Новости

"Эльдорадо" может объединиться с "Техносилой"

"Эльдорадо" может объединиться с "Техносилой"

Сеть «Эльдорадо» выставлена на продажу. Основным претендентом на покупку называют группу «Сафмар», которая могла бы объединить «Эльдорадо» с принадлежащей ей сетью «Техносила».

Как сообщает РБК, ссылаясь на свои источники, ведутся многосторонние переговоры о продаже ритейлера бытовой техники «Эльдорадо». Одним из главных претендентов, проявляющих интерес к покупке сети, называют группу «Сафмар», которая уже владеет компанией в аналогичной сфере бизнеса, а именно – «Техносилой».

Если «Сафмар» договорится о покупке с владельцами «Эльдорадо», то результатом сделки может стать объединение этой сети с «Техносилой», считают Игорь Кованов и партнер Strategy Partners Виталий Вавилов. «Акционеры компании «Сафмар» не привыкли быть миноритариями, – объясняет Кованов. – Они известные консолидаторы: активно покупают и недвижимые активы, и банковские. Очевидно, что и в ритейле им интересно быть одними из лидеров рынка, поэтому покупка «Эльдорадо» и последующее объединение компании с «Техносилой» было бы для них вполне логичным шагом».

По данным «INFOLine-Аналитики», в первом полугодии лидером рынка БТиЭ была компания «М.Видео» с выручкой 83,6 млрд рублей (доля рынка – 16,4%). Второе место занимала компания DNS с выручкой 63 млрд рублей (12,4%), третье – компания «Эльдорадо» с выручкой 50 млрд рублей (9,3%), четвертое – «Юлмарт» с выручкой 20,7 млрд руб. (3,8%), пятое – «Медиа Маркт» с выручкой 17,9 млрд руб. (3,5%). 

«Эльдорадо» может объединиться с «Техносилой».

По числу розничных точек «Эльдорадо» даже без «Техносилы» является крупнейшей российской сетью по продаже электроники и бытовой техники. По состоянию на конец мая 2016 года у «М.Видео» было 379 магазинов в 161 городе России, у «Эльдорадо» – более 600 магазинов в 200 городах России, у «Техносилы» – 85 магазинов и 133 пункта выдачи в более чем 80 городах России. Кроме того, консолидация с «Техносилой» позволила бы «Эльдорадо» стать лидером интернет-продаж на рынке БТиЭ.

«По итогам первого полугодия совокупные интернет-продажи «Эльдорадо» и «Техносилы» составили бы 11 млрд рублей, а продажи «М.Видео» – 9,3 млрд рублей», – сделал прогноз генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. 

Не исключено, что объединение с «Техносилой» поможет «Эльдорадо» в дальнейшем обогнать «М.Видео» по продажам и в офлайне, что в свою очередь даст возможность компании торговаться с поставщиками за лучшие ценовые условия, считает Кованов.

«М.Видео» претендовала на покупку «Эльдорадо» в 2013 году. В середине июля 2013 года сделка была одобрена ФАС. Тогда регулятор выдал предписание закрыть магазины одной из сетей в 35 регионах, в том числе в Москве и Московской области, и отдать освободившиеся площади конкурентам. В августе 2013 года представитель «М.Видео» рассказал «Ведомостям», что компании не смогли прийти к согласию по существенным параметрам сделки. В итоге она так и не была закрыта.

25.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.11.2019 - 08:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация