Новости

В Петербурге пройдут торги на право в течение 10 лет размещать рекламу в метро

В Петербурге пройдут торги на право в течение 10 лет размещать рекламу в метро

Петербург выставил на торги 2661 рекламное место в метро за 1,6 млрд рублей.

Петербургское ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) объявило торги на право в течение 10 лет размещать рекламу в метро. Заявки принимаются до 22 ноября 2016 г., подведение итогов назначено на 12 декабря. Торги пройдут в форме открытого конкурса с начальной ценой 1,6 млрд руб., претенденты должны предоставить 160 млн руб. задатка, следует из конкурсной документации.

Цена контракта – главный критерий при оценке заявок (50%), также учитываются квалификация участника (20%), качественные и функциональные характеристики (25%), объем безвозмездной рекламы (5%). Адресная программа включает 2661 место общей площадью 6603 кв. м для размещения рекламы, следует из документации. Социальная реклама должна составлять 5% от годового объема, следует из проекта договора. В типы носителей входят лайтбоксы сити- и крупногабаритного формата, путевые щиты, стикеры, вывески на торговых точках, баннеры, трехсторонние тумбы, широкоформатные экраны, установки типа «призмавижн», рекламно-информационные установки в виде объемно-пространственного объекта. Они могут размещаться на стенах в верхних и нижних вестибюлях, над кассовой зоной, на арках, турникетах, киосках, в зонах пешеходных переходов, на стойках и кабинах у эскалаторов, балюстрадах эскалаторов, станциях открытого типа и объектах недвижимости. Цена аренды рекламоносителя – от 900 до 36 132 руб. в месяц. Дешевле всего – реклама на турникетах, самая дорогая позиция в программе – шесть объединенных лайтбоксов площадью 26,46 кв. м в вестибюле станции «Технологический институт – 1». В 2015 г. объемы размещения рекламы в метро упали на 25% до 750 млн руб., весь рекламный рынок Петербурга – на 10% до 21,96 млрд руб., по данным АКАР.

В 2006 г. право размещать рекламу на разных линиях метро выиграли ООО «Метроном», ЗАО «Афкап», ЗАО «Анфас» и ЗАО «Коммет». Их уполномоченный представитель и центр продаж – агентство «Проспект», сказано на сайте компании. 

В Петербурге пройдут торги на право в течение 10 лет размещать рекламу в метро.

Оператором рекламы в московском метро с 2017 г. на 10 лет стало ООО «Трейд компани», структура автохолдинга «Гема», предложившая на торгах 22,6 млрд руб. при начальной цене 17,9 млрд руб.

Начальная цена торгов в Петербурге довольно скромная, считает гендиректор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин. Он прогнозирует интерес, в том числе и со стороны средних компаний. По его словам, московское метро еще не приступило к продажам рекламы. Это сдерживает развитие рынка в Петербурге, так как рекламодатели синхронизировали размещение в Петербургском и Московском метрополитенах, говорит эксперт.

Russ Outdoor изучает документацию, решение пока не принято, сказал руководитель представительства Russ Outdoor в Петербурге Владимир Рябовол. Представитель «Трейд компани» в пятницу на звонки не отвечал. «Волгобалтмедиа» не будет участвовать в торгах.

Преимущества транзитной рекламы – охват, частота контакта, географический таргетинг, близость к точкам продаж, передал через представителя гендиректор оператора транзитной рекламы TMG Александр Эпин. По его словам, рекламу в метро активно используют компании из сферы ритейла, фармацевтики, телекома, FMCG.

Обеспечение в 160 млн руб. – это 10% от общей стоимости или годовая оплата, довольно стандартная практика при торгах, подсчитывает топ-менеджер одного и операторов. Это хорошая гарантия для организаторов торгов и показатель состоятельности и намерений претендента, говорит он. Разобраться бы с торгами на земле и не лезть в подземелье, если нет достаточной квалификации, добавляет собеседник «Ведомостей».

Евгений Федоров, Екатерина Брызгалова ("Ведомости")
Advertology.Ru

31.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Названы важнейшие тренды в PR на ближайшие пять летНазваны важнейшие тренды в PR на ближайшие пять лет
88 % маркетологов и PR-специалистов считают, что сторителлинг в цифровых медиа (digital storytelling) будет лидирующим коммуникационным трендом в течение ближайших пяти лет.
Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?
Кто придумал вегетарианство? Как из системы питания оно превратилось в маркетинговый мегатренд? И как на это реагируют популярные бренды?
Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....
В июле на экраны выйдет седьмой сезон «Игры престолов», (производство одной серии — в среднем $10 млн). ForbesLife подсчитал, как работает сериальный бизнес.
В рекламе азартных игр – измененияВ рекламе азартных игр – изменения (1)
На портале www.pravo.gov.ru опубликован Федеральный закон от 28 марта 2017 года №44-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования механизмов увеличения доходов субъектов детско-юношеского спорта и субъектов профессионального спорта». Статья 2 этого закона вносит изменения в статью 27 ФЗ «О рекламе», устанавливающую требования к рекламе основанных на риске игр, пари. Изменения вступили в силу с 1 апреля 2017 года.
Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...
Мы решили узнать больше о поведении и потребительских привычках онлайн-покупателей и выявить основные тренды в области покупки одежды в Сети. Для этого мы проанализировали внутренние данные поисковых систем Google и подкрепили их результатами исследования интернет-магазина Wildberries.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.04.2017 - 05:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация