Есть мнение ...

6 главных трендов транзитной рекламы 2016 года

6 главных трендов транзитной рекламы 2016 года

Федеральный оператор транзитной рекламы TMG выделил основные тренды рекламы на транспорте, которые наметились в 2016 году и будут укрепляться в новом 2017.

ТРЕНД №1. Использование автобуса как тизера и объекта для СМИ

Свежей тенденцией уходящего года можно назвать использование рекламы на транспорте в качестве тизера. Т.к. автобус – не просто рекламная конструкция, а, прежде всего общественный транспорт, оформление его может быть резонансным и интересным для СМИ. Продленный эффект такие проекты получают и в социальных сетях.

Примеры:

Космический трамвай в Москве к юбилею Ю.Гагарина (полное брендирование бортов и салона, поручни в виде наручных часов Ю.Гагарина, звездный потолок).

Космический трамвай в Москве к юбилею Ю.Гагарина.

Автобус счастья от художника А.Сергиенко в Петербурге (полное брендирование бортов и салона).

Автобус счастья от художника А.Сергиенко в Петербурге.

ТРЕНД №2. Новый транспорт – новый подход к рекламе на нем в Москве

Транспортная реформа 2016 в Москве стала началом революции в транзитной рекламе столицы. С маршрутов ушли разноцветные и разнокалиберные маршрутки – теперь вся реклама в Москве размещается на одинаковых новых автобусах большой и средней вместимости фирменного синего цвета. Можно выделить два подхода к обыгрыванию "родной" окраски автобусов при размещении на них рекламы:

- подход "хамелеон", когда рекламный макет органично вписывается в красивый голубой цвет бортов, используя его как часть макета,

Новый транспорт – новый подход.

- подход "на контрасте", когда используются максимально контрастные цвета, которые ярко выделяются на синем (красный, желтый, белый).

Новый транспорт – новый подход.

ТРЕНД №3. Реклама на транспорте становится неотъемлемой частью медиамикса с наружной рекламой: использование медиаметрии билбордов и автобусов позволяет оптимизировать бюджет

Реклама на транспорте – такое же измеримое медиа, как и статичные форматы ooh. Передовые планеры уже вовсю просчитывают билборды и транзит по обновленной в 2016 году метрике (ODA Plan, "ЭСПАР-Аналитик"). 

Эффективность щитов и транзита равнозначно высокая, но при этом транспорт стоит значительно меньше, поэтому присутствие автобусов в медиамиксе позволяет значительно оптимизировать бюджет!

Для сравнения: чтобы запустить охватную кампанию на 1 месяц в Москве (100 GRP, охват 80%, частота 38), необходимо купить 167 поверхностей 3х6, а автобусов для этой цели потребуется всего 120, и стоить они будут в два раза меньше. Второй месяц размещения на автобусах будет стоить еще на 30% меньше, поскольку за производство рекламных материалов платить не надо.

Вывод – включаем транзит в ooh медиамикс!

включаем транзит в ooh медиамикс! 

ТРЕНД №4. Афиши на бортах

Формат афиши на транспорте появился в 2015 году и быстро набрал популярность, т.к. размер и пропорции афиши узнаваемы и заложены в наше восприятие разве что не генетически. В сезоне 2016 такую форму размещения рекламы на транспорте стали использовать не только концертные агентства, но и ритейл. Это определенная экономия бюджета – раз, и эффект новостного воздействия – два, т.к. по привычке потребитель воспринимает афишу как новость и анонс.

Афиши на бортах.

ТРЕНД №5. Умные миксы: транспорт+интернет и транспорт+digital

Комбинировать рекламу на транспорте с рекламой в интернете люди придумали давно. Такой тандем позволяет достичь присутствия в двух основных реальностях современного человека: на улицах, где люди проводят огромное количество времени, передвигаясь между домом, работой, спортом, магазинами и пр. – и в виртуальном пространстве, которое занимает оставшуюся часть времени. Два современных медиа-канала дополняют друг друга, увеличивая суммарный эффект от рекламного присутствия.

В 2016 году прогресс пошел дальше. Стартовали первые эксперименты по сочетанию транзитной рекламы и диджитал. Оба формата связаны с движением в разном виде: аналоговом и цифровом. Это упрощает интеграцию концепции и позволяет комбинировать в большинстве своем небольшие форматы диджитал – с крупной наружной рекламой на борту (рекламная поверхность одного автобус достигает 50 кв.м).

ТРЕНД №6. Меньше слов – больше цвета!

К еще одному тренду уходящего года можно отнести использование большего количества бэкграунда как основного элемента – с небольшим количеством текста и других визуальных деталей.

Меньше слов - больше цвета!

28.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Тенденции интернет-маркетингаТенденции интернет-маркетинга
В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга.
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...
Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде.
Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...
Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали «ВКонтакте» и Telegram, а главным камнем преткновения – закон о маркировке интернет-рекламы и введение штрафов за ее отсутствие. Как продвигаться у блогеров на разрешенных площадках? Кому подойдет такой инструмент и на что обратить внимание? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...
В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.
Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?
Виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и использование искусственного интеллекта (ИИ), в частности нейросети, имеют огромный потенциал в области коммуникаций и расширяют границы креатива. По данным исследования, годовой доход от цифровой рекламы, созданной с помощью искусственного интеллекта, достигнет $192 млрд к 2032 году. Тренд на технологии очевиден — многие компании активно внедряют их в работу, в том числе в маркетинг и PR. Однако бывает, что серьезные вложения в тренды не только не окупаются, но и дают обратный эффект. Яна Воронина, руководитель коммуникационного агентства «Дела PR», разобралась, кому не стоит бежать за трендами, и чем заменить новые технологии в сфере коммуникаций.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.12.2023 - 22:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация