Новости компаний

Андрей Ильясов назначен исполнительным творческим директором агентства Proximity (BBDO Group)

Андрей Ильясов назначен исполнительным творческим директором агентства Proximity (BBDO Group)

Приглашение эксперта международного уровня к руководству креативной командой стало важным стратегическим решением для бизнеса.

Агентство Proximity изначально создавалось как диджитальное, но в последние три года оно особенно динамично развивалось, наращивая дополнительные экспертизы и создавая новые сервисы. Отвечая на потребности рынка и запросы клиентов, в дополнение к digital и social media, появились такие специализированные направления, как CRM, shopper- и trade-маркетинг. И в итоге назрела потребность стать по-настоящему полнофункциональным агентством.

Для того чтобы наладить слаженную работу всех специализированных креативных ресурсов и объединить их под общим видением, потребовался опытный лидер. Поэтому развивать Proximity в этом направлении будет Андрей Ильясов, который является автором более сотни знаменитых рекламных работ и имеет большой опыт руководства креативными подразделениями российских и международных агентств.

Юлия Богданович, генеральный директор Proximity: «Опыт Андрея и его широкое видение рынка сделали его лучшим кандидатом для того, чтобы двигать команду Proximity вперед. Мы очень рады, что к нам присоединился эксперт такого уровня, с мощным опытом работы в рекламе, в том числе в международных командах. Планы у агентства масштабные, и, я уверена, что будет интересно всем: и Андрею — проявить себя в новой роли, и команде — двигаться вперед, работая с большими идеями, а также предоставляя эффективные интегрированные решения для их успешной реализации».

До прихода в Proximity Андрей был креативным директором в GREY Moscow, ранее работал в McCann Erickson Prague, Leo Burnett Prague, BBDO Moscow и других российских и зарубежных агентствах, а также руководил собственным рекламным бизнесом. За 20 лет он создал много ярких работ для крупных брендов: Wrigley, P&G, Eurotel, GE, «Билайн», «МТС» и др. Является обладателем наград: «золота» Effie за разработку интегрированной кампании «RED ENERGY» для «МТС», Stevie Award в номинации «Best film for Mobile» также для «МТС», Epica Gold для Orbit White, «серебра» Epica за принт для рекламной кампании Greenpeace и других. Был членом жюри на фестивалях The Cup, Golden Drum, MMFR и ADCR.

Андрей Ильясов прокомментировал свое возвращение в группу компаний BBDO Group: «Мне очень приятно вернуться к старым друзьям в BBDO. Приятно снова почувствовать попутный ветер, присущий только этому месту. Многие рекламщики, наверное, поймут, о чем я говорю. И еще я рад стать частью команды Proximity. Здесь очень широкий спектр возможностей для креативной реализации и сплоченная команда, которая может “затолкать слона по лестнице на второй этаж”».

30.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 09:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация