Статьи

В поисках новых инструментов для восстановления бизнеса

В поисках новых инструментов для восстановления бизнеса

Я никогда не видел, чтобы технологии были настолько полезны такому количеству людей, семей, сообществ, компаний и стран. Сейчас их использование стало динамичным как никогда. Технологии были для всех нас спасательным кругом в условиях изоляции, и в ближайшем будущем они станут важным катализатором устойчивого и ускоренного восстановления.

Мы живем в турбулентное время, и сейчас важно определить, какие изменения в привычках потребителей станут новой реальностью, а какие останутся в прошлом. Некоторые компании еще восстанавливаются, а другие уже начали бурно развиваться, но вот что нас объединяет — мы все продолжаем искать способы, которые помогут нам процветать в будущем.

В начале пандемии мы наблюдали за тем, как новые потребительские запросы заставляли компании искать инновационные решения. Многие предприниматели использовали цифровые инструменты. Так, владелица магазина Little Box of Books Линси Поллард смогла в короткие сроки определить растущий спрос на средства для домашнего обучения и ответить на него, тем самым в три раза увеличив число посещений сайта в первый месяц пандемии.

Сегодня, пережив год с COVID-19, мы с уверенностью можем говорить о трех перспективных тенденциях в поведении потребителей, которые компании должны взять на заметку.

Пандемия ускорила изменения в поведении потребителей

Во-первых, мы наблюдали, как пандемия ускорила развитие некогда зародившихся процессов. Количество поисковых запросов «доставка», «промокоды», «как» значительно выросло по сравнению с предыдущими годами. И все же стоит отметить, что некоторые изменения в поведении потребителей по-прежнему непредсказуемы. Например, начиная с мая прошлого года то и дело менялось отношение людей к онлайн-шопингу.

Потребителям нужно больше помощи для принятия решений о покупке

Во-вторых, теперь очень важно быть предупредительными. Потребителям невероятно сложно принимать решения, поэтому сейчас им особенно нужна помощь в процессе покупки. А это является отличной возможностью для компаний показать себя. Чтобы заинтересовать потребителей, необходима информация о том, что люди ищут, а также автоматизация, которая позволит вам появиться в нужный момент и подстроиться под нужды клиента.

Востребованность рекламы, уважающей конфиденциальность данных, значительно возросла

И, наконец, все эти изменения сопровождаются растущими требованиями к конфиденциальности в интернете. Нам всем нужно выстраивать доверительные отношения при каждом взаимодействии. Сейчас людям важна конфиденциальность как никогда раньше. Совместное исследование Google и Euroconsumers показало, что почти 70% опрошенных уверены в том, что при текущих объемах собираемых в интернете персональных данных очень сложно защитить конфиденциальность. Также важно отметить, что интерес к запросу «конфиденциальность в Интернете» вырос более чем на 50% по сравнению с прошлым годом.

Полезные данные и необходимые инструменты

Мы в Google разрабатываем новые инструменты, чтобы помочь предпринимателям понять нужды потребителей и ответить на них.

Мы создали новую страницу «Статистика» в Google Рекламе, которая по запросу предоставляет релевантные, подстроенные под ваши нужды данные, облегчает ведение контекстной рекламы. Вы можете использовать их в своих ежедневных процессах принятия решений.

Например, из-за локдаунов у ирландской компании Body&Fit, торгующей спортивным питанием, пищевыми добавками и диетическими продуктами, снизились продажи в магазинах, а их международные поставки задерживались. Используя статистику по здравоохранению и фитнесу из целого ряда других стран, компания смогла найти возможности для развития и даже выйти на новые рынки. В итоге к концу года их доход по показателю «год к году» вырос на 90%.

Также мы ищем способы, которые позволят давать компаниям легко выполнимые рекомендации на основе нашей оперативной статистики, полученной при поддержке машинного обучения. Для этого мы выводим автоматизацию на новый уровень, предоставляя вам возможность включить автоматическое выполнение определенных действий и показ рекомендаций. Это значит, что каждый раз, когда алгоритм определяет возможность улучшить вашу кампанию, рекомендации могут быть применены автоматически. Так вы сможете экономить время и двигаться к цели быстрее.

Так, нидерландское агентство Dept проанализировало своих клиентов, что помогло сэкономить 20% времени, которое обычно тратилось на повторяющиеся задачи, а также увеличить показатель оптимизации в Google на 18 пунктов. Их клиенты также оказались в выигрыше. Количество конверсий строительной компании BAM выросло на 10%, а коэффициент конверсии — на 20%.

И наконец, в рамках инициативы Privacy Sandbox мы работаем со специалистами отрасли над новыми предложениями по сохранению конфиденциальности. Мы подтвердили, что не будем создавать в Google Рекламе альтернативные идентификаторы для отслеживания пользователей в интернете и не будем использовать эти идентификаторы в наших продуктах с той же целью. Самое время маркетологам сосредоточиться на выстраивании прямых отношений с клиентами и повышать профессионализм, необходимый для того, чтобы заслужить доверие.

Инсайты, инструменты и партнерства, необходимые бизнесу

В наши дни компании должны быть ближе к потребителям и отвечать на их нужды так быстро, как никогда раньше. Компания Google работает, чтобы помочь вам превратить эту непростую задачу в возможность для будущего роста, предоставляя вам полезную статистику и необходимые инструменты.

Мэтт Бриттин, глава Google в регионе EMEA

15.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2025 - 16:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация