Креатив

"Голова, не боли": Novakid и Proximity поддержали мам на старте учебного года

"Голова, не боли": Novakid и Proximity поддержали мам на старте учебного года

Онлайн-платформа обучения детей английскому языку Novakid совместно с агентством Proximity (BBDO Group) запустила рекламную кампанию, приуроченную к старту нового учебного года. В центре внимания – мамы и их главные «головные боли». 

Сентябрь для родителей – самая горячая пора. Каждый день мамам школьников приходится решать все новые вопросы. В какой кружок отдать ребенка. Как состыковать школьное расписание с дополнительными занятиями. Как успеть все и сразу. Вместо передышки после августовского «марафона» по подготовке к школе мамы получают сплошную головную боль. В новой рекламной кампании Novakid не только выражает поддержку всем уставшим мамам, но и предлагает простое и эффективное решение проблемы.

Кампания рассказывает о преимуществах дополнительных занятий с гибким расписанием. В начале осени Novakid предлагает забронировать подписку на уроки с педагогами-носителями языка сразу на весь учебный год с функцией переноса занятий. Благодаря адаптивному расписанию, родители могут самостоятельно составлять график обучения и не волноваться о пропущенных уроках.   

Основой кампании стал анимационный ролик, в ироничной форме обыгрывающий несовершенства популярных дополнительных занятий. Видео наглядно показывает, как спортивная секция, кружок рисования или музыкальная школа рискует стать для мамы «головной болью». Убедиться, что бывает по-другому и познакомиться с преимуществами адаптивного расписания, мамам предлагают на бесплатном пробном уроке в Novakid.

В рамках кампании команда Proximity создала 15-секундный анимационный OLV-ролик, локализованный для восьми стран. А также HTML-баннер и 3 сниппета с креативными слоганами: «Дополнительные занятия не головная боль, если это английский в Novakid», «Детские занятия – не обязательно головная боль», «Вас ждут занятия, а не головная боль». На лендинге акции пользователи могут подробнее узнать о школе и условиях кампании, а также перейти на страницу с бронированием пробного урока.

Как и предыдущие проекты Novakid, рекламную кампанию реализовали с учетом принципов Performance media. Они позволяют ускорить взаимодействие с целевой аудиторией и охват.

«Я доволен тем, что, несмотря на сжатые сроки и бюджет, нам удалось найти инсайт и удачное графическое решение для него. Надеемся, что результат кампании порадует и нас, и коллег», – Василий Милованов, Senior Art Director, Proximity.

«В Novakid мы заботимся не только о прогрессе учеников, но и комфорте их родителей. Адаптивное расписание позволяет самостоятельно составлять график занятий. А возможность переноса уроков дает уверенность в том, что занятия «не сгорят»», – обещает директор по маркетингу Novakid Анна Толсточенко.

Novakid:

  • Анна Толсточенко
  • Дмитрий Манагаров

Proximity:

  • Юлия Богданович
  • Наталья Тен
  • Анна Павина
  • Полина Зверева
  • Василий Милованов
  • Марина Лузина
  • Ирина Солёная
  • Анна Кинер
  • Алексей Шевченко

16.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 05:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация