Новости компаний

Google Arts & Culture, Ростуризм и Proximity рассказали о гастрономической культуре в России

Google Arts & Culture, Ростуризм и Proximity рассказали о гастрономической культуре в России

Проект «Раскуси Россию» посвящен культуре еды в России, ее истории и современным трендам.

Что обязательно стоит попробовать туристу в России? Как менялась кухня ее народов на протяжении столетий? Какие блюда и вкусы популярны в нашей стране прямо сейчас? Теперь ответы на все эти вопросы есть на платформе Google Arts & Culture — в проекте «Раскуси Россию». За контентное наполнение и продакшен отвечала команда агентства Proximity, более 40 регионов поделились с Ростуризмом фото- и видеоматериалами.

Проект предлагает самые актуальные факты о современной культуре еды, проиллюстрированные фото- и видеоматериалами. Кроме этого, здесь можно познакомиться с традициями, послушать истории знаковых для категории людей и совершить гастрономическое путешествие по разным уголкам страны.

Для удобства пользователей эта информация разбита на три тематические главы разной направленности — регионы, вкусы, традиции и история.

Самая крупная — «Регионы России» — это путеводители по российским регионам в виде красочных выставок. Здесь представлены знаковые региональные блюда, интересные заведения и актуальные гастрономические тренды.

Блок «За ваше здоровье!» посвящен разнообразию барной культуры, от авторских коктейлей до уникальных вин и крафта.

Гастрономические тренды представляют известные эксперты ресторанного мира: ресторатор Аркадий Новиков, издатель медиа «Как есть» Наталья Грибуля и президент московского гастрономического фестиваля Игорь Губернский. Специально для этой рубрики именитые спикеры проанализировали рынок и рассказали, какие тренды в ресторанном бизнесе стремительно набирают обороты. Например, популярностью пользуются локальные сезонные продукты, а рестораторы всё чаще создают не просто еду, а захватывающие гастрономические сюжеты.

О том, что стоит попробовать в московских ресторанах, рассказывают рестораторы и критики: Андрей Деллос, Дарья Цивина и Александр Сысоев. Эксперты составили обширную подборку из нетривиальных блюд-образцов современной живой кухни из традиционных русских продуктов.

Проект знакомит и с фотоисследованием формата российских гастромаркетов как особого вида досуга. Пользователи познакомятся с этой культурой на примере московских рынков «Даниловский» и «Депо», а также тульского «Привоза».

В формате увлекательного видео поданы блоки «Из России с любовью» (сеть пельменных «Лепим и Варим», большое фермерское хозяйство «Ясно Поле», музей «Коломенская пастила») и «Шеф знает, что делать», где Анатолий Казаков, Selfie и Ольга Стрижибикова, «Княжево. Еда и ферма» готовят блюда с русским характером и рассказывают о культуре еды в нашей стране.

Другие блоки охватывают такие аспекты гастрономической культуры страны, как советская кухня, рыба и морепродукты, а также еда в живописи, литературе и сказках.

29.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 22:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация