Новости компаний

TMG запустили за лето 700 проектов по всей России

TMG запустили за лето 700 проектов по всей России

В разгаре – высокий сезон рекламы на транспорте. Оператор транзитной рекламы TMG подвел первые итоги. 

За первую половину лета было реализовано около 700 проектов. География размещений охватила более чем 200 регионов России, в том числе города присутствия TMG – Москву, Санкт-Петербург, Уфу и Петрозаводск. Федеральные рекламные кампании TMG запустил для более чем 100 брендов,  среди которых МТС, Leroy Merlin, «ТехноНИКОЛЬ», ANEX Tour, «ЛокоБанк».

Самые яркие проекты лета в Москве – «Доширак», «Связной», Taller, «Чайхона №1», «Алёнка», «РоссельхозБанк» и Центр «Амурский тигр», «Билайн», Oldi. Всего – более 200 проектов.

TMG запустили за лето 700 проектов по всей России.

TMG запустили за лето 700 проектов по всей России.

TMG запустили за лето 700 проектов по всей России.

TMG запустили за лето 700 проектов по всей России.

TMG запустили за лето 700 проектов по всей России.

TMG запустили за лето 700 проектов по всей России.

TMG запустили за лето 700 проектов по всей России.

Санкт-Петербург стал лидером по количеству размещений: за полтора летних месяца реализовано более 250 кампаний. Среди самых заметных – «Гулливер», Makroflex, Castorama, ФК «Зенит», «Охта молл», Familia и Docke.

TMG запустили за лето 700 проектов по всей России.

TMG запустили за лето 700 проектов по всей России.

TMG запустили за лето 700 проектов по всей России.

TMG запустили за лето 700 проектов по всей России.

TMG запустили за лето 700 проектов по всей России.

TMG запустили за лето 700 проектов по всей России.

TMG Башкортостан запустили порядка 100 проектов: «Белебеевский сыр», Henkel, «ЖК Прибрежный», «Первый трест», «Балтика».

TMG запустили за лето 700 проектов по всей России.

В Петрозаводске сезон открыли около 40 рекламных кампаний, среди которых «Пятерочка», Банк «Возрождение» и многие другие.

04.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 07:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация