Креатив

Производитель шин Continental посвятил летнюю кампанию людям и их безопасности

Производитель шин Continental посвятил летнюю кампанию людям и их безопасности

Коммуникацию «Четыре точки контакта» разработало агентство Proximity.

Когда говорят об автомобилях, шины вспоминают не сразу. Но, если вдуматься, именно эти четыре точки контакта с дорогой отвечают за самое ценное в машине — людей.

Опираясь на этот факт, команда агентства Proximity сформулировала Big Idea для имиджевой кампании бренда Continental: «Научные разработки и передовые технологии помогают шинам обеспечивать идеальный контакт на любом дорожном покрытии, максимальную управляемость и безопасность в любой ситуации». Эта мысль понятна аудитории, доносит до нее продуктовые преимущества бренда и эффективно работает в разных каналах.

Креативная команда создала два слогана: «Драйв начинается в точках контакта» и «Безопасность начинается с точек контакта», которые позволяют таргетировать коммуникацию. Визуальная часть усиливает сообщение о «Четырех точках»: сама машина изображена прозрачной, а акцент максимально смещен на подсвеченные колеса. Эти приемы позволили в прямом смысле ярко показать продукт и улучшить запоминаемость сообщения.

Основной вызов состоял в том, чтобы сфокусировать внимание потребителя на продуктовых преимуществах PremiumContact 6. Ведь сами по себе «формула материала» или «уникальный протектор» не развлекут зрителя, получающего тысячи рекламных сообщений в день. Эту задачу удалось решить, превратив историю о шинах в историю о людях.

Созданный в рамках кампании ролик показывает случай на автосервисе, куда отец и сын приходят за своим «заряженным» автомобилем. Герои получают все, что хотели — и комфорт, и безопасность — всего лишь с помощью замены шин на PremiumContact 6. При этом продуктовая демо-часть, нативно интегрированная в сюжет, считывается легко и понятно.

Андрей Ильясов, исполнительный креативный директор Proximity:

«Мы сделали главными героями ролика папу и сына, которые действуют заодно, ведь основная целевая аудитория — это семейные люди, которые в большой степени заботятся не только о драйве, но и о безопасности. Кроме того, мальчик отлично вписался в кадр, разбавил нарочитую серьезность происходящего и помог донести важнейший посыл коммуникации: автовладелец сделает все, чтобы обезопасить всех, за кого он отвечает».

Владимир Барвинок, директор департамента по маркетингу Continental:

«В ДНК каждого продукта Continental лежат научные исследования и уникальные материалы. И на каждом этапе производства мы думаем о конечном потребителе. Ведь от четырех точек контакта, которыми являются шины, зависит не только удовольствие за рулем, но и жизнь. Нам было важно, чтобы рекламная кампания передавала эти ценности, и чтобы о технологических особенностях наших шин говорили простым человеческим языком. Креативной команде это удалось: ролик не пытается учить физике, а рассказывает историю о папе и сыне, которую хочется смотреть до конца».

Креативная команда поделилась неожиданным происшествием во время съемок ролика. За секунду до начала съемочного процесса на площадку вдруг выбежала кошка и очень убедительно отреагировала на команду «Мотор!», спасаясь бегством. Режиссер не смог отказать актрисе, сыгравшей так естественно и уместно, тем более что эти кадры понравились абсолютно всем. Именно этот момент зрители могут увидеть в начале рекламного ролика.

Летняя кампания включает видеоролики и баннеры для интернета, а также материалы для OOH, прессы и точек продаж.

Команда проекта:

Proximity (агентство)

  • Ильясов Андрей — Executive Creative Director
  • Вязигин Максим — Senior Art Director
  • Подолян Иван — Senior Copyrighter
  • Тен Наталья — Client Service Director
  • Коренева Галина — Group Account Director
  • Шишкина Татьяна — Account Manager
  • Бобко Надежда — Account Executive
  • Марианна Колупаева — Strategic Planner
  • Хрипунов Игорь — Studio Creative Director
  • Перельман Александр — Creative group Head
  • Болоков Евгений — Art Director
  • Змеев Павел — 3D Designer
  • Верескун Павел — Technical Designer
  • Иванов Дмитрий — Production Director
  • Татаринов Дмитрий — Project Manager
  • Беляев Николай — Craft Art Director

28.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 23:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация