Статьи

В поисках новых инструментов для восстановления бизнеса

В поисках новых инструментов для восстановления бизнеса

Я никогда не видел, чтобы технологии были настолько полезны такому количеству людей, семей, сообществ, компаний и стран. Сейчас их использование стало динамичным как никогда. Технологии были для всех нас спасательным кругом в условиях изоляции, и в ближайшем будущем они станут важным катализатором устойчивого и ускоренного восстановления.

Мы живем в турбулентное время, и сейчас важно определить, какие изменения в привычках потребителей станут новой реальностью, а какие останутся в прошлом. Некоторые компании еще восстанавливаются, а другие уже начали бурно развиваться, но вот что нас объединяет — мы все продолжаем искать способы, которые помогут нам процветать в будущем.

В начале пандемии мы наблюдали за тем, как новые потребительские запросы заставляли компании искать инновационные решения. Многие предприниматели использовали цифровые инструменты. Так, владелица магазина Little Box of Books Линси Поллард смогла в короткие сроки определить растущий спрос на средства для домашнего обучения и ответить на него, тем самым в три раза увеличив число посещений сайта в первый месяц пандемии.

Сегодня, пережив год с COVID-19, мы с уверенностью можем говорить о трех перспективных тенденциях в поведении потребителей, которые компании должны взять на заметку.

Пандемия ускорила изменения в поведении потребителей

Во-первых, мы наблюдали, как пандемия ускорила развитие некогда зародившихся процессов. Количество поисковых запросов «доставка», «промокоды», «как» значительно выросло по сравнению с предыдущими годами. И все же стоит отметить, что некоторые изменения в поведении потребителей по-прежнему непредсказуемы. Например, начиная с мая прошлого года то и дело менялось отношение людей к онлайн-шопингу.

Потребителям нужно больше помощи для принятия решений о покупке

Во-вторых, теперь очень важно быть предупредительными. Потребителям невероятно сложно принимать решения, поэтому сейчас им особенно нужна помощь в процессе покупки. А это является отличной возможностью для компаний показать себя. Чтобы заинтересовать потребителей, необходима информация о том, что люди ищут, а также автоматизация, которая позволит вам появиться в нужный момент и подстроиться под нужды клиента.

Востребованность рекламы, уважающей конфиденциальность данных, значительно возросла

И, наконец, все эти изменения сопровождаются растущими требованиями к конфиденциальности в интернете. Нам всем нужно выстраивать доверительные отношения при каждом взаимодействии. Сейчас людям важна конфиденциальность как никогда раньше. Совместное исследование Google и Euroconsumers показало, что почти 70% опрошенных уверены в том, что при текущих объемах собираемых в интернете персональных данных очень сложно защитить конфиденциальность. Также важно отметить, что интерес к запросу «конфиденциальность в Интернете» вырос более чем на 50% по сравнению с прошлым годом.

Полезные данные и необходимые инструменты

Мы в Google разрабатываем новые инструменты, чтобы помочь предпринимателям понять нужды потребителей и ответить на них.

Мы создали новую страницу «Статистика» в Google Рекламе, которая по запросу предоставляет релевантные, подстроенные под ваши нужды данные, облегчает ведение контекстной рекламы. Вы можете использовать их в своих ежедневных процессах принятия решений.

Например, из-за локдаунов у ирландской компании Body&Fit, торгующей спортивным питанием, пищевыми добавками и диетическими продуктами, снизились продажи в магазинах, а их международные поставки задерживались. Используя статистику по здравоохранению и фитнесу из целого ряда других стран, компания смогла найти возможности для развития и даже выйти на новые рынки. В итоге к концу года их доход по показателю «год к году» вырос на 90%.

Также мы ищем способы, которые позволят давать компаниям легко выполнимые рекомендации на основе нашей оперативной статистики, полученной при поддержке машинного обучения. Для этого мы выводим автоматизацию на новый уровень, предоставляя вам возможность включить автоматическое выполнение определенных действий и показ рекомендаций. Это значит, что каждый раз, когда алгоритм определяет возможность улучшить вашу кампанию, рекомендации могут быть применены автоматически. Так вы сможете экономить время и двигаться к цели быстрее.

Так, нидерландское агентство Dept проанализировало своих клиентов, что помогло сэкономить 20% времени, которое обычно тратилось на повторяющиеся задачи, а также увеличить показатель оптимизации в Google на 18 пунктов. Их клиенты также оказались в выигрыше. Количество конверсий строительной компании BAM выросло на 10%, а коэффициент конверсии — на 20%.

И наконец, в рамках инициативы Privacy Sandbox мы работаем со специалистами отрасли над новыми предложениями по сохранению конфиденциальности. Мы подтвердили, что не будем создавать в Google Рекламе альтернативные идентификаторы для отслеживания пользователей в интернете и не будем использовать эти идентификаторы в наших продуктах с той же целью. Самое время маркетологам сосредоточиться на выстраивании прямых отношений с клиентами и повышать профессионализм, необходимый для того, чтобы заслужить доверие.

Инсайты, инструменты и партнерства, необходимые бизнесу

В наши дни компании должны быть ближе к потребителям и отвечать на их нужды так быстро, как никогда раньше. Компания Google работает, чтобы помочь вам превратить эту непростую задачу в возможность для будущего роста, предоставляя вам полезную статистику и необходимые инструменты.

Мэтт Бриттин, глава Google в регионе EMEA

15.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.07.2024 - 02:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация