Креатив

Эльдорадо и Magic предложили заглянуть в холодильники за кэшбэком

Эльдорадо и Magic предложили заглянуть в холодильники за кэшбэком

Сеть Эльдорадо запустила рекламную кампанию в поддержку акции «Кэшбэк», в рамках которой до 30% от стоимости товаров возвращается участникам программы лояльности «Эльдорадости» в виде бонусов. Цель коммуникации – формирования знания об Эльдорадо, как эксперте в области «холода», а также информирование о выгодных условиях приобретения холодильников, морозильных камер и не только. Основной элемент кампании – серия видеороликов. За её разработку и реализацию отвечает агентство MAGIC.

В рамках программы лояльности бренда Эльдорадо пользователи получают гарантированно кэшбэк до 5% в зависимости от статуса за любые покупки, также предусмотрены дополнительные бонусы в рамках персональных и специальных предложений. Бонусами можно оплатить до 50% новых покупок, они становятся доступными для использования через 14 дней после совершения покупки.

Зоя Прохорова, ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям Эльдорадо:

«Лето – отличный сезон для приобретения холодильника или морозильной камеры. Спасайтесь от аномальной жары и охладите ваши любимые напитки или мороженое, запасайтесь едой, или просто обновите свою кухню. С Эльдорадо и нашей акцией это сделать просто и выгодно. Более чем на 100 мощных и функциональных моделей техники кроме повышенного кэшбэка доступны скидки, возможность оформить рассрочку, а также быстрая и бережная доставка».

Полина Богданова, креативный директор Magic:

«Перед нами стояла задача создать простую, короткую, но яркую и запоминающуюся коммуникацию с уже знакомым героем в главной роли – маппетом Вадей. Механика акции предполагает, что каждый, купивший в июле холодильник, получит кэшбэк. Идея о том, что кэшбэк есть в любом холодильнике, легла в основу сценария ролика. Мы видим, как «кэшбэк» в буквальном смысле лежит на полочке холодильников, в которые заглядывают самые разные персонажи. Благодаря динамичному монтажу и бодрой музыке, ролик получился энергичный и жизнеутверждающий. А слоган «Нужен холодильник – нужно в Эльдорадо!» дополнительно подчеркнул статус бренда как общепризнанного эксперта в области холодильной техники».

Клиент: Эльдорадо

  • Ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям: Зоя Прохорова
  • Менеджер по маркетинговым проектам: Юлия Чердакова
  • Руководитель группы маркетинговых проектов: Татьяна Шароварская

Агентство: MAGIC

  • Креативные директора: Полина Богданова, Георгий Якушкин
  • Арт-директора: Вера Логинова, Алексей Исаков
  • Старший менеджер проектов: Диана Самочерных

Продакшн видео: Windrose Production 

  • Режиссёр: Екатерина Бугрова
  • Исполнительный продюсер: Мила Жукова
  • Продюсер: Владлена Рекст
  • Менеджер проекта: Мария Курган 

20.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 04:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация