Статьи

Столичный департамент СМИ и рекламы закупает рекламные щиты

Столичный департамент СМИ и рекламы закупает рекламные щиты

Перед выборами в Госдуму и президентскими выборами столичные чиновники обзавелись рекламными щитами. Чиновники разыграют на аукционе право на изготовление 400 штук.

Власти Москвы заказали производство 400 щитов наружной рекламы для собственных нужд столицы. Это следует из условий аукциона, объявленного в начале апреля городским казенным учреждением Москвы «Городская реклама и информация» (подведомственно столичному департаменту СМИ и рекламы). Условия опубликованы на сайте единой информационной системы в сфере госзакупок. Максимальная стоимость лота – 45 млн руб., т. е. 112 500 руб. за один щит. Это средняя рыночная цена производства одной рекламной конструкции, сказал «Ведомостям» генеральный директор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин. Итоги аукциона будут подведены завтра, 12 мая.

Всего в Москве сейчас установлено около 5000 рекламных щитов. Вплоть до последнего времени чиновники разыгрывали все места под щиты между частными операторами наружной рекламы и не использовали собственные конструкции. Операторы обязаны отдавать под социальную рекламу до 5% своих поверхностей. Но недавно мэрия решила, что этих 5% ей недостаточно. В апреле департамент СМИ и рекламы уже начал устанавливать собственные щиты в Москве, а также использовать щиты оператора «Олимп», с которым город расторг договор в начале 2016 г., говорили «Ведомостям» два участника рынка. По словам Березкина, по состоянию на начало мая в городе было установлено около 40 щитов без опознавательных знаков, на которых размещена социальная реклама. Столько же щитов для размещения социальной рекламы задействовано и у оператора «Олимп», говорил он.

Получается, в ближайшее время под управлением чиновников будет около 450 собственных рекламных щитов.

Столичный департамент СМИ и рекламы закупает рекламные щиты.

Прежде глава департамента СМИ и рекламы Иван Шубин заявлял «Ведомостям», что «потребности Москвы в социально значимой рекламе таковы, что существующего объема щитов не хватает, особенно в связи с уменьшением числа щитов на улицах». Вчера представитель департамента подтвердил, что мэрия заказала 400 собственных щитов, но на другие вопросы оперативно не ответил.

В 2013–2014 гг. чиновники разыграли между операторами 8806 мест под размещение рекламы в столице. Это на треть меньше, чем было установлено в городе ранее. Взамен восемь победителей аукционов обязались за 10 лет выплатить в бюджет города 100 млрд руб. Это, в свою очередь, на порядок больше, чем в предыдущие 10 лет. С резко выросшими платежами справились не все операторы. Сначала платежи начала задерживать «Никэ», а потом «Олимп». Договоры с этими операторами были расторгнуты. Вместе они контролировали 2164 места под рекламу. «Никэ» демонтировала все свои щиты, а «Олимп» – пока лишь половину.

Инициатива мэрии удивила участников рынка. При необходимости операторы предоставляют чиновникам больше 5% поверхностей, напоминают они. Так, к Дню Победы в этом году операторы отдали под тематические плакаты в столице более 2000 рекламных поверхностей, писало ранее агентство «Москва» со ссылкой на представителя департамента.

Чиновники создают собственные рекламные поверхности перед предстоящими выборами в Государственную думу и перед президентскими выборами, говорят сотрудник одного из крупных операторов и сотрудник мэрии. В департаменте СМИ и рекламы не ответили на вопрос, будут ли они размещать на этих щитах предвыборную рекламу.

В середине 2000-х гг. власти Москвы уже пытались обзавестись собственными щитами, вспоминает Березкин. Но тогда им ничего не удалось, говорит он: «Операторы заняли жесткую позицию по этому вопросу – регулирующий орган не должен присутствовать на рынке, который он регулирует, потому что это противоречит закону о конкуренции». Вчера опрошенные «Ведомостями» операторы либо отказались от комментариев, либо не ответили на запросы. Шубин прежде уверял «Ведомости», что конструкции департамента не будут конкурировать с щитами частных компаний. В апреле операторы даже подавали жалобу на действия департамента в московское УФАС, но отозвали ее через несколько дней после подачи.

И. о. руководителя московского УФАС Армен Ханян заявил «Ведомостям», что действия мэрии не приведут к ограничению конкуренции в том случае, если конструкции, как и заявлено, будут использоваться только для социальной рекламы.

Екатерина Брызгалова ("Ведомости")
Advertology.Ru

11.05.2016

на печать


Комментарии

Александр
12.05.2016 11:53 | сообщение #1
 

Всю социальную рекламу отдадут чиновникам под выборы!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.05.2022 - 09:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация