Статьи

Как увеличить эффективность маркетинговых кампаний

Как увеличить эффективность маркетинговых кампаний

Ни для кого не секрет, что присутствие и заметность бренда на всех этапах пути клиента имеют решающее значение для достижения бизнес-целей. Как правило, бренды, которые придерживаются подобного подхода к работе со своими рекламными кампаниями и имеют контакт с потребителями на всех этапах воронки продаж, чаще достигают высоких результатов. О том, какие инструменты стоит использовать для повышения эффективности рекламных кампаний и как их оптимизировать, рассказал Никита Шарков, менеджер по работе с клиентами крупного бизнеса в Google.

Чем шире и разнообразнее инструментарий при настройке рекламных кампаний, тем выше результат. У Google есть много возможностей для измерения эффективности кампаний на разных этапах воронки продаж. Начнем с ее первого этапа, который включает в себя инструменты, помогающие повысить узнаваемость бренда, ведь чем лучше узнаваемость, тем выше конверсия. Некоторые из приведенных ниже форматов не так известны, однако очень эффективны:

  1. Masthead — этот формат представляет собой большой рекламный баннер, который появляется, когда потребитель заходит на главную страницу YouTube. С его помощью можно донести потенциальным покупателям новую идею и посыл от бренда.
  2. Bumper Ads — инструмент, представляющий собой короткие пяти- или шестисекундные видео, которые нельзя пропустить. Этот формат видеообъявлений оптимизирован под мобильные устройства и подходит для людей, которые уже знакомы с брендом. Bumper Ads обеспечивает высокую вовлеченность и на 78% больший охват, а ролики Bumper Ads можно также использовать для показа на сайтах партнеров Google.
  3. TrueView for Reach — это способ закупки рекламы TrueView, который оптимизирует ролик для увеличения количества показов, что приводит к повышению охвата. Для этого формата подходят видео от 15 до 30 секунд, которые работают на повышение узнаваемости, так как показатели просмотра у данного формата доходят до 95%. По данным YouTube, в 9 из 10 рекламных кампаний использование этого формата привело к значительному росту в Ad Recall — на 20%.

Следующим этапом воронки продаж является вовлеченность. Так, потребитель уже знает о бренде и продукте, но не готов принять финальное решение о покупке. Ниже приведены инструменты, которые помогут достичь маркетинговых целей в середине воронки, то есть на этапе рассмотрения бренда или конкретного продукта:

  1. Responsive Display Ads — это адаптивные медийные объявления. Данный инструмент берет заданные креативы в кампании (заголовки, логотипы, изображения, описание) и заставляет машинное обучение работать с рекламными объявлениями. По данным Google, этот формат эффективнее на 30%, чем текстовые медийные объявления. Вся польза от Responsive Display Ads раскрывается полностью, когда у алгоритма есть много вариантов креативов, поэтому стоит по максимуму заполнять все предложенные поля. А при использовании нескольких наборов креативов с помощью этого инструмента можно достичь увеличения количества конверсий на 10%. Также этот формат значительно экономит время представителей бренда: он самостоятельно выявляет, какие объявления работают лучше, а какие — хуже, и уведомляет вас об этом.
  2. Gmail Ads. Gmail — это уникальная среда, где рекламодатели могут взаимодействовать с потребителем и подталкивать его к нужному действию. В данном сервисе видимость рекламы достигает 100%, а рекламное окружение для бренда полностью безопасно. Объявления в почте совместимы с автоматическими стратегиями и отображаются в верхней части вкладок “Акции” или “Социальная сеть”, то есть в папке “Входящие”.
  3. Dynamic Search Ads — динамические поисковые объявления. Интересный факт: запросы в Google ежедневно обновляются, и 15% из них являются абсолютно уникальными и новыми. Представители бренда не знают, как именно покупатель ищет товар, и, чтобы не упустить возможность потенциального контакта с потребителем, следует настроить Динамические поисковые объявления. Этот формат подойдет брендам с большим разнообразием товаров. Так, представитель бренда указывает, на какую часть сайта бренда следует настроить таргетинг, и указывает шаблон объявления, а также ставку на него. Когда потребитель совершает релевантный поиск, по заданному шаблону и по запросу потенциального покупателя автоматически создается объявление для конкретного контента.

