Новости

Подмосковная "Мострансавто" сама продаст рекламу на автобусах

Подмосковная "Мострансавто" сама продаст рекламу на автобусах

ГУП несколько раз столкнулся с неплатежами партнеров.

«Мострансавто» намерена продавать рекламу на своих автобусах самостоятельно и сейчас готовит прайс-лист с расценками на размещение, рассказал «Ведомостям» источник в одном из операторов наружной рекламы и сотрудник самой компании. «Мострансавто» – государственный перевозчик в Московской области, в его парке 4500 автобусов. До этого ГУП несколько раз безуспешно пытался работать с внешними продавцами. Представитель ГУПа подтвердил «Ведомостям», что компания сейчас детально прорабатывает возможность самостоятельной продажи рекламы, но окончательного решения о работе без партнера пока не принято.

«Мострансавто» стала заниматься массовым размещением рекламы в 2013 г. Для этого компания привлекла партнера – продавца рекламы, которого выбрала по конкурсу. Конкурс выиграло рекламное агентство «Нью-тон», которое за право размещения рекламы на автобусах «Мострансавто» пообещало выплатить ГУПу 735 млн руб. в течение следующих трех лет. Но год спустя договор был расторгнут по взаимному согласию сторон: как признал сам «Нью-тон», платежи в пользу ГУПа значительно превышали доходы продавца от этого проекта. «Мострансавто» провела новый конкурс, где победил «Рекламный формат», дочерняя компания все того же «Нью-тона». Платежи по итогам нового конкурса снизились практически втрое – до 272,5 млн руб. за три года.

И с этими платежами «Нью-тон» не справился, говорит сотрудник «Мосгортранса»: в прошлом октябре ГУП разорвал контракт с подрядчиком из-за задержек выплат. В конце декабря «Мострансавто» подала иск к своему бывшему партнеру, потребовав возместить более 261 млн руб., следует из данных картотеки арбитражных дел. Суд еще не рассматривал дело по существу, следующее заседание состоится 23 марта.

Подмосковная «Мострансавто» сама продаст рекламу на автобусах.

Это не первый случай, когда транспортная компания пытается обойтись без услуг рекламных подрядчиков. Столичный «Мосгортранс» (управляет городскими автобусами, троллейбусами и трамваями) также столкнулся с неплатежами внешнего продавца – оператора «Бульварное кольцо». Этот оператор обязался выплатить ГУПу 2,2 млрд руб. за пять лет, но в 2014 г. фактически перестал платить, контракт был разорван в начале 2015 г. Компания попыталась провести новый аукцион, но единственная заявка на конкурс – от оператора TMG – была отвергнута. Аукционная комиссия сочла, что у оператора недостаточно опыта. В результате в январе 2016 г. «Мосгортранс» объявил, что будет продавать рекламу самостоятельно. Впрочем, совсем от сотрудничества с агентствами ГУП не отказался, но ни с одним из них у компании больше нет эксклюзивного договора.

Без профессионального рекламного подрядчика «Мострансавто» будет сложно привлечь крупных клиентов, считает гендиректор TMG Александр Эпин. Федеральные рекламодатели и так довольно редко проводят кампании на транспорте, в основном таким форматом пользуются местные предприниматели с небольшими бюджетами, указывает он. По оценке Эпина, рынок рекламы на подмосковном транспорте в прошлом году мог составить 150–200 млн руб.

Екатерина Брызгалова ("Ведомости")
Advertology.Ru

10.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.06.2020 - 19:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация