Креатив

Станислав Черчесов объявляет "Полный ЧЕ" ценам в "футбольной" рекламе Эльдорадо

Станислав Черчесов объявляет "Полный ЧЕ" ценам в "футбольной" рекламе Эльдорадо

Бренд Эльдорадо совместно с креативной командой BBDO запускает рекламную кампанию «Полный ЧЕ ценам». Её герой – тренер Сборной России по футболу Станислав Черчесов. Слоган объединит ряд летних тематических федеральных промоакций ритейлера.

Эльдорадо как официальный партнёр Сборной России по футболу по продаже потребительской электроники, в летний период реализует серию интегрированных маркетинговых и развлекательных проектов. Первое «футбольное» федеральное промо стартует 4 июня. Клиенты сети могут с выгодой подготовиться к грядущему футбольному событию и приобрести технику с чемпионскими скидками до 50%.

В поддержку первой распродажи запущена рекламная кампания, её основным элементом стал видеоролик. По сюжету главный тренер национальной сборной по футболу Станислав Черчесов и маппет Вадя мячом буквально наносят решительный удар по ценам. Кампания пройдет на ТВ, в формате OLV, наружной рекламе, на радио и в digital-каналах.

Старший копирайтер BBDOMoscowНиколай Чесов:

«Почему кампания называется «Время ЧЕ»? Все просто, в «Эльдорадо» не могли проигнорировать футбольный характер этого лета. Отсюда первое «Ч». Оно вдохновило нас на создание, а вернее — испытание, главного оружия российского футбола. И тут на сцену выходит второе «Ч», Станислав Черчесов. Его суперсилу мы использовали для разрушения цен на знаменитом полигоне Эльдорадо. Несгибаемый тренер стал символом «Черной пятницы», третьего, самого убойного «Ч» в этом ценностном уравнении».

Руководитель департамента операционного маркетинга Эльдорадо Денис Шевченко:

«Масштабные спортивные события традиционно привлекают внимание миллионов россиян. Как партнёр национальной сборной по футболу, своими активациями мы хотим объединить наших болельщиков и создать для них атмосферу футбольного праздника. Помимо выгодных предложений на технику мы приготовили серию развлекательных активаций, включая онлайн-игру с призами на сайте, киберспортивные стримы с футбольными звёздами, розыгрыши в социальных сетях, мероприятия в розничных магазинах и многое другое».

В средине мая бренд Эльдорадо заключил партнёрское соглашение с Российским футбольным союзом. В статусе официального партнёра Сборной России по футболу по продаже потребительской электроники бренд проведёт серию активностей для болельщиков. Амбассадорами Эльдорадо стали главный тренер национальной сборной России по футболу – Станислав Черчесов, а также защитник команды Юрий Жирков.

Состав творческой группы:

Клиент: Эльдорадо

  • Василий Большаков – директор по маркетингу
  • Денис Шевченко – руководитель департамента операционного маркетинга
  • Зоя Прохорова - ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
  • Юлия Зинченко – руководитель регионального маркетинга и локального промо

Агентство: BBDO

  • Юлия Кошкина – исполнительный директор
  • Николай Мегвелидзе – управляющий креативный директор
  • Михаил Чопоров – директор по стратегическому планированию
  • Дмитрий Втулкин – креативный директор
  • Николай Чесов – старший копирайтер
  • Руслан Симашев – арт-директор
  • Артемий Семенов – директор отдела ТВ производства
  • Юдия Жолаева – ассистент продюсера
  • Кира Попова – аккаунт директор
  • Мария Обухова – менеджер по работе с клиентами

04.06.2021

на печать


Комментарии

филимон
17.06.2021 18:19 | сообщение #1
 

ЧЕмпионат, ЧЕрчесов, ЧЕрышев, ЧЕрданцев...

БредУха
25.06.2021 10:17 | сообщение #2
 

Таки, полный ЧЕ и получили...

Gasvender
30.06.2021 11:14 | сообщение #3
 

Ну что, ребята, довольны своим творЧЕством?
Ваша реклама - адский шлак. Даже если бы были планы что-то купить в Эльдорадо, я бы от них отказался. И пока буду помнить ваш безумный зашквар с ЧЕрчесовым, ниЧЕго у вас покупать не буду! Принципиально!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.09.2021 - 00:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация