Google анонсировала запуск нового рекламного формата Swirl с включением в объявления 3D-объектов
В прошлом году Google объявили о запуске бета-версии Swirl — 3D-формата объявлений с эффектом присутствия, позволяющих пользователям по-новому взаимодействовать с рекламой. Теперь формат Swirl станет доступен пользователям сервиса «Дисплей и Видео 360» во всем мире.
Формат Swirl позволяет пользователям взаимодействовать с продуктом так, будто он находится прямо перед ними. Изображение на объявлении можно поворачивать, приближать и растягивать. Кроме того, с помощью Swirl бренды могут иллюстрировать изменения в характеристиках продукта, принципы действия новых технологий, уникальные функции и т. д.
Бренды успешно используют объявления в формате Swirl для достижения различных целей в рекламных кампаниях. С помощью таких объявлений можно, например, увеличить интерес к продукту, наглядно продемонстрировав его функции, или повысить узнаваемость бренда. При этом объявления Swirl оптимизированы для мобильных устройств. Ниже вы можете прочитать о том, как некоторые бренды пользовались преимуществами формата Swirl в течение последнего года.
Purina ONE с помощью 3D-объявлений Swirl привлекает новых покупателей
Бренд Purina хотел продемонстрировать владельцам собак и кошек, как корма Purina ONE могут улучшить здоровье питомцев всего за 28 дней. Для этого компания Purina вместе с креативным агентством MediaMonks создала объявление Swirl. На нем демонстрируется поведение здорового питомца, который питается кормом Purina ONE. Объявление позволяет покупателям кидать мячик 3D-собаке, чтобы сравнить ее поведение с поведением своего питомца. За счет интерактивных элементов использование этого формата повысило вовлеченность пользователей в 6 раз (по сравнению с 2D-объявлениями).
Nissan с помощью 3D-объявлений демонстрирует новые автомобильные технологии
Компания Nissan в Испании хотела повысить взаимодействие пользователей с креативами объявлений, рекламирующих компактный кроссовер Qashqai. В 3D-объявлениях был сделан акцент на новых функциях помощи водителю, которые сложно показать на неподвижном изображении. Компания Nissan в Испании и агентство по управлению брендом Nissan United вместе с креативным агентством QReal создали несколько объявлений Swirl. На них демонстрировались такие новые функции, как возвращение автомобиля в центр занимаемой полосы, умный круиз-контроль и контроль рядности. Уровень вовлеченности пользователей оказался в 8 раз выше, чем контрольный показатель для медиарекламы на сайтах автомобильной тематики.
Adidas в Латинской Америке подчеркивает инновационный дизайн продукта
Латиноамериканское подразделение компании adidas стремилось привлечь внимание покупателей к инновационному дизайну модели кроссовок adidas Ultra Boost 2019 года. Adidas в Латинской Америке и креативное агентство EdgeDNA создали объявления Swirl, которые позволяют потенциальным покупателям в деталях рассмотреть товар, не посещая магазин. Уровень вовлеченности оказался в 4 раза выше, чем контрольный показатель для медиарекламы. Среднее время показа в видимой области составило 11 секунд, что доказывает привлекательность объявления для пользователей. На рынке Колумбии показатель рентабельности инвестиций в рекламу (ROAS) для этих 3D-объявлений был равен примерно 2,8.
Belvedere укрепляет позиционирование бренда в праздничный сезон
Компания Belvedere, производитель алкогольной продукции, в праздничный сезон хотела привлечь внимание к подарочным наборам и повысить интерес покупателей к этим товарам. Вместе с креативным агентством MediaMonks компания разработала праздничные объявления в формате Swirl.
На этих 3D-объявлениях показаны подарочные наборы Belvedere, включая уникальное изображение на этикетке бутылки. Реклама позволяет пользователям рассмотреть подарочный набор в виртуальном пространстве так, как если бы они выбирали товар в магазине. Согласно исследованию бренд-капитала, проведенному компанией Kantar, объявления Swirl повысили расположенность к бренду в 6,5 раза, а покупательское намерение — в 4,9 раза по сравнению с нормами для этой категории товаров.
Чтобы подготовить объявление в формате Swirl, для начала загрузите готовые 3D-материалы в Google Web Designer — наш инструмент для создания рекламы, а затем воспользуйтесь новыми шаблонами Swirl. Чтобы создать медиарекламу с эффектом присутствия, бренды и агентства также могут редактировать, настраивать и публиковать фотореалистичные изображения в высоком качестве на 3D-платформе Poly от Google.
10.07.2020
Еще статьи по теме
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Жизненно важные приложения - 19.10.2021
- Google представляет обновленный Reach Planner и новый инструмент XMR для работы с ТВ + YouTube кампаниями - 27.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий