Новости

В Петербурге пройдут торги на право в течение 10 лет размещать рекламу в метро

В Петербурге пройдут торги на право в течение 10 лет размещать рекламу в метро

Петербург выставил на торги 2661 рекламное место в метро за 1,6 млрд рублей.

Петербургское ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) объявило торги на право в течение 10 лет размещать рекламу в метро. Заявки принимаются до 22 ноября 2016 г., подведение итогов назначено на 12 декабря. Торги пройдут в форме открытого конкурса с начальной ценой 1,6 млрд руб., претенденты должны предоставить 160 млн руб. задатка, следует из конкурсной документации.

Цена контракта – главный критерий при оценке заявок (50%), также учитываются квалификация участника (20%), качественные и функциональные характеристики (25%), объем безвозмездной рекламы (5%). Адресная программа включает 2661 место общей площадью 6603 кв. м для размещения рекламы, следует из документации. Социальная реклама должна составлять 5% от годового объема, следует из проекта договора. В типы носителей входят лайтбоксы сити- и крупногабаритного формата, путевые щиты, стикеры, вывески на торговых точках, баннеры, трехсторонние тумбы, широкоформатные экраны, установки типа «призмавижн», рекламно-информационные установки в виде объемно-пространственного объекта. Они могут размещаться на стенах в верхних и нижних вестибюлях, над кассовой зоной, на арках, турникетах, киосках, в зонах пешеходных переходов, на стойках и кабинах у эскалаторов, балюстрадах эскалаторов, станциях открытого типа и объектах недвижимости. Цена аренды рекламоносителя – от 900 до 36 132 руб. в месяц. Дешевле всего – реклама на турникетах, самая дорогая позиция в программе – шесть объединенных лайтбоксов площадью 26,46 кв. м в вестибюле станции «Технологический институт – 1». В 2015 г. объемы размещения рекламы в метро упали на 25% до 750 млн руб., весь рекламный рынок Петербурга – на 10% до 21,96 млрд руб., по данным АКАР.

В 2006 г. право размещать рекламу на разных линиях метро выиграли ООО «Метроном», ЗАО «Афкап», ЗАО «Анфас» и ЗАО «Коммет». Их уполномоченный представитель и центр продаж – агентство «Проспект», сказано на сайте компании. 

В Петербурге пройдут торги на право в течение 10 лет размещать рекламу в метро.

Оператором рекламы в московском метро с 2017 г. на 10 лет стало ООО «Трейд компани», структура автохолдинга «Гема», предложившая на торгах 22,6 млрд руб. при начальной цене 17,9 млрд руб.

Начальная цена торгов в Петербурге довольно скромная, считает гендиректор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин. Он прогнозирует интерес, в том числе и со стороны средних компаний. По его словам, московское метро еще не приступило к продажам рекламы. Это сдерживает развитие рынка в Петербурге, так как рекламодатели синхронизировали размещение в Петербургском и Московском метрополитенах, говорит эксперт.

Russ Outdoor изучает документацию, решение пока не принято, сказал руководитель представительства Russ Outdoor в Петербурге Владимир Рябовол. Представитель «Трейд компани» в пятницу на звонки не отвечал. «Волгобалтмедиа» не будет участвовать в торгах.

Преимущества транзитной рекламы – охват, частота контакта, географический таргетинг, близость к точкам продаж, передал через представителя гендиректор оператора транзитной рекламы TMG Александр Эпин. По его словам, рекламу в метро активно используют компании из сферы ритейла, фармацевтики, телекома, FMCG.

Обеспечение в 160 млн руб. – это 10% от общей стоимости или годовая оплата, довольно стандартная практика при торгах, подсчитывает топ-менеджер одного и операторов. Это хорошая гарантия для организаторов торгов и показатель состоятельности и намерений претендента, говорит он. Разобраться бы с торгами на земле и не лезть в подземелье, если нет достаточной квалификации, добавляет собеседник «Ведомостей».

Евгений Федоров, Екатерина Брызгалова ("Ведомости")
Advertology.Ru

31.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Сегодня островные торговые павильоны используются для реализации как продовольственных, так и промышленных товаров. Чтобы заказать островок для торговли сумками достаточно предоставить нам информацию о его размерах и месте установки.

Есть мнение ...

Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг!
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.
Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...
В сентябре этого года ОАО «Бабушкина крынка» выпустила сливочное масло, упаковка которого очень похожа на упаковку аналогичной продукции ОАО «Савушкин продукт» под брендом «Брест-Литовск». Профессиональный комментарий известного в Беларуси дизайнера Василия Андреева.
Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более...Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более... (1)
Цифровая революция изменит структуру мирового рынка и сделает людей более счастливыми. Об этомзаявил хедлайнер второго дня форума «Открытые инновации» – председатель правления одного из крупнейших мировых интернет-ретейлеров Alibaba Group Джек Ма.
Платное ТВ собрало базуПлатное ТВ собрало базу
Рынок платного телевидения по итогам года может показать худшую динамику за последние пять лет, прогнозируют в агентстве TelecomDaily. Число новых подключений составит около 1 млн домохозяйств. Представители операторов соглашаются, что сейчас происходит постепенная смена бизнес-модели, когда наращивание абонентской базы отходит на второй план, а более важной становится монетизация существующих пользователей.
Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...
В 2015 и 2016 годах рынок слияний и поглощений составил более 8 триллионов долларов. В то время как дью-дилидженс и планирование во время принятия решений по сделке опираются на финансовые факторы, анализ будущей стратегии брендов часто упускается из виду или оценивается только после слияния или поглощения. Частично это связано с нехваткой соответствующих данных для анализа. Тем не менее, успех сделки и её ценность для компании, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе, являются результатом принятия решения о том, когда, как и имеет ли в принципе проводить ребрендинг приобретенных брендов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.10.2017 - 11:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация