Новости

В незаконном размещении рекламы "Кидзании" в московском метро виновен ее оператор

В незаконном размещении рекламы "Кидзании" в московском метро виновен ее оператор

Комиссия ФАС признала ООО «Мечтариум», оператора детского парка «Кидзания», нарушившим закон «О рекламе».

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала управляющую компанию детского парка «Кидзания» – ООО «Мечтариум» – нарушителем закона о рекламе при размещении рекламных плакатов в московском метро. Как сообщил представитель ФАС Андрей Кашеваров, в отношении «Перекрестка», «Росинтера» (оператор ресторанов «Il Патио») и «Детского мира», против которых ведомство первоначально возбудило несколько дел, предписания и решения не выносятся. Андрей Кашеваров уточнил, что для определения размера штрафа против «Мечтариума» будет возбуждено дело об административном правонарушении, поскольку сейчас был доказан сам факт нарушения.

По словам представителя пресс-службы «Кидзании» Ксении Корнеевой, компания примет решение об обжаловании решения ФАС после ознакомления с документами. Однако компания считает, что реклама «Кидзании» была размещена надлежащим образом, так как все рекламные макеты были одобрены правительством Москвы.

В незаконном размещении рекламы «Кидзании» в московском метро виновен ее оператор.

Напомним, что в феврале 2016 года ФАС возбудила несколько дел в отношении торгового дома «Перекресток» (X5 Retail Group), оператора ресторанов «Il Патио» «Росинтер Ресторантс Холдинг» и «Детского мира» за незаконное размещение рекламы детского парка «Кидзания». Претензии регулятора вызвали рекламные плакаты, содержащие логотипы компаний и надпись «При поддержке правительства Моск­вы», которые размещались в вагонах московского метрополитена. Служба посчитала, что информация, размещенная в рекламе, была направлена на привлечение внимания к товарным знакам компаний, а сама реклама социальной не являлась.

На заседании 25 марта компании сообщили, что они не являются рекламодателями в этой кампании, а предоставили «Кидзании» право на использование своих товарных знаков. В рамках договора «Кидзания» получила право использовать товарные знаки партнеров в пресс-релизах, новостных рассылках и промо-материалах, при этом сами компании не являлись ни рекламодателями, ни распространителями рекламы. В свою очередь, руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Иван Шубин сообщал, что столичные власти признали рекламу «Кидзании» социальной и разрешили использовать в кампании упоминание правительства Москвы. Таким образом, ФАС отложила рассмотрение всех трех дел в связи с привлечением по делу лица, которое размещало рекламу – оператора детского парка «Кидзания» компанию «Мечтариум».

17.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.11.2025 - 10:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация