Креатив

Станислав Черчесов объявляет "Полный ЧЕ" ценам в "футбольной" рекламе Эльдорадо

Станислав Черчесов объявляет "Полный ЧЕ" ценам в "футбольной" рекламе Эльдорадо

Бренд Эльдорадо совместно с креативной командой BBDO запускает рекламную кампанию «Полный ЧЕ ценам». Её герой – тренер Сборной России по футболу Станислав Черчесов. Слоган объединит ряд летних тематических федеральных промоакций ритейлера.

Эльдорадо как официальный партнёр Сборной России по футболу по продаже потребительской электроники, в летний период реализует серию интегрированных маркетинговых и развлекательных проектов. Первое «футбольное» федеральное промо стартует 4 июня. Клиенты сети могут с выгодой подготовиться к грядущему футбольному событию и приобрести технику с чемпионскими скидками до 50%.

В поддержку первой распродажи запущена рекламная кампания, её основным элементом стал видеоролик. По сюжету главный тренер национальной сборной по футболу Станислав Черчесов и маппет Вадя мячом буквально наносят решительный удар по ценам. Кампания пройдет на ТВ, в формате OLV, наружной рекламе, на радио и в digital-каналах.

Старший копирайтер BBDOMoscowНиколай Чесов:

«Почему кампания называется «Время ЧЕ»? Все просто, в «Эльдорадо» не могли проигнорировать футбольный характер этого лета. Отсюда первое «Ч». Оно вдохновило нас на создание, а вернее — испытание, главного оружия российского футбола. И тут на сцену выходит второе «Ч», Станислав Черчесов. Его суперсилу мы использовали для разрушения цен на знаменитом полигоне Эльдорадо. Несгибаемый тренер стал символом «Черной пятницы», третьего, самого убойного «Ч» в этом ценностном уравнении».

Руководитель департамента операционного маркетинга Эльдорадо Денис Шевченко:

«Масштабные спортивные события традиционно привлекают внимание миллионов россиян. Как партнёр национальной сборной по футболу, своими активациями мы хотим объединить наших болельщиков и создать для них атмосферу футбольного праздника. Помимо выгодных предложений на технику мы приготовили серию развлекательных активаций, включая онлайн-игру с призами на сайте, киберспортивные стримы с футбольными звёздами, розыгрыши в социальных сетях, мероприятия в розничных магазинах и многое другое».

В средине мая бренд Эльдорадо заключил партнёрское соглашение с Российским футбольным союзом. В статусе официального партнёра Сборной России по футболу по продаже потребительской электроники бренд проведёт серию активностей для болельщиков. Амбассадорами Эльдорадо стали главный тренер национальной сборной России по футболу – Станислав Черчесов, а также защитник команды Юрий Жирков.

Состав творческой группы:

Клиент: Эльдорадо

  • Василий Большаков – директор по маркетингу
  • Денис Шевченко – руководитель департамента операционного маркетинга
  • Зоя Прохорова - ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
  • Юлия Зинченко – руководитель регионального маркетинга и локального промо

Агентство: BBDO

  • Юлия Кошкина – исполнительный директор
  • Николай Мегвелидзе – управляющий креативный директор
  • Михаил Чопоров – директор по стратегическому планированию
  • Дмитрий Втулкин – креативный директор
  • Николай Чесов – старший копирайтер
  • Руслан Симашев – арт-директор
  • Артемий Семенов – директор отдела ТВ производства
  • Юдия Жолаева – ассистент продюсера
  • Кира Попова – аккаунт директор
  • Мария Обухова – менеджер по работе с клиентами

04.06.2021

на печать


Комментарии

филимон
17.06.2021 18:19 | сообщение #1
 

ЧЕмпионат, ЧЕрчесов, ЧЕрышев, ЧЕрданцев...

БредУха
25.06.2021 10:17 | сообщение #2
 

Таки, полный ЧЕ и получили...

Gasvender
30.06.2021 11:14 | сообщение #3
 

Ну что, ребята, довольны своим творЧЕством?
Ваша реклама - адский шлак. Даже если бы были планы что-то купить в Эльдорадо, я бы от них отказался. И пока буду помнить ваш безумный зашквар с ЧЕрчесовым, ниЧЕго у вас покупать не буду! Принципиально!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 06:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация