Есть мнение ...

6 главных трендов транзитной рекламы 2016 года

6 главных трендов транзитной рекламы 2016 года

Федеральный оператор транзитной рекламы TMG выделил основные тренды рекламы на транспорте, которые наметились в 2016 году и будут укрепляться в новом 2017.

ТРЕНД №1. Использование автобуса как тизера и объекта для СМИ

Свежей тенденцией уходящего года можно назвать использование рекламы на транспорте в качестве тизера. Т.к. автобус – не просто рекламная конструкция, а, прежде всего общественный транспорт, оформление его может быть резонансным и интересным для СМИ. Продленный эффект такие проекты получают и в социальных сетях.

Примеры:

Космический трамвай в Москве к юбилею Ю.Гагарина (полное брендирование бортов и салона, поручни в виде наручных часов Ю.Гагарина, звездный потолок).

Космический трамвай в Москве к юбилею Ю.Гагарина.

Автобус счастья от художника А.Сергиенко в Петербурге (полное брендирование бортов и салона).

Автобус счастья от художника А.Сергиенко в Петербурге.

ТРЕНД №2. Новый транспорт – новый подход к рекламе на нем в Москве

Транспортная реформа 2016 в Москве стала началом революции в транзитной рекламе столицы. С маршрутов ушли разноцветные и разнокалиберные маршрутки – теперь вся реклама в Москве размещается на одинаковых новых автобусах большой и средней вместимости фирменного синего цвета. Можно выделить два подхода к обыгрыванию "родной" окраски автобусов при размещении на них рекламы:

- подход "хамелеон", когда рекламный макет органично вписывается в красивый голубой цвет бортов, используя его как часть макета,

Новый транспорт – новый подход.

- подход "на контрасте", когда используются максимально контрастные цвета, которые ярко выделяются на синем (красный, желтый, белый).

Новый транспорт – новый подход.

ТРЕНД №3. Реклама на транспорте становится неотъемлемой частью медиамикса с наружной рекламой: использование медиаметрии билбордов и автобусов позволяет оптимизировать бюджет

Реклама на транспорте – такое же измеримое медиа, как и статичные форматы ooh. Передовые планеры уже вовсю просчитывают билборды и транзит по обновленной в 2016 году метрике (ODA Plan, "ЭСПАР-Аналитик"). 

Эффективность щитов и транзита равнозначно высокая, но при этом транспорт стоит значительно меньше, поэтому присутствие автобусов в медиамиксе позволяет значительно оптимизировать бюджет!

Для сравнения: чтобы запустить охватную кампанию на 1 месяц в Москве (100 GRP, охват 80%, частота 38), необходимо купить 167 поверхностей 3х6, а автобусов для этой цели потребуется всего 120, и стоить они будут в два раза меньше. Второй месяц размещения на автобусах будет стоить еще на 30% меньше, поскольку за производство рекламных материалов платить не надо.

Вывод – включаем транзит в ooh медиамикс!

включаем транзит в ooh медиамикс! 

ТРЕНД №4. Афиши на бортах

Формат афиши на транспорте появился в 2015 году и быстро набрал популярность, т.к. размер и пропорции афиши узнаваемы и заложены в наше восприятие разве что не генетически. В сезоне 2016 такую форму размещения рекламы на транспорте стали использовать не только концертные агентства, но и ритейл. Это определенная экономия бюджета – раз, и эффект новостного воздействия – два, т.к. по привычке потребитель воспринимает афишу как новость и анонс.

Афиши на бортах.

ТРЕНД №5. Умные миксы: транспорт+интернет и транспорт+digital

Комбинировать рекламу на транспорте с рекламой в интернете люди придумали давно. Такой тандем позволяет достичь присутствия в двух основных реальностях современного человека: на улицах, где люди проводят огромное количество времени, передвигаясь между домом, работой, спортом, магазинами и пр. – и в виртуальном пространстве, которое занимает оставшуюся часть времени. Два современных медиа-канала дополняют друг друга, увеличивая суммарный эффект от рекламного присутствия.

В 2016 году прогресс пошел дальше. Стартовали первые эксперименты по сочетанию транзитной рекламы и диджитал. Оба формата связаны с движением в разном виде: аналоговом и цифровом. Это упрощает интеграцию концепции и позволяет комбинировать в большинстве своем небольшие форматы диджитал – с крупной наружной рекламой на борту (рекламная поверхность одного автобус достигает 50 кв.м).

ТРЕНД №6. Меньше слов – больше цвета!

К еще одному тренду уходящего года можно отнести использование большего количества бэкграунда как основного элемента – с небольшим количеством текста и других визуальных деталей.

Меньше слов - больше цвета!

28.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

10 фактов и цифры о ЦДХ от директора Бычкова10 фактов и цифры о ЦДХ от директора Бычкова
1. Многие считают, что ЦДХ кем-то финансируется. На самом деле ООО «ЦДХ» – 100% дочернее предприятие Международной конфедерации союзов художников (МКСХ), а не бюджетная организация культуры. Практически никаких средств из городского и федерального бюджета, как и других внешних источников, на содержание и осуществление своей деятельности ЦДХ не получает. За исключением редких и небольших грантов, составляющих от 0,5 до 1% от оборота в год.
Двойной ударДвойной удар (1)
О роли медийных фигур в рекламе написано много но тема так и остается спорной. Звать или не звать, связывать бренд с известной личностью или своего, мультяшного нарисовать?
Russia.travel - как не развить туризм за 264 миллиона рублейRussia.travel - как не развить туризм за 264 миллиона рублей
Ростуризм запустил Национальный туристический портал Russia.travel в 2013 году, а это четыре года назад. Основу контента портала Russia.travel составляют достопримечательности, исторические места и памятники. Cегодня речь пойдет о первом национальном туристическом сайте России.
Сайт Reddit оценили в $1,8 млрд. Почему он такой дорогой?Сайт Reddit оценили в $1,8 млрд. Почему он такой дорогой?
В конце июля Reddit получил $200 млн инвестиций. Таким образом, бизнес социального новостного агрегатора с месячной аудиторией в 500 млн человек был оценён в $1,8 млрд.
"Инвестпроект у нас не получился": "Горпечать"..."Инвестпроект у нас не получился": "Горпечать"...
Крупнейшая в Казани сеть торговли периодикой перешла в новое юрлицо и все еще надеется выжить на чипсах и мороженом.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.08.2017 - 04:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация