Новости

Реклама привлекла полицию

Реклама привлекла полицию

МВД выносит штрафы ритейлерам за их рекламные щиты перед магазинами. На время суда полиция изымает спорные конструкции.

Центр организации применения административного законодательства (ЦОПАЗ) ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти подал не менее 14 исков к ООО «ТД «Интерторг» (сети Spar, «Народная 7Я семья», «Идея») с требованием привлечь к ответственности за нарушение ст. 14.37 Административного кодекса (нарушения требований к установке или эксплуатации рекламных конструкций), следует из картотеки Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти. Штраф для юридических лиц по этой статье – от 500 000 до 1 млн руб. Получить комментарии в ГУ МВД не удалось.

МВД установило факт размещения и эксплуатации рекламных конструкций без разрешения около нескольких магазинов Spar, следует из документов на сайте суда. В большинстве случаев на информационном поле конструкции размером 2x4 м размещалась реклама о промоакциях сети. Шесть исков суд удовлетворил, но снизил размер штрафа до 250 000 руб. Суд просит МВД вернуть изъятые конструкции ее законному владельцу, говорится в решении. «Интерторг» оспаривает решения о штрафах. Представитель ритейлера отказался от комментариев.

Ритейлер в одном из дел возражал, что надлежащий субъект спорного административного правонарушения – должностное лицо конкретного магазина, а не компания. Суд отклонил это заявление: вывески, установленные на нескольких магазинах, практически идентичны, это свидетельствует о централизованных действиях, следует из решения.

Реклама привлекла полицию.

ЦОПАЗ с начала августа подал 20 исков к НАО «Юлмарт» и ООО «Юлмарт региональная сбытовая компания» («Юлмарт РСК») о привлечении к административной ответственности, следует из документов суда. Официальных исков центра в адрес «Юлмарта» и «Юлмарт РСК» не поступало, сообщила вчера юридическая служба компаний. В случае подтверждения фактов нарушений, допущенных при установке рекламных конструкций, и правомерности позиции ЦОПАЗа они будут устранены в рамках процедуры и в установленные законом сроки, сообщила компания. В Петербурге у «Юлмарта» восемь центров исполнения заказов и 47 точек outpost, следует из данных ритейлера на сайте.

В прошлом году комитет по печати демонтировал почти 12 000 незаконных рекламных конструкций и вывесок и взыскал 46,2 млн руб. штрафов. За пять месяцев 2016 г. выписано уже 43,5 млн руб. штрафов, следует из информации администрации. На этот год стоит задача довести штрафные санкции до 100 млн руб., говорил в начале 2016 г. председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев. Вчера его телефон не отвечал.

Размещенная на баннерах реклама о промоакциях может быть хорошим стимулом для пешеходов зайти в магазин, рассказывает топ-менеджер одного из петербургских ритейлеров. По его словам, эффективность таких носителей ограничивается затратами на согласование и получение разрешений у администрации Петербурга. Власти города всегда строго подходили к несанкционированной рекламе, добавляет он.

Евгений Федоров ("Ведомости")
Advertology.Ru

10.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.11.2018 - 14:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация