Новости компаний

Google анонсировала запуск нового рекламного формата Swirl с включением в объявления 3D-объектов

Google анонсировала запуск нового рекламного формата Swirl с включением в объявления 3D-объектов

В прошлом году Google объявили о запуске бета-версии Swirl — 3D-формата объявлений с эффектом присутствия, позволяющих пользователям по-новому взаимодействовать с рекламой. Теперь формат Swirl станет доступен пользователям сервиса «Дисплей и Видео 360» во всем мире.

Формат Swirl позволяет пользователям взаимодействовать с продуктом так, будто он находится прямо перед ними. Изображение на объявлении можно поворачивать, приближать и растягивать. Кроме того, с помощью Swirl бренды могут иллюстрировать изменения в характеристиках продукта, принципы действия новых технологий, уникальные функции и т. д.

Бренды успешно используют объявления в формате Swirl для достижения различных целей в рекламных кампаниях. С помощью таких объявлений можно, например, увеличить интерес к продукту, наглядно продемонстрировав его функции, или повысить узнаваемость бренда. При этом объявления Swirl оптимизированы для мобильных устройств. Ниже вы можете прочитать о том, как некоторые бренды пользовались преимуществами формата Swirl в течение последнего года.

Purina ONE с помощью 3D-объявлений Swirl привлекает новых покупателей

Бренд Purina хотел продемонстрировать владельцам собак и кошек, как корма Purina ONE могут улучшить здоровье питомцев всего за 28 дней. Для этого компания Purina вместе с креативным агентством MediaMonks создала объявление Swirl. На нем демонстрируется поведение здорового питомца, который питается кормом Purina ONE. Объявление позволяет покупателям кидать мячик 3D-собаке, чтобы сравнить ее поведение с поведением своего питомца. За счет интерактивных элементов использование этого формата повысило вовлеченность пользователей в 6 раз (по сравнению с 2D-объявлениями).

Nissan с помощью 3D-объявлений демонстрирует новые автомобильные технологии

 

Компания Nissan в Испании хотела повысить взаимодействие пользователей с креативами объявлений, рекламирующих компактный кроссовер Qashqai. В 3D-объявлениях был сделан акцент на новых функциях помощи водителю, которые сложно показать на неподвижном изображении. Компания Nissan в Испании и агентство по управлению брендом Nissan United вместе с креативным агентством QReal создали несколько объявлений Swirl. На них демонстрировались такие новые функции, как возвращение автомобиля в центр занимаемой полосы, умный круиз-контроль и контроль рядности. Уровень вовлеченности пользователей оказался в 8 раз выше, чем контрольный показатель для медиарекламы на сайтах автомобильной тематики.

Adidas в Латинской Америке подчеркивает инновационный дизайн продукта

 

Латиноамериканское подразделение компании adidas стремилось привлечь внимание покупателей к инновационному дизайну модели кроссовок adidas Ultra Boost 2019 года. Adidas в Латинской Америке и креативное агентство EdgeDNA создали объявления Swirl, которые позволяют потенциальным покупателям в деталях рассмотреть товар, не посещая магазин. Уровень вовлеченности оказался в 4 раза выше, чем контрольный показатель для медиарекламы. Среднее время показа в видимой области составило 11 секунд, что доказывает привлекательность объявления для пользователей. На рынке Колумбии показатель рентабельности инвестиций в рекламу (ROAS) для этих 3D-объявлений был равен примерно 2,8.

Belvedere укрепляет позиционирование бренда в праздничный сезон

 

Компания Belvedere, производитель алкогольной продукции, в праздничный сезон хотела привлечь внимание к подарочным наборам и повысить интерес покупателей к этим товарам. Вместе с креативным агентством MediaMonks компания разработала праздничные объявления в формате Swirl.

На этих 3D-объявлениях показаны подарочные наборы Belvedere, включая уникальное изображение на этикетке бутылки. Реклама позволяет пользователям рассмотреть подарочный набор в виртуальном пространстве так, как если бы они выбирали товар в магазине. Согласно исследованию бренд-капитала, проведенному компанией Kantar, объявления Swirl повысили расположенность к бренду в 6,5 раза, а покупательское намерение — в 4,9 раза по сравнению с нормами для этой категории товаров.

Чтобы подготовить объявление в формате Swirl, для начала загрузите готовые 3D-материалы в Google Web Designer — наш инструмент для создания рекламы, а затем воспользуйтесь новыми шаблонами Swirl. Чтобы создать медиарекламу с эффектом присутствия, бренды и агентства также могут редактировать, настраивать и публиковать фотореалистичные изображения в высоком качестве на 3D-платформе Poly от Google.

10.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 11:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация