Креатив

Proximity и "Эксмо" освоили digital-некромантию

Proximity и "Эксмо" освоили digital-некромантию

Для презентации новинок издательства агентство «оживило» литературных классиков с помощью технологии MetaHuman.

24 ноября в аккаунте издательства «Эксмо» ВКонтакте состоялась премьера очередного выпуска книжного шоу «Что читать дальше», в котором издательство рассказывает о своих новинках. В ходе презентации глава «Эксмо» Е. Капьев побеседовал с классиками русской и мировой литературы — Михаилом Булгаковым, Анной Ахматовой и Эдгаром Аланом По.

«Оживить» писателей удалось при помощи технологии MetaHuman Creator на базе Unreal Engine 5. Алгоритм Mesh позволил перенести мимику и движения актеров, зафиксированные камерами, на реалистичных аватаров писателей, созданных с помощью 3D-скульптинга. Главные преимущества этой технологии — стоимость и скорость. Продакшн занял всего 4 недели, а сама анимация — буквально 2–3 дня (без учета подготовки и доработки аватаров в конструкторе).

В основу внешности и речи классиков легли десятки исторических аудизаписей, портретов, писем, дневников. А для полной исторической достоверности издательство «Эксмо» привлекло к проекту экспертов-литературоведов.

Официальными партнерами премьеры шоу стали маркетплейс Ozon, книжный сервис «ЛитРес» и социальная сеть «ВКонтакте». Инновационный формат проекта нашел самый живой отклик у ценителей литературы — более 150 блогеров и СМИ упомянули «ЧЧД» в своих публикациях, а количество просмотров ролика превысило 7,4 млн.

Состав творческой группы:

«Эксмо» (клиент)

Proximity (агентство)

  • Иван Подолян — руководитель творческой группы
  • Максим Вязигин — руководитель творческой группы
  • Татьяна Тютюник — руководитель творческой группы
  • Полина Зверева — директор по работе с клиентами;
  • Наталья Тен — директор клиентского отдела
  • Дима Иванов — исполнительный продюсер
  • Алена Синелобова — продюсер
  • Кирилл Кулыгин — директор студии по ТВ-производству
  • Иван Сальник — фронтенд-девелопер
  • Игорь Еськин — младший копирайтер
  • Цветана Филенко — младший арт-директор
  • Елена Густафссон — менеджер по работе с клиентами
  • Алина Дубинина — ассистент клиентского отдела

14.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 22:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация