Статьи

Столичный департамент СМИ и рекламы закупает рекламные щиты

Столичный департамент СМИ и рекламы закупает рекламные щиты

Перед выборами в Госдуму и президентскими выборами столичные чиновники обзавелись рекламными щитами. Чиновники разыграют на аукционе право на изготовление 400 штук.

Власти Москвы заказали производство 400 щитов наружной рекламы для собственных нужд столицы. Это следует из условий аукциона, объявленного в начале апреля городским казенным учреждением Москвы «Городская реклама и информация» (подведомственно столичному департаменту СМИ и рекламы). Условия опубликованы на сайте единой информационной системы в сфере госзакупок. Максимальная стоимость лота – 45 млн руб., т. е. 112 500 руб. за один щит. Это средняя рыночная цена производства одной рекламной конструкции, сказал «Ведомостям» генеральный директор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин. Итоги аукциона будут подведены завтра, 12 мая.

Всего в Москве сейчас установлено около 5000 рекламных щитов. Вплоть до последнего времени чиновники разыгрывали все места под щиты между частными операторами наружной рекламы и не использовали собственные конструкции. Операторы обязаны отдавать под социальную рекламу до 5% своих поверхностей. Но недавно мэрия решила, что этих 5% ей недостаточно. В апреле департамент СМИ и рекламы уже начал устанавливать собственные щиты в Москве, а также использовать щиты оператора «Олимп», с которым город расторг договор в начале 2016 г., говорили «Ведомостям» два участника рынка. По словам Березкина, по состоянию на начало мая в городе было установлено около 40 щитов без опознавательных знаков, на которых размещена социальная реклама. Столько же щитов для размещения социальной рекламы задействовано и у оператора «Олимп», говорил он.

Получается, в ближайшее время под управлением чиновников будет около 450 собственных рекламных щитов.

Столичный департамент СМИ и рекламы закупает рекламные щиты.

Прежде глава департамента СМИ и рекламы Иван Шубин заявлял «Ведомостям», что «потребности Москвы в социально значимой рекламе таковы, что существующего объема щитов не хватает, особенно в связи с уменьшением числа щитов на улицах». Вчера представитель департамента подтвердил, что мэрия заказала 400 собственных щитов, но на другие вопросы оперативно не ответил.

В 2013–2014 гг. чиновники разыграли между операторами 8806 мест под размещение рекламы в столице. Это на треть меньше, чем было установлено в городе ранее. Взамен восемь победителей аукционов обязались за 10 лет выплатить в бюджет города 100 млрд руб. Это, в свою очередь, на порядок больше, чем в предыдущие 10 лет. С резко выросшими платежами справились не все операторы. Сначала платежи начала задерживать «Никэ», а потом «Олимп». Договоры с этими операторами были расторгнуты. Вместе они контролировали 2164 места под рекламу. «Никэ» демонтировала все свои щиты, а «Олимп» – пока лишь половину.

Инициатива мэрии удивила участников рынка. При необходимости операторы предоставляют чиновникам больше 5% поверхностей, напоминают они. Так, к Дню Победы в этом году операторы отдали под тематические плакаты в столице более 2000 рекламных поверхностей, писало ранее агентство «Москва» со ссылкой на представителя департамента.

Чиновники создают собственные рекламные поверхности перед предстоящими выборами в Государственную думу и перед президентскими выборами, говорят сотрудник одного из крупных операторов и сотрудник мэрии. В департаменте СМИ и рекламы не ответили на вопрос, будут ли они размещать на этих щитах предвыборную рекламу.

В середине 2000-х гг. власти Москвы уже пытались обзавестись собственными щитами, вспоминает Березкин. Но тогда им ничего не удалось, говорит он: «Операторы заняли жесткую позицию по этому вопросу – регулирующий орган не должен присутствовать на рынке, который он регулирует, потому что это противоречит закону о конкуренции». Вчера опрошенные «Ведомостями» операторы либо отказались от комментариев, либо не ответили на запросы. Шубин прежде уверял «Ведомости», что конструкции департамента не будут конкурировать с щитами частных компаний. В апреле операторы даже подавали жалобу на действия департамента в московское УФАС, но отозвали ее через несколько дней после подачи.

И. о. руководителя московского УФАС Армен Ханян заявил «Ведомостям», что действия мэрии не приведут к ограничению конкуренции в том случае, если конструкции, как и заявлено, будут использоваться только для социальной рекламы.

Екатерина Брызгалова ("Ведомости")
Advertology.Ru

11.05.2016

на печать


Комментарии

Александр
12.05.2016 11:53 | сообщение #1
 

Всю социальную рекламу отдадут чиновникам под выборы!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.07.2018 - 08:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация