 

Компания Belvedere, производитель алкогольной продукции, в праздничный сезон хотела привлечь внимание к подарочным наборам и повысить интерес покупателей к этим товарам. Вместе с креативным агентством MediaMonks компания разработала праздничные объявления в формате Swirl.

На этих 3D-объявлениях показаны подарочные наборы Belvedere, включая уникальное изображение на этикетке бутылки. Реклама позволяет пользователям рассмотреть подарочный набор в виртуальном пространстве так, как если бы они выбирали товар в магазине. Согласно исследованию бренд-капитала, проведенному компанией Kantar, объявления Swirl повысили расположенность к бренду в 6,5 раза, а покупательское намерение — в 4,9 раза по сравнению с нормами для этой категории товаров.

Чтобы подготовить объявление в формате Swirl, для начала загрузите готовые 3D-материалы в Google Web Designer — наш инструмент для создания рекламы, а затем воспользуйтесь новыми шаблонами Swirl. Чтобы создать медиарекламу с эффектом присутствия, бренды и агентства также могут редактировать, настраивать и публиковать фотореалистичные изображения в высоком качестве на 3D-платформе Poly от Google.

10.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.08.2020 - 23:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация