Креатив

"Голова, не боли": Novakid и Proximity поддержали мам на старте учебного года

"Голова, не боли": Novakid и Proximity поддержали мам на старте учебного года

Онлайн-платформа обучения детей английскому языку Novakid совместно с агентством Proximity (BBDO Group) запустила рекламную кампанию, приуроченную к старту нового учебного года. В центре внимания – мамы и их главные «головные боли». 

Сентябрь для родителей – самая горячая пора. Каждый день мамам школьников приходится решать все новые вопросы. В какой кружок отдать ребенка. Как состыковать школьное расписание с дополнительными занятиями. Как успеть все и сразу. Вместо передышки после августовского «марафона» по подготовке к школе мамы получают сплошную головную боль. В новой рекламной кампании Novakid не только выражает поддержку всем уставшим мамам, но и предлагает простое и эффективное решение проблемы.

Кампания рассказывает о преимуществах дополнительных занятий с гибким расписанием. В начале осени Novakid предлагает забронировать подписку на уроки с педагогами-носителями языка сразу на весь учебный год с функцией переноса занятий. Благодаря адаптивному расписанию, родители могут самостоятельно составлять график обучения и не волноваться о пропущенных уроках.   

Основой кампании стал анимационный ролик, в ироничной форме обыгрывающий несовершенства популярных дополнительных занятий. Видео наглядно показывает, как спортивная секция, кружок рисования или музыкальная школа рискует стать для мамы «головной болью». Убедиться, что бывает по-другому и познакомиться с преимуществами адаптивного расписания, мамам предлагают на бесплатном пробном уроке в Novakid.

В рамках кампании команда Proximity создала 15-секундный анимационный OLV-ролик, локализованный для восьми стран. А также HTML-баннер и 3 сниппета с креативными слоганами: «Дополнительные занятия не головная боль, если это английский в Novakid», «Детские занятия – не обязательно головная боль», «Вас ждут занятия, а не головная боль». На лендинге акции пользователи могут подробнее узнать о школе и условиях кампании, а также перейти на страницу с бронированием пробного урока.

Как и предыдущие проекты Novakid, рекламную кампанию реализовали с учетом принципов Performance media. Они позволяют ускорить взаимодействие с целевой аудиторией и охват.

«Я доволен тем, что, несмотря на сжатые сроки и бюджет, нам удалось найти инсайт и удачное графическое решение для него. Надеемся, что результат кампании порадует и нас, и коллег», – Василий Милованов, Senior Art Director, Proximity.

«В Novakid мы заботимся не только о прогрессе учеников, но и комфорте их родителей. Адаптивное расписание позволяет самостоятельно составлять график занятий. А возможность переноса уроков дает уверенность в том, что занятия «не сгорят»», – обещает директор по маркетингу Novakid Анна Толсточенко.

Novakid:

  • Анна Толсточенко
  • Дмитрий Манагаров

Proximity:

  • Юлия Богданович
  • Наталья Тен
  • Анна Павина
  • Полина Зверева
  • Василий Милованов
  • Марина Лузина
  • Ирина Солёная
  • Анна Кинер
  • Алексей Шевченко

16.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.08.2025 - 06:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация