Новости

В Петербурге пройдут торги на право в течение 10 лет размещать рекламу в метро

В Петербурге пройдут торги на право в течение 10 лет размещать рекламу в метро

Петербург выставил на торги 2661 рекламное место в метро за 1,6 млрд рублей.

Петербургское ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) объявило торги на право в течение 10 лет размещать рекламу в метро. Заявки принимаются до 22 ноября 2016 г., подведение итогов назначено на 12 декабря. Торги пройдут в форме открытого конкурса с начальной ценой 1,6 млрд руб., претенденты должны предоставить 160 млн руб. задатка, следует из конкурсной документации.

Цена контракта – главный критерий при оценке заявок (50%), также учитываются квалификация участника (20%), качественные и функциональные характеристики (25%), объем безвозмездной рекламы (5%). Адресная программа включает 2661 место общей площадью 6603 кв. м для размещения рекламы, следует из документации. Социальная реклама должна составлять 5% от годового объема, следует из проекта договора. В типы носителей входят лайтбоксы сити- и крупногабаритного формата, путевые щиты, стикеры, вывески на торговых точках, баннеры, трехсторонние тумбы, широкоформатные экраны, установки типа «призмавижн», рекламно-информационные установки в виде объемно-пространственного объекта. Они могут размещаться на стенах в верхних и нижних вестибюлях, над кассовой зоной, на арках, турникетах, киосках, в зонах пешеходных переходов, на стойках и кабинах у эскалаторов, балюстрадах эскалаторов, станциях открытого типа и объектах недвижимости. Цена аренды рекламоносителя – от 900 до 36 132 руб. в месяц. Дешевле всего – реклама на турникетах, самая дорогая позиция в программе – шесть объединенных лайтбоксов площадью 26,46 кв. м в вестибюле станции «Технологический институт – 1». В 2015 г. объемы размещения рекламы в метро упали на 25% до 750 млн руб., весь рекламный рынок Петербурга – на 10% до 21,96 млрд руб., по данным АКАР.

В 2006 г. право размещать рекламу на разных линиях метро выиграли ООО «Метроном», ЗАО «Афкап», ЗАО «Анфас» и ЗАО «Коммет». Их уполномоченный представитель и центр продаж – агентство «Проспект», сказано на сайте компании. 

В Петербурге пройдут торги на право в течение 10 лет размещать рекламу в метро.

Оператором рекламы в московском метро с 2017 г. на 10 лет стало ООО «Трейд компани», структура автохолдинга «Гема», предложившая на торгах 22,6 млрд руб. при начальной цене 17,9 млрд руб.

Начальная цена торгов в Петербурге довольно скромная, считает гендиректор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин. Он прогнозирует интерес, в том числе и со стороны средних компаний. По его словам, московское метро еще не приступило к продажам рекламы. Это сдерживает развитие рынка в Петербурге, так как рекламодатели синхронизировали размещение в Петербургском и Московском метрополитенах, говорит эксперт.

Russ Outdoor изучает документацию, решение пока не принято, сказал руководитель представительства Russ Outdoor в Петербурге Владимир Рябовол. Представитель «Трейд компани» в пятницу на звонки не отвечал. «Волгобалтмедиа» не будет участвовать в торгах.

Преимущества транзитной рекламы – охват, частота контакта, географический таргетинг, близость к точкам продаж, передал через представителя гендиректор оператора транзитной рекламы TMG Александр Эпин. По его словам, рекламу в метро активно используют компании из сферы ритейла, фармацевтики, телекома, FMCG.

Обеспечение в 160 млн руб. – это 10% от общей стоимости или годовая оплата, довольно стандартная практика при торгах, подсчитывает топ-менеджер одного и операторов. Это хорошая гарантия для организаторов торгов и показатель состоятельности и намерений претендента, говорит он. Разобраться бы с торгами на земле и не лезть в подземелье, если нет достаточной квалификации, добавляет собеседник «Ведомостей».

Евгений Федоров, Екатерина Брызгалова ("Ведомости")
Advertology.Ru

31.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Сегодня островные торговые павильоны используются для реализации как продовольственных, так и промышленных товаров. Чтобы заказать островок для торговли сумками достаточно предоставить нам информацию о его размерах и месте установки.

Есть мнение ...

Сбер открыл офис нового формата на Цветном - без касс, но с доставкой...Сбер открыл офис нового формата на Цветном - без касс, но с доставкой...
Потому что надо быть ближе к людям, решило, видимо, руководство организации и пошло на эксперимент, который, надо признать, выглядит довольно перспективно.
Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.10.2020 - 05:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация