TMG запустили за лето 700 проектов по всей РоссииДата публикации: 04.08.2016 Раздел: Новости компаний В разгаре – высокий сезон рекламы на транспорте. Оператор транзитной рекламы TMG подвел первые итоги. За первую половину лета было реализовано около 700 проектов. География размещений охватила более чем 200 регионов России, в том числе города присутствия TMG – Москву, Санкт-Петербург, Уфу и Петрозаводск. Федеральные рекламные кампании TMG запустил для более чем 100 брендов, среди которых МТС, Leroy Merlin, «ТехноНИКОЛЬ», ANEX Tour, «ЛокоБанк».
Самые яркие проекты лета в Москве – «Доширак», «Связной», Taller, «Чайхона №1», «Алёнка», «РоссельхозБанк» и Центр «Амурский тигр», «Билайн», Oldi. Всего – более 200 проектов.







Санкт-Петербург стал лидером по количеству размещений: за полтора летних месяца реализовано более 250 кампаний. Среди самых заметных – «Гулливер», Makroflex, Castorama, ФК «Зенит», «Охта молл», Familia и Docke.






TMG Башкортостан запустили порядка 100 проектов: «Белебеевский сыр», Henkel, «ЖК Прибрежный», «Первый трест», «Балтика».

В Петрозаводске сезон открыли около 40 рекламных кампаний, среди которых «Пятерочка», Банк «Возрождение» и многие другие. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137803.htm |