Новости компаний

Деловой квартал "Сколково Парк" создает виртуальный хаб для будущих резидентов комплекса

Деловой квартал "Сколково Парк" создает виртуальный хаб для будущих резидентов комплекса

Деловой квартал «Сколково Парк» открывает виртуальный хаб, где пользователи смогут увидеть, как будет выглядеть проект после завершения всех строительных работ, а также оценить его преимущества. Разработчик хаба — агентство Proximity (входит в BBDO Group).

Деловой квартал «Сколково Парк» — это шесть офисных зданий класса А, окруженных 8 гектарами английского ландшафтного парка.  Бизнес-кластер развивается в рамках одноимённого проекта комплексного освоения территории, который ведет компания Millhouse на западе Москвы с 2011 года.  На сегодняшний день уже существуют Жилой квартал «Сколково Парк», Парк Мещерский, и гольф-клуб «Сколково». 

Основная идея проекта — LIVE.WORK.PLAY.LEARN — это создание новой экосистемы, которая соединяет высокие стандарты качества классического офиса класса А и гибкость рабочего пространства в сочетании с природным окружением.

Агентство Proximity (входит в BBDO Group) создали позиционирование «Здесь живет бизнес», сформулировали и разработали коммуникационную стратегию для Делового квартала «Сколково Парк».  Одной из ключевых задач проекта стало создание масштабной виртуальной картины комплексного развития новой локации для работы и жизни на западе Москвы, в Сколково.

Разработчики отмечают, что необходимо было дать пользователям возможность виртуально осмотреть территорию «Сколково Парк» и окружающих его объектов. Поэтому ключевыми особенностями подачи информации стали максимально реалистичная визуализация будущего пространства с помощью компьютерной графики, а также интерактивные механики.

Так, на посадочной странице Делового квартала «Сколково Парк» посетителя встречает интерактив. Пользователь может управлять облетом вокруг территории, чтобы осмотреть ее с разных ракурсов.

«Для нас была принципиально важна максимальная фотореалистичность материалов, поэтому приняли решение проводить съемку территории с квадрокоптера еще на этапе котлована, после чего уже в готовое видео с помощью компьютерной графики внедряли здания Делового квартала.», — рассказывает Дмитрий Иванов, Head of production, Proximity.

Для максимального эффекта присутствия были разработаны фотореалистичные рендеры и 3D-туры, которые были созданы специалистами из Лондонского бюро архитектурного дизайна Assembly. Кроме этого, пользователь сможет «прогуляться» по Деловому кварталу «Сколково Парк», используя мобильный телефон. Причем благодаря технологии WebVR, переход в виртуальный тур происходит «бесшовно» непосредственно на сайте, и пользователю не придется совершать лишних действий.

Для раздела «О проекте» специалисты Proximity воссоздали макет Делового квартала в 3D, а также, благодаря технологии WebGL, реализовали возможность свободного вращения корпусов прямо на сайте: выбрать конкретное здание, этаж и планировку помещения можно одним кликом. Чтобы сделать пользовательский опыт еще удобнее, разработчики продумали приятные эстетические «мелочи» — например, виртуальный фонарик подсвечивает области под курсором.

«Сайт Делового квартала «Сколково Парк» отражает концепцию Live Work Play Learn и эффектно презентует проект за счет обилия визуальных материалов и креативных механик, вовлекающих посетителя в изучение особенностей проекта. Нестандартная презентация особенностей «Сколково Парк» выделяют его на фоне конкурентов коммерческой недвижимости и подчеркивают его позиционирование как единственного в своем роде в России», — резюмировал директор по маркетингу управления недвижимости компании Millhouse Станислав Лобанов.

18.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.01.2021 - 20:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация