Новости

Российские ритейлеры отрицают ценовой сговор при продажах iPhone

Российские ритейлеры отрицают ценовой сговор при продажах iPhone

Российские продавцы электроники не согласны с результатом расследования Федеральной антимонопольной службы (ФАС), которая выявила координацию в ценообразовании на продукцию Apple в России. По словам представителей компаний, цены на товары устанавливаются на основе рыночной конъюнктуры.

В понедельник ФАС сообщила о возбуждении антимонопольного дела в отношении компании Apple из-за координации ценообразования у реселлеров iPhone на рынке РФ, что стало причиной установления одинаковых розничных цен на эти смартфоны. 

Основанием для проведения антимонопольного расследования стало обращение гражданина с информацией об установлении одинаковых цен на модели Apple iPhone 6s и iPhone 6s Plus шестнадцатью основными реселлерами: МТС, "М.Видео", "Билайн", "Эльдорадо", "Евросеть", Ozon, Re:Store, "Связной", "Мегафон", "Юлмарт", Media Markt, "Ситилинк", "Холодильник.ру", DNS, ИОН (Ноу-Хау), "Техносила". 

Расследование ФАС показало, что с начала официальных продаж смартфонов в России большинство реселлеров установили на них одинаковые цены и удерживали их в течение определенного времени. Кроме того, служба выявила совпадение цен и на другие модели смартфонов Apple. ФАС полагает, что такие совпадения могут являться результатом координации ценообразования российских реселлеров группой компаний Apple.

Российские ритейлеры отрицают ценовой сговор при продажах iPhone.

"ООО "Эльдорадо" формирует свои цены в зависимости от рыночной конъюнктуры. Договорные условия с поставщиками не могут быть предметом публичных комментариев и обсуждений", — указала директор по связям с общественностью "Эльдорадо" Ирина Цеплинская. Она добавила, что цены на iPhone 6s не являются секретом, поскольку это можно проверить в магазинах. При этом она подтвердила, что ритейлер получал ряд запросов ФАС касательно продукции Apple. На все запросы компанией была предоставлена требуемая информация.

Запрос на предоставление информации от антимонопольной службы получил и интернет-магазин Ozon."Порядок ценообразования является внутренней политикой компании. При установлении цен принимаются во внимание рыночные цены на аналогичные товары, ведется непрерывная работа с поставщиками по улучшению закупочных цен и учитывается собственный интерес компании, при этом мы стараемся предоставлять выгодную цену нашим покупателям", — отметили в интернет-ритейлере.

В пресс-службе российского Media Markt сообщили, что с декабря 2015 года по апрель 2016 года ритейлер получил несколько запросов ФАС, однако сеть в полном объеме предоставила всю запрашиваемую информацию о порядке ценообразования на модели iPhone 6s и 6s Plus. "В настоящее время компания готовит ответ на запрос, полученный в июле. Со своей стороны мы подчеркиваем, что всегда сотрудничаем с органами власти и предоставляем запрашиваемую информацию в предписанном объеме и формате", — подчеркнули в Media Markt. 

Наличие требований или дополнительных условий к процессу ценообразования в договорах на поставку товаров марки Apple ранее в понедельник опровергла компания "Юлмарт". В юридической службе "Юлмарта" указали, что цены на всю продукцию онлайн-витрины ulmart.ru устанавливаются на основе актуальной конъюнктуры рынка, общей динамики продаж и текущих маркетинговых активностей компании.

В свою очередь президент "Евросети" Александр Малис заявил РИА Новости, что ритейлер ни с кем не координировался при установлении цен на смартфоны iPhone. В МТС, "Мегафоне", "Вымпелкоме" (торговая марка "Билайн"), "Связном" и "М.Видео" от комментариев отказались.

РИА "Новости"
Advertology.Ru

10.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Опасная мелодияОпасная мелодия
У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей
Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.02.2020 - 09:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация