Новости

Реклама привлекла полицию

Реклама привлекла полицию

МВД выносит штрафы ритейлерам за их рекламные щиты перед магазинами. На время суда полиция изымает спорные конструкции.

Центр организации применения административного законодательства (ЦОПАЗ) ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти подал не менее 14 исков к ООО «ТД «Интерторг» (сети Spar, «Народная 7Я семья», «Идея») с требованием привлечь к ответственности за нарушение ст. 14.37 Административного кодекса (нарушения требований к установке или эксплуатации рекламных конструкций), следует из картотеки Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти. Штраф для юридических лиц по этой статье – от 500 000 до 1 млн руб. Получить комментарии в ГУ МВД не удалось.

МВД установило факт размещения и эксплуатации рекламных конструкций без разрешения около нескольких магазинов Spar, следует из документов на сайте суда. В большинстве случаев на информационном поле конструкции размером 2x4 м размещалась реклама о промоакциях сети. Шесть исков суд удовлетворил, но снизил размер штрафа до 250 000 руб. Суд просит МВД вернуть изъятые конструкции ее законному владельцу, говорится в решении. «Интерторг» оспаривает решения о штрафах. Представитель ритейлера отказался от комментариев.

Ритейлер в одном из дел возражал, что надлежащий субъект спорного административного правонарушения – должностное лицо конкретного магазина, а не компания. Суд отклонил это заявление: вывески, установленные на нескольких магазинах, практически идентичны, это свидетельствует о централизованных действиях, следует из решения.

Реклама привлекла полицию.

ЦОПАЗ с начала августа подал 20 исков к НАО «Юлмарт» и ООО «Юлмарт региональная сбытовая компания» («Юлмарт РСК») о привлечении к административной ответственности, следует из документов суда. Официальных исков центра в адрес «Юлмарта» и «Юлмарт РСК» не поступало, сообщила вчера юридическая служба компаний. В случае подтверждения фактов нарушений, допущенных при установке рекламных конструкций, и правомерности позиции ЦОПАЗа они будут устранены в рамках процедуры и в установленные законом сроки, сообщила компания. В Петербурге у «Юлмарта» восемь центров исполнения заказов и 47 точек outpost, следует из данных ритейлера на сайте.

В прошлом году комитет по печати демонтировал почти 12 000 незаконных рекламных конструкций и вывесок и взыскал 46,2 млн руб. штрафов. За пять месяцев 2016 г. выписано уже 43,5 млн руб. штрафов, следует из информации администрации. На этот год стоит задача довести штрафные санкции до 100 млн руб., говорил в начале 2016 г. председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев. Вчера его телефон не отвечал.

Размещенная на баннерах реклама о промоакциях может быть хорошим стимулом для пешеходов зайти в магазин, рассказывает топ-менеджер одного из петербургских ритейлеров. По его словам, эффективность таких носителей ограничивается затратами на согласование и получение разрешений у администрации Петербурга. Власти города всегда строго подходили к несанкционированной рекламе, добавляет он.

Евгений Федоров ("Ведомости")
Advertology.Ru

10.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.06.2019 - 15:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация