Новости

Глобальные интернет-продажи отечественных товаров начнутся с рыбы

Глобальные интернет-продажи отечественных товаров начнутся с рыбы

В июне стартует проект по реализации морепродуктов в Китае, участниками выступят компании «Юлмарт» и JD.com.

Проект Минэкономразвития по созданию глобальной интернет-площадки для продажи российских товаров за рубеж вскоре начнет реализовываться. По информации «Известий», интернет-ритейлер «Юлмарт» примет участие в этом пилоте, ориентированном на Китай. Компания с российской стороны будет отбирать средних и крупных поставщиков рыбы, которую в Китае планируется продавать в интернет-магазине «Сделано в России» на маркет-плейсе JD.com.

О том, что «Юлмарт» ведет переговоры по участию в этом проекте, «Известиям» рассказал источник на рынке. Совладелец компании Дмитрий Костыгин подтвердил, что в ближайшее время подпишет финальные документы – все договоренности со стратегическим партнером JD.com достигнуты. По его словам, для продаж в Китай будут привлечены средние и крупные компании. Пилотный проект запускают уже в апреле, а полноценные продажи в Китай начнутся в июне.

Онлайн-ритейлер «Юлмарт» насчитывает более 400 пунктов выдачи заказов более чем в 200 городах России. По данным компании, объем продаж составил составил 61 млрд рублей. У JD.com в Китае 213 складов и более 5 тысяч станций отправки и получения посылок в 2,4 тысяч городов и районов Китая.

Глобальные интернет-продажи отечественных товаров начнутся с рыбы.

В начале декабря 2015 года президент Владимир Путин впервые заговорил о создании проектного офиса по сопровождению крупных экономических проектов. Таким образом решили поддержать российские компании в сфере электронной торговли, чтобы отечественные товары имели возможность поставляться через интернет во все страны мира. Вопрос поручили проработать Минэкономразвития, Минпромторгу, Минкомсвязи, Минфину, Минвостокразвития до 1 июля 2016 года. Позже Минэкономразвития предложил запустить сначала небольшую версию «русской Alibaba» на отдельной территории, то есть сделать пилотный проект, например, на границе с Китаем или в Калининграде.

JD.com не подтвердила и не опровергла информацию о сотрудничестве. Гендиректор по логистике и сервису компании в России Александр Васильев уточнил, что сейчас компания готова закупить до 500 тыс. тушек камчатского краба на $10 млн.

Согласно планам Минэкономразвития, продажи отечественных продуктов на международные рынки, в том числе и в Китай, через интернет выглядят следующим образом: посредником между российскими производителями и зарубежными покупателями должна стать компания-агрегатор. В проекте с Китаем их два: «Юлмарт» (отбирает, хранит и экспортирует товары из России) и JD.com (хранит и продает их в Китае).

«На первом этапе работы на площадке JD.com мы создадим некий виртуальный флагманский магазин «Сделано в России», куда будем отбирать российские товары совместно с JD», – рассказывает директор по международным проектам Российского экспортного центра (РЭЦ, один из участников-помощников в проекте) Михаил Мамонов.

Он поясняет, что по каким-то товарным позициям JD.com сама может выступать ритейлером и выкупать у поставщика продукцию, в дальнейшем обеспечивая логистику. Также она может быть просто маркет-плейсом, предоставляя поставщикам и покупателям самим найти друг друга – в таком случае все затраты по логистике и риски доставки лежат на продавце.

В первую очередь в Китай будут поставляться рыба, возможно, и другие продукты из категории fresh. По словам Михаила Мамонова, экспорт рыбы и морепродуктов превышает импорт в нашей стране более чем в три раза. По данным Росрыболовства, в 2015 году российскими рыбаками выловлено 4,4 млн т (плюс 4,2% по отношению к 2014 году) морепродуктов во всех районах Мирового океана. Объем поставок рыбы за пределы России, по данным Росстата, за прошлый год составил 1,8 млн т (плюс 5,7 %). Причем в Китай мы экспортируем больше всего – 0,7 млн т (плюс 7,3%). Доля Китая, таким образом, составляет 42,4% от объема экспорта, по данным Федеральной таможенной службы.

Представитель «Русского моря» Илья Березнюк замечает, что китайцы действительно ценят российскую рыбу. Поэтому проект имеет хорошие перспективы. Правда, он отмечает, что зачастую Китай покупает в России сырье, чтобы переработать и отправить в Европу. 

Евгения Перцева ("Известия")
Advertology.Ru

18.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.06.2024 - 17:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация