Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Сети не могут разобраться с упаковкой

Крупнейшие торговые сети обратились в Роспотребнадзор с просьбой разъяснить действующие нормативные акты, касающиеся правил продажи товаров в «шоу-боксах». Они указывают на многообразие трактовок территориальными управлениями службы положений об упаковке пищевой продукции. При этом сами сети не ссылаются на свод правил, по статьям которого их наказывают штрафами, а эксперты вообще не нашли точной нормы, на которую указывают продавцы.

Розница лишилась большей части выплат от поставщиков2

Президент Владимир Путин поставил точку в споре, как должны выглядеть отношения розницы и производителей, завизировав поправки к закону "О торговле". Ритейлеры до последнего момента пытались убедить главу государства смягчить их, но не были услышаны. Вводимые изменения, считают они, повлекут рост цен в отдельных регионах страны. Производители, напротив, ждут их снижения.

ЕС заменит срок годности продуктов "умной" упаковкой

Российские компании постараются как можно скорее перенять этот опыт.

Избранным ритейлерам разрешат манипулировать поставщиками

Соответствующие поправки готовят Минпромторг и Ассоциация компаний розничной торговли.

Россия запретила импорт украинских продуктов

Запрет вступит с силу со следующего года.

Правительство урежет финансирование праздников в регионах

Это позволит сэкономить 10 млрд рублей в ближайшие 3 года.

РПЦ займется продуктовым импортозамещением

Монастырские хозяйства хотят поставлять в торговые сети форель, моцареллу и овощи.

Поставщиков заставят объяснять рост цен на продукты

Ритейлеры обещают не поднимать цены на продукты, пока поставщики не докажут, что новая стоимость экономически обоснована.

Минздрав просят наклеить значки STOP! на жирные и соленые продукты1

В Госдуме считают, что это научит россиян правильно питаться.

У еды меняется вкус и вес

Производители продовольствия жертвует качеством продуктов из-за экономического кризиса и продуктового эмбарго.

Список продуктов, запрещенных на ввоз в Россию, будет расширен

В ответ на продление антироссийских санкций правительство может включить в санкционный список рыбные консервы, безлактозную продукцию и другие продукты.

Ритейлеров хотят обязать отдавать нереализованный товар бедным

В СПЧ предлагают запретить супермаркетам и общепиту выбрасывать и уничтожать непроданные продукты.

В кризис россияне не стали экономить на еде

Как и в прошлом году, сегодня только четверть населения (26%) тратит на продукты питания больше половины дохода.

ФАС просят проверить законность роста цен на отечественные продукты

В Совете Федерации считают, что российские и импортные товары не могут стоить одинаково.

Москву отдадут демонстрантам, бегунам и велосипедистам

В предстоящие выходные в Москве пройдет 300 мероприятий, связанных с празднованием Дня солидарности трудящихся. В связи с этим в центре Москвы будет перекрываться движение автомобилей. Уже завтра в связи с массовым отъездом горожан за город эксперты ожидают серьезных заторов на выездах из столицы.

Россияне не экономят на авиабилетах в майские праздники

Интерес к зарубежным поездкам с начала весны изменился незначительно.

Valio и "Сваля" перестраивают свой бизнес в России, но не могут восполнить потери

Молочные компании, пострадавшие от российских антисанкций, переносят производство в Россию и расширяют поставки разрешенной продукции. Но восполнить понесенные потери они так и не могут.

Молоко гонят вслед за бензином

Как и предполагал "Ъ", между Россией и Казахстаном разворачивается торговая война. На фоне девальвации рубля Астана, вслед за эмбарго на российские нефтепродукты, изымает из торговых сетей российские конфеты, масло и мясо, дешевизна которых ставит под угрозу бизнес местных производителей. Вскоре под запрет могут попасть соки, яйца, макароны и мука. Наиболее серьезно эти действия отразятся на производителях молочной продукции, для которых Казахстан — крупный рынок. В ответ Роспотребнадзор уже обнаружил нарушения в казахстанских дынях, кефире и молоке, а также импорт из страны запрещенных в РФ американских сухофруктов.

Ретейлеры допустили падение цен на продукты на 5–10% в ближайшие недели

Ассоциация компаний розничной торговли ожидает падения цен на продукты на 5–10% в течение двух недель. Организация прогнозирует падение стоимости продовольствия в связи с укреплением рубля.

От правительства требуют расширить продуктовые санкции

Вице-премьера Аркадия Дворковича и министра Николая Федорова предупредили о росте санкционного молочного импорта и лазейках в российском эмбарго.

В ценах на продукты питания ограничат затраты на рекламу

Депутаты подготовили законопроект, который призван предотвратить рост цен на продукты питания и соблюсти баланс интересов торговых сетей и производителей.

Ритейлеров просят предоставить ветеранам годовую скидку в честь Победы

Общественники также предлагают бизнесу взять на себя обеспечение Героев Советского Союза и полных кавалеров ордена Славы продуктами до конца жизни.

Правительству могут разрешить устанавливать предельные оптовые цены

В Госдуму направлен законопроект, предполагающий возможность заморозки цен на подорожавшие за месяц на 30% социально значимые товары не только в магазинах, но и у поставщиков.

Праздники прошли без спроса

Кризис изменил предпочтения россиян в период так называемого высокого сезона — праздничных 23 февраля и 8 Марта. Для ритейлеров это один из ключевых ориентиров в оценке спроса на год. Выяснилось, что покупатели стали экономить на подарках, ориентируясь на базовые товары низкого ценового сегмента. Пока падение наблюдается в основном в штуках, в деньгах рынок из-за девальвации рубля растет. Но уже с мая эксперты ждут снижения продаж смартфонов, планшетов и бытовой техники и в денежном выражении.

В продуктах не нашли состава преступления

Ритейлерам удалось избежать серьезного прецедента, когда они могли быть уличены правоохранительными органами в необоснованном повышении цен на социально значимые продукты питания. Полиция Пермского края не нашла состава преступления в действиях крупнейших торговых сетей региона, таких как Х5 Retail Group ("Пятерочка", "Перекресток"), "Магнит", "СемьЯ" и "Виват", резко поднявших цены на продукты.

Губернаторам могут разрешить наказывать ритейлеров за рост цен

Заксобрание Карелии предложило депутатам и правительству принять пакет мер по сдерживанию стоимости продуктов питания и товаров первой необходимости.

Пекари и кондитеры пожаловались в ФАС на замораживание цен на хлеб

Российская гильдия пекарей и кондитеров (РОСПиК) пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу на региональные власти, которые замораживают цены в торговых сетях. Они утверждают, что такие меры ведут к гибели бизнеса.

Ритейлеров могут привлечь по уголовному делу за торговлю "санкционкой"

ФТС ведет проверку по факту обнаружения в «Азбуке вкуса», «Седьмом континенте» и «Пятерочке» запрещенных к ввозу морепродуктов, овощей и молочных десертов.

Санкционные продукты изгонят из Рунета

Общественная палата просит Генпрокуратуру пресечь онлайн-торговлю европейскими сырами и мясными деликатесами.

Цена низкая, но своя

Розничные сети сами решили на два месяца зафиксировать цены на социально значимые продукты. Их договор рассматривает антимонопольная служба.

Россияне за правильное питание

Последнее исследование Nielsen, посвященное правильному питанию и здоровому образу жизни (Nielsen Global Health and Wellness Report) в очередной раз подтвердило: российские потребители – сторонники здорового питания.

Власти торгуются с розницей

Чиновники диктуют сетям, как, что и почем продавать.

Россияне переключились на новые бренды из-за санкций и девальвации

Из-за санкций и девальвации рубля продуктовые корзины россиян стали разнообразнее: в прошлом году количество новых брендов в них выросло почти на 8%, доля российских товаров в сетях выросла на 2–10%.

Разница между ценами производителей и сетей доходит до 195%

«Известия», изучив путь продуктов питания от заводов-изготовителей до прилавка, выяснили, что самые высокие накрутки на овощи, гречку, молоко и говядину.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 20:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация