"Юлмарт" запустил тест на "женскую логику"
Акцию электронного ритейлера интернет-пользователи назвали сексистской.
Интернет-ритейлер «Юлмарт» в поддержку нового раздела магазина «Сливы» запустил тест на «женскую логику», в котором предложил пользователям понять, что выбрала гипотетическая посетительница магазина Маша вместе с подгузниками. Среди предложенных ответов – массажер, лампа УФ, шампунь для волос, комплект белья и фаллоимитатор. В случае правильного ответа на вопрос «Юлмарт» дарит промокод на скидку, в обратной же ситуации – просто приглашает посетить раздел «Сливы».
Как объяснил представитель ритейлера, целью данной акции является увеличение знаний клиентов о мультикатегорийности магазина и повышение узнаваемости и продаж товаров непопулярных категорий. Общий концепт основан на обыгрывании стереотипов, в том числе о женской логике. Словосочетание же «женская логика» используется как способ привлечения внимания к данной акции, а организаторы квеста оперируют понятием «доброжелательного сексизма».
Несмотря на доброжелательность компании, пользователи, особенно женского пола, высказали свое недовольство акцией. И несмотря на принесенные «Юлмартом» в Фейсбуке извинения, требуют изменить название акции.
31.10.2016
Еще статьи по теме
- Wildberries обошел "Юлмарт" по выручке - 25.10.2016
- Один из основателей "Юлмарта" покинул пост гендиректора компании - 29.08.2016
- "Эльдорадо" может объединиться с "Техносилой" - 25.08.2016
- Реклама привлекла полицию - 10.08.2016
- Российские ритейлеры отрицают ценовой сговор при продажах iPhone - 10.08.2016
- Ozon продолжает развивать продажи продуктов питания - 11.05.2016
- Россияне ударились в потребительский пессимизм - 25.03.2016
- Глобальные интернет-продажи отечественных товаров начнутся с рыбы - 18.03.2016
- В "Киберпонедельнике" примут участие более ста российских ритейлеров - 21.01.2016
- TMG "откатал" лето на 100%! - 21.09.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий