Креатив

Станислав Черчесов объявляет "Полный ЧЕ" ценам в "футбольной" рекламе Эльдорадо

Станислав Черчесов объявляет "Полный ЧЕ" ценам в "футбольной" рекламе Эльдорадо

Бренд Эльдорадо совместно с креативной командой BBDO запускает рекламную кампанию «Полный ЧЕ ценам». Её герой – тренер Сборной России по футболу Станислав Черчесов. Слоган объединит ряд летних тематических федеральных промоакций ритейлера.

Эльдорадо как официальный партнёр Сборной России по футболу по продаже потребительской электроники, в летний период реализует серию интегрированных маркетинговых и развлекательных проектов. Первое «футбольное» федеральное промо стартует 4 июня. Клиенты сети могут с выгодой подготовиться к грядущему футбольному событию и приобрести технику с чемпионскими скидками до 50%.

В поддержку первой распродажи запущена рекламная кампания, её основным элементом стал видеоролик. По сюжету главный тренер национальной сборной по футболу Станислав Черчесов и маппет Вадя мячом буквально наносят решительный удар по ценам. Кампания пройдет на ТВ, в формате OLV, наружной рекламе, на радио и в digital-каналах.

Старший копирайтер BBDOMoscowНиколай Чесов:

«Почему кампания называется «Время ЧЕ»? Все просто, в «Эльдорадо» не могли проигнорировать футбольный характер этого лета. Отсюда первое «Ч». Оно вдохновило нас на создание, а вернее — испытание, главного оружия российского футбола. И тут на сцену выходит второе «Ч», Станислав Черчесов. Его суперсилу мы использовали для разрушения цен на знаменитом полигоне Эльдорадо. Несгибаемый тренер стал символом «Черной пятницы», третьего, самого убойного «Ч» в этом ценностном уравнении».

Руководитель департамента операционного маркетинга Эльдорадо Денис Шевченко:

«Масштабные спортивные события традиционно привлекают внимание миллионов россиян. Как партнёр национальной сборной по футболу, своими активациями мы хотим объединить наших болельщиков и создать для них атмосферу футбольного праздника. Помимо выгодных предложений на технику мы приготовили серию развлекательных активаций, включая онлайн-игру с призами на сайте, киберспортивные стримы с футбольными звёздами, розыгрыши в социальных сетях, мероприятия в розничных магазинах и многое другое».

В средине мая бренд Эльдорадо заключил партнёрское соглашение с Российским футбольным союзом. В статусе официального партнёра Сборной России по футболу по продаже потребительской электроники бренд проведёт серию активностей для болельщиков. Амбассадорами Эльдорадо стали главный тренер национальной сборной России по футболу – Станислав Черчесов, а также защитник команды Юрий Жирков.

Состав творческой группы:

Клиент: Эльдорадо

  • Василий Большаков – директор по маркетингу
  • Денис Шевченко – руководитель департамента операционного маркетинга
  • Зоя Прохорова - ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
  • Юлия Зинченко – руководитель регионального маркетинга и локального промо

Агентство: BBDO

  • Юлия Кошкина – исполнительный директор
  • Николай Мегвелидзе – управляющий креативный директор
  • Михаил Чопоров – директор по стратегическому планированию
  • Дмитрий Втулкин – креативный директор
  • Николай Чесов – старший копирайтер
  • Руслан Симашев – арт-директор
  • Артемий Семенов – директор отдела ТВ производства
  • Юдия Жолаева – ассистент продюсера
  • Кира Попова – аккаунт директор
  • Мария Обухова – менеджер по работе с клиентами

04.06.2021

на печать


Комментарии

филимон
17.06.2021 18:19 | сообщение #1
 

ЧЕмпионат, ЧЕрчесов, ЧЕрышев, ЧЕрданцев...

БредУха
25.06.2021 10:17 | сообщение #2
 

Таки, полный ЧЕ и получили...

Gasvender
30.06.2021 11:14 | сообщение #3
 

Ну что, ребята, довольны своим творЧЕством?
Ваша реклама - адский шлак. Даже если бы были планы что-то купить в Эльдорадо, я бы от них отказался. И пока буду помнить ваш безумный зашквар с ЧЕрчесовым, ниЧЕго у вас покупать не буду! Принципиально!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2024 - 01:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация