Креатив

BBDO Group представила онлайн-медиа BBDO Daily

BBDO Group представила онлайн-медиа BBDO Daily

Сайт https://bbdodaily.ru/ работает как агрегатор внутренних некоммерческих проектов группы и контента, созданного сотрудниками.

BBDO Group свела в единый канал все информационные и развлекательные площадки для сотрудников и сделала его открытым для внешней аудитории.

Необходимость единой площадки была вызвана, в первую очередь, большим количеством разнородных внутренних проектов. В 18 агентствах группы работает около 1400 человек, каждый из которых может выйти с полезной инициативой к руководству и найти поддержку. Так были созданы беговой клуб BBDO Run, собственный бленд кофе, мерч BBDO и другие проекты, которые базировались на разрозненных лендингах, в блогах и онлайн-сообществах. Кроме того, в BBDO Group существует много проектов, которые созданы самой компанией для комфортной работы и творческой подпитки сотрудников: Лекторий, истории успеха, благотворительные акции и прочие. Создание единого информационно-развлекательного хаба стало логическим продолжением развития внутренних коммуникаций.

Важно было правильно «упаковать» весь накопленный контент, то есть сделать ресурс максимально привлекательным и удобным, чтобы пользователям было приятно и комфортно, а сотрудники имели дополнительную мотивацию публиковать свои идеи и делиться материалами с друзьями.

Очевидным решением стало использование собственных ресурсов BBDO Group. Разработкой сайта занималась команда агентства Proximity совместно с веб-программистами из Франции и Японии.

Разработчики создали необычную для «корпоративного» ресурса интерактивную айдентику. В ней использовали современную журнальную типографику, веб-брутализм и генеративную графику — благодаря айдентике BBDO Daily ресурс выглядит максимально живым.

При разработке рубрикатора контент разделили на пять направлений — «Люди», «Скилы», «Релакс», «Спорт» и «Активизм». Чтобы подчеркнуть отличие одной тематики от другой, создали пять непохожих друг на друга стилистик. В каждой из них заложен свой образ или метафора. Например, в разделе «Люди» используются лица в цифровом шуме, «Скилы» символизируют буквы и слова как носители информации; «Релакс» — это отсылки к развлечениям: медитативные трансформации лавовых ламп, конфетти, салют; «Спорт» — агрессивные, динамичные формы, а «Активизм» — массивы частиц как метафора совместного движения.

Также создатели продумали «полезные мелочи», — список вакансий, расписание шаттлов, меню кафе и другую сервисную информацию — она доступна на любом экране сайта.

«Мы создавали площадку о людях и для людей, старались сделать оформление максимально живым, не сухим, чтобы там хотелось залипнуть. Daily никогда не бывает статичным: генеративные визуальные эффекты реагируют на действия пользователя, что создает ощущение живой и пластичной субстанции», — отметил Дима Иванов, Head of Production Proximity Russia, продюсер проекта.

Параллельно с новой площадкой BBDO Group будет продолжать вести свой официальный сайт https://bbdogroup.ru/, где размещаются рекламные работы агентств, вакансии и основная информация о деятельности группы.

Состав творческой группы:

Proximity:
Дима Иванов – Executive Producer
Илья Куликов – Art Director
Наташа Киселькова – Digital Analyst
Сева Навашин – Concept Consultant

BBDO Moscow:
Женя Гаврильченко – Brand Director
Боря Сорокин – Marketing Director
Оля Коногина – Marketing Manager
Надя Кунарева – Senior Copywriter
Маруся Ходырева – Marketing Department Assistant

02.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.05.2020 - 20:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация