Новости компаний

Google Arts & Culture, Ростуризм и Proximity рассказали о гастрономической культуре в России

Google Arts & Culture, Ростуризм и Proximity рассказали о гастрономической культуре в России

Проект «Раскуси Россию» посвящен культуре еды в России, ее истории и современным трендам.

Что обязательно стоит попробовать туристу в России? Как менялась кухня ее народов на протяжении столетий? Какие блюда и вкусы популярны в нашей стране прямо сейчас? Теперь ответы на все эти вопросы есть на платформе Google Arts & Culture — в проекте «Раскуси Россию». За контентное наполнение и продакшен отвечала команда агентства Proximity, более 40 регионов поделились с Ростуризмом фото- и видеоматериалами.

Проект предлагает самые актуальные факты о современной культуре еды, проиллюстрированные фото- и видеоматериалами. Кроме этого, здесь можно познакомиться с традициями, послушать истории знаковых для категории людей и совершить гастрономическое путешествие по разным уголкам страны.

Для удобства пользователей эта информация разбита на три тематические главы разной направленности — регионы, вкусы, традиции и история.

Самая крупная — «Регионы России» — это путеводители по российским регионам в виде красочных выставок. Здесь представлены знаковые региональные блюда, интересные заведения и актуальные гастрономические тренды.

Блок «За ваше здоровье!» посвящен разнообразию барной культуры, от авторских коктейлей до уникальных вин и крафта.

Гастрономические тренды представляют известные эксперты ресторанного мира: ресторатор Аркадий Новиков, издатель медиа «Как есть» Наталья Грибуля и президент московского гастрономического фестиваля Игорь Губернский. Специально для этой рубрики именитые спикеры проанализировали рынок и рассказали, какие тренды в ресторанном бизнесе стремительно набирают обороты. Например, популярностью пользуются локальные сезонные продукты, а рестораторы всё чаще создают не просто еду, а захватывающие гастрономические сюжеты.

О том, что стоит попробовать в московских ресторанах, рассказывают рестораторы и критики: Андрей Деллос, Дарья Цивина и Александр Сысоев. Эксперты составили обширную подборку из нетривиальных блюд-образцов современной живой кухни из традиционных русских продуктов.

Проект знакомит и с фотоисследованием формата российских гастромаркетов как особого вида досуга. Пользователи познакомятся с этой культурой на примере московских рынков «Даниловский» и «Депо», а также тульского «Привоза».

В формате увлекательного видео поданы блоки «Из России с любовью» (сеть пельменных «Лепим и Варим», большое фермерское хозяйство «Ясно Поле», музей «Коломенская пастила») и «Шеф знает, что делать», где Анатолий Казаков, Selfie и Ольга Стрижибикова, «Княжево. Еда и ферма» готовят блюда с русским характером и рассказывают о культуре еды в нашей стране.

Другие блоки охватывают такие аспекты гастрономической культуры страны, как советская кухня, рыба и морепродукты, а также еда в живописи, литературе и сказках.

29.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 15:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация