Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Первый многосерийный фильм, показанный в прероллах

Компания «Ростелеком» и агентство BOOTLEG (BBDO Group) создали самый короткий сериал, основанный на 34 продуктовых предложениях бренда, и показали его в прероллах

Ростелеком предложил бизнесу быть в плюсе

Агентство Arena разработало новую рекламную кампанию «Быть в плюсе» для B2B-направления компании «Ростелеком».

Новый спортивный телеканал Eurosport Gold начинает вещание

В «Интерактивном ТВ» компании «Ростелеком», которое смотрят более чем в 4,6 миллионах семей по всей России, началось вещание эксклюзивного спортивного телеканала Eurosport Gold. Это единственный в России канал, который будет транслировать матчи Национальной Хоккейной Лиги (NHL).

Жить по-царски – советуют ПТК и "РосСтройИнвест"

Группа компаний «РосСтройИнвест» совместно с ПТК проводит масштабную рекламную кампанию, посвященную жилому комплексу в Рыбацком - «Пётр Великий и Екатерина Великая».

В России запускается общенациональный медицинский телеканал "Доктор"

1 июля компания «Цифровое Телевидение» (ВГТРК/Ростелеком) начинает вещание нового познавательного телеканала о медицине «Доктор». Канал будет доступен в кабельных, спутниковых и мультисервисных сетях операторов по всей стране, включая такие крупные сети, как «Ростелеком», «НТВ Плюс», «Акадо» на аудиторию более 20 миллионов человек.

Bootleg и "Ростелеком" показали реальный бизнес

Агентство Bootleg (BBDOGroup) разработало новую рекламную кампанию для «Ростелеком» по продвижению услуг для малого и среднего бизнеса.

Автобусы ПТК предлагают автомобилистам "Эксклюзив"

Весна – традиционный период, когда водители приводят в порядок свои автомобили – необходимо заменить резину, возможно, потребуется поменять аккумулятор, пройти сервисное обслуживание. На волне этого интереса и проводит свою рекламную кампанию сеть шинных центров «Эксклюзив СПб».

Автобусы ПТК помогут не остаться голодными

На автобусах ПТК проходит рекламная кампания одного из лидеров по производству и доставке пиццы, суши, вок, пирогов и  других готовых блюд итальянской и японской кухни.

"Ростелеком" включил в сетку вещания телеканал H2

1 февраля 2017 года «Ростелеком» добавил в сеть вещания познавательно-развлекательный телеканал H2, принадлежащий медиакомпании A+ENetworks.

6 главных трендов транзитной рекламы 2016 года

Федеральный оператор транзитной рекламы TMG выделил основные тренды рекламы на транспорте, которые наметились в 2016 году и будут укрепляться в новом 2017.

Allora провела транзитную рекламную кампанию

Кампания языкового центра проходила в Одинцово.

"Ростелеком" сажает цифровые елки

«Ростелеком» проводит новогоднюю онлайн-игру «Моя Ёлка». Все желающие могут посадить в любом месте России и мира собственную цифровую ёлку. Чем выше и наряднее будет елка, тем больше шансов на победу.

Когда телевидение способно на многое…1

Агентство Arena создало масштабную рекламную кампанию для интерактивного телевидения Ростелекома.

ЦТВ получила долю в Greeder.ru в обмен на рекламу на своих площадках

Совместная компания ВГТРК и "Ростелекома" "Цифровое телевидение" (ЦТВ), управляющая телеканалами "Моя планета", "Мульт" и "Мать и дитя", начала инвестировать в интернет-активы. В обмен на рекламу на своих площадках ЦТВ получила долю в недавно запущенной торговой площадке Greeder.ru, работающей по модели аукциона на понижение. 

Полгода с Мосгортрансом

Более полугода назад рекламное агентство "Нью-Тон" заключило с ГУП "Мосгортранс" договор на предоставление транспортных средств для размещения рекламы.

Треть доходов онлайн-кинотеатры получают от пользователей

Выручка российских онлайн-видеосервисов в январе-июне 2016 года составила 3,1 млрд рублей, оценило Telecom Daily. В тройку крупнейших участников этого рынка, по версии агентства, вошел сервис «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома», зарабатывающий исключительно на платежах пользователей. Доля такой бизнес-модели в общем объеме рынка растет и по итогам года достигнет 37,2%.

"Гема" уверена, что сможет заработать на рекламе в метро1

Год назад компания этого автохолдинга перестала платить метрополитену из-за убытков.

TMG запустили за лето 700 проектов по всей России

В разгаре – высокий сезон рекламы на транспорте. Оператор транзитной рекламы TMG подвел первые итоги. 

"Ростелеком" открыл магазин

"Ростелеком" запустил вещание совместного с корейской GS Shop телемагазина "Бум-ТВ".

 

Домофоны подключат к интернету

«Ростелеком» до конца года запустит пилотный проект по оснащению городов «умными» домофонами.

TMG запустил рекламу на новых "синих" автобусах в Москве

Оператор транзитной рекламы TMG запустил первые проекты на новом московском подвижном составе - "синих" автобусах.

Мобильным абонентам предложат откупиться от рекламы4

За 100 рублей оператор официально заблокирует мобильную рекламу на месяц.

Телеканал TLC и "Ростелеком" создали самую большую в России съедобную улыбку1

Достижение было зафиксировано представителями «Книги рекордов России». 

"Нью-Тон" пропагандирует активную подготовку к пляжному сезону

В преддверии пляжного сезона рекламное агентство «Нью-Тон» реализовывает рекламные кампании для фитнес-клубов «NeoFit», «Sportown» и «MissFitness». 

Андрей Бурковский снялся в новой рекламе FiNN FLARE

C марта 2016 года агентство Нью-Тон проводит рекламную кампанию для бренда FiNN FLARE.

"Большой Интернет" от Ростелеком

Командой агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций ArenaMagicBox (HAVAS) разработана рекламная кампания для продвижения нового тарифа Ростелеком.

Подмосковная "Мострансавто" сама продаст рекламу на автобусах

ГУП несколько раз столкнулся с неплатежами партнеров.

Цирк Никулина поехал по Москве

Рекламное агентство «Нью-Тон» реализовывает рекламную кампанию для Московского цирка Никулина на Цветном Бульваре.

Штирлиц и Винни Пух стали новыми героями рекламы от "Ростелеком"1

Сегодня «Ростелеком» запустил рекламную кампанию первого коробочного OTT-решения «Интерактивное телевидение 2.0». 

Основные игроки платного ТВ вновь размещают рекламу

Они обошли прямой запрет, получив эфирные частоты, а зрители десятков платных каналов снова увидели рекламу.

В "Спутнике" появится реклама Яндекс.Директ

Поисковая система «Спутник» от компании «Ростелеком» планирует размещение контекстной рекламы от Яндекса.

Новое поколение телекома: центры продаж и обслуживания "Ростелеком"

Mildberry разработало концепцию центров продаж и обслуживания нового поколения для розничной сети компании «Ростелеком».

Недвижимость в движении: первая реклама "Нью-Тон" на бортах "Мосгортранса"

Жилой комплекс «Белые Росы» стал первым клиентом Агентства «Нью-Тон», реклама которого была размещена на бортах транспортных средств ГУП «Мосгортранс». 

Ростелеком открыл клуб домашних болельщиков "Зенита"

«Ростелеком Северо-Запад» совместно с ФК «Зенит» открыли PON CLUB «Клуб домашних болельщиков».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 07:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация