"Голова, не боли": Novakid и Proximity поддержали мам на старте учебного года

Дата публикации: 16.09.2021
Раздел: Креатив

Онлайн-платформа обучения детей английскому языку Novakid совместно с агентством Proximity (BBDO Group) запустила рекламную кампанию, приуроченную к старту нового учебного года. В центре внимания – мамы и их главные «головные боли». 

Сентябрь для родителей – самая горячая пора. Каждый день мамам школьников приходится решать все новые вопросы. В какой кружок отдать ребенка. Как состыковать школьное расписание с дополнительными занятиями. Как успеть все и сразу. Вместо передышки после августовского «марафона» по подготовке к школе мамы получают сплошную головную боль. В новой рекламной кампании Novakid не только выражает поддержку всем уставшим мамам, но и предлагает простое и эффективное решение проблемы.

Кампания рассказывает о преимуществах дополнительных занятий с гибким расписанием. В начале осени Novakid предлагает забронировать подписку на уроки с педагогами-носителями языка сразу на весь учебный год с функцией переноса занятий. Благодаря адаптивному расписанию, родители могут самостоятельно составлять график обучения и не волноваться о пропущенных уроках.   

Основой кампании стал анимационный ролик, в ироничной форме обыгрывающий несовершенства популярных дополнительных занятий. Видео наглядно показывает, как спортивная секция, кружок рисования или музыкальная школа рискует стать для мамы «головной болью». Убедиться, что бывает по-другому и познакомиться с преимуществами адаптивного расписания, мамам предлагают на бесплатном пробном уроке в Novakid.

В рамках кампании команда Proximity создала 15-секундный анимационный OLV-ролик, локализованный для восьми стран. А также HTML-баннер и 3 сниппета с креативными слоганами: «Дополнительные занятия не головная боль, если это английский в Novakid», «Детские занятия – не обязательно головная боль», «Вас ждут занятия, а не головная боль». На лендинге акции пользователи могут подробнее узнать о школе и условиях кампании, а также перейти на страницу с бронированием пробного урока.

Как и предыдущие проекты Novakid, рекламную кампанию реализовали с учетом принципов Performance media. Они позволяют ускорить взаимодействие с целевой аудиторией и охват.

«Я доволен тем, что, несмотря на сжатые сроки и бюджет, нам удалось найти инсайт и удачное графическое решение для него. Надеемся, что результат кампании порадует и нас, и коллег», – Василий Милованов, Senior Art Director, Proximity.

«В Novakid мы заботимся не только о прогрессе учеников, но и комфорте их родителей. Адаптивное расписание позволяет самостоятельно составлять график занятий. А возможность переноса уроков дает уверенность в том, что занятия «не сгорят»», – обещает директор по маркетингу Novakid Анна Толсточенко.

Novakid:

  • Анна Толсточенко
  • Дмитрий Манагаров

Proximity:

  • Юлия Богданович
  • Наталья Тен
  • Анна Павина
  • Полина Зверева
  • Василий Милованов
  • Марина Лузина
  • Ирина Солёная
  • Анна Кинер
  • Алексей Шевченко


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152324.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100