Теперь поговорим о самых интересных форматах, которые работают на финальный этап воронки продаж, то есть на совершение покупки. Эти инструменты напрямую отвечают за эффективность рекламной кампании бренда:

  1. Smart Display Campaigns — умные кампании в контекстно-медийной сети. Этот инструмент обеспечивает комплексную автоматизацию медийной рекламы. Для начала необходимо указать цену за конверсию, бюджет кампании и креативы. На основании этих данных автоматически назначаются ставки для аукциона. По данным Google, с помощью кампаний с интеллектуальным показом рекламодатели получают на 20% больше конверсий по сравнению с другими схожими рекламными кампаниями.
  2. Discovery Ads — новый инструмент от Google Ads. Он показывает объявления именно тем потребителям, которые уже склонны совершить конверсию, но все еще изучают продукт и находятся в окружении похожего контента от конкурентов. Данный формат работает с площадками с повышенным вниманием покупателя: YouTube + Gmail + Discover. Благодаря этому инструменту можно получить доступ к миллионам потребителей именно в тот момент, когда они открыты для поиска продуктов и услуг.
  3. TrueView for Action — этот формат является уникальным на YouTube и представляет собой потоковые объявления с возможностью пропуска. Он также оптимизирует размещение на максимальное количество конверсий в рамках заданного бюджета. При настраивании кампании следует указать то действие, которое необходимо, например, посещение сайта бренда или конкретное действие на сайте, а также указать диапазон цены за действие. Алгоритмы показывают рекламу именно тем потребителям, которые скорее всего совершат нужное действие по приемлемой цене. Благодаря такому подходу бренд получает конверсии, при этом выполняя медийные цели, рассказывая о своем продукте.
  4. Dynamic Remarketing — динамический ремаркетинг. При работе с этим форматом необходимо загрузить списки товаров в бизнес-аккаунт, и Google в дальнейшем будет рекомендовать их именно тем, кто ищет схожие продукты.

Эти способы не так широко известны в мире маркетинга. Однако их использование улучшит эффективность рекламных кампаний, и будет выгодно отличать бренд от конкурентов.

Еще одним важным шагом к увеличению эффективности маркетинговых кампаний является оптимизация рекламы. В кабинете Google Ads можно оценить эффективность показателей, а также увидеть советы по оптимизации и повышению охватов, ведь по данным Google, качественно проработанные и оптимизированные аккаунты закупают трафик в 3 раза дешевле конкурентов. Когда бренд не занимается оптимизацией своего трафика, он упускает множество возможностей для улучшения бизнес-показателей.

Google активно использует машинное обучение (ML) для оптимизации рекламных кампаний. Одна из главных задач ML в маркетинге — усовершенствовать процесс привлечения клиентов. Для того, чтобы добиться высоких бизнес-результатов, необходимо выбрать главную задачу кампаний, а также определиться с целевой аудиторией, чтобы позволить алгоритмам Google найти нужных потребителей и совершить оптимизацию:

  1. Максимум конверсий — эта задача приносит максимальный доступный объем конверсий в рамках заданного бюджета;
  2. Целевая цена за конверсию — приносит максимальное количество конверсий, выдерживая заданную стоимость конверсии;
  3. Целевая рентабельность — задача приносит максимальное количество конверсий, максимизируя их ценность.

После выбора главной задачи необходимо настроить кампанию и дать ей самостоятельно обучиться. Автоматизированные стратегии требуют особого подхода к оценке эффективности: следует заложить около четырех недель на цикл обучения стратегии. Первое время, скорее всего, будут наблюдаться сильные колебания стоимости целевого действия. Но к концу цикла станет заметно, что кампания добивается именно тех результатов, которые были назначены.

Бренды, которые в своих кампаниях используют больше пяти платформ, получают на 35% больше окупаемости инвестиций, утверждает недавно проведенное в США исследование крупных рекламных кампаний, а глубина и разнообразие продуктов улучшает достижение конкретных бизнес-результатов в максимально короткие сроки в среднем на 20%. Можно использовать далеко не весь спектр рекламных инструментов, не оптимизировать кампании полностью, и при этом достичь определенных результатов. Однако для того, чтобы получать высокие показатели и максимально увеличивать эффективность рекламных кампаний, рекомендуется использовать всю линейку инструментов.

08.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.
Что в имени тебе моём?Что в имени тебе моём?
Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"
Ozon запустил видеотрансляции для продавцовOzon запустил видеотрансляции для продавцов
Российский интернет-ритейлер Ozon запускает видеопрезентации для продажи товаров, пишет «Коммерсант». Это тренд года в онлайн-продажах, а у главного конкурента — Aliexpress — такая опция уже есть.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.10.2020 - 12:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация