Новости

"Эльдорадо" может объединиться с "Техносилой"

"Эльдорадо" может объединиться с "Техносилой"

Сеть «Эльдорадо» выставлена на продажу. Основным претендентом на покупку называют группу «Сафмар», которая могла бы объединить «Эльдорадо» с принадлежащей ей сетью «Техносила».

Как сообщает РБК, ссылаясь на свои источники, ведутся многосторонние переговоры о продаже ритейлера бытовой техники «Эльдорадо». Одним из главных претендентов, проявляющих интерес к покупке сети, называют группу «Сафмар», которая уже владеет компанией в аналогичной сфере бизнеса, а именно – «Техносилой».

Если «Сафмар» договорится о покупке с владельцами «Эльдорадо», то результатом сделки может стать объединение этой сети с «Техносилой», считают Игорь Кованов и партнер Strategy Partners Виталий Вавилов. «Акционеры компании «Сафмар» не привыкли быть миноритариями, – объясняет Кованов. – Они известные консолидаторы: активно покупают и недвижимые активы, и банковские. Очевидно, что и в ритейле им интересно быть одними из лидеров рынка, поэтому покупка «Эльдорадо» и последующее объединение компании с «Техносилой» было бы для них вполне логичным шагом».

По данным «INFOLine-Аналитики», в первом полугодии лидером рынка БТиЭ была компания «М.Видео» с выручкой 83,6 млрд рублей (доля рынка – 16,4%). Второе место занимала компания DNS с выручкой 63 млрд рублей (12,4%), третье – компания «Эльдорадо» с выручкой 50 млрд рублей (9,3%), четвертое – «Юлмарт» с выручкой 20,7 млрд руб. (3,8%), пятое – «Медиа Маркт» с выручкой 17,9 млрд руб. (3,5%). 

«Эльдорадо» может объединиться с «Техносилой».

По числу розничных точек «Эльдорадо» даже без «Техносилы» является крупнейшей российской сетью по продаже электроники и бытовой техники. По состоянию на конец мая 2016 года у «М.Видео» было 379 магазинов в 161 городе России, у «Эльдорадо» – более 600 магазинов в 200 городах России, у «Техносилы» – 85 магазинов и 133 пункта выдачи в более чем 80 городах России. Кроме того, консолидация с «Техносилой» позволила бы «Эльдорадо» стать лидером интернет-продаж на рынке БТиЭ.

«По итогам первого полугодия совокупные интернет-продажи «Эльдорадо» и «Техносилы» составили бы 11 млрд рублей, а продажи «М.Видео» – 9,3 млрд рублей», – сделал прогноз генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. 

Не исключено, что объединение с «Техносилой» поможет «Эльдорадо» в дальнейшем обогнать «М.Видео» по продажам и в офлайне, что в свою очередь даст возможность компании торговаться с поставщиками за лучшие ценовые условия, считает Кованов.

«М.Видео» претендовала на покупку «Эльдорадо» в 2013 году. В середине июля 2013 года сделка была одобрена ФАС. Тогда регулятор выдал предписание закрыть магазины одной из сетей в 35 регионах, в том числе в Москве и Московской области, и отдать освободившиеся площади конкурентам. В августе 2013 года представитель «М.Видео» рассказал «Ведомостям», что компании не смогли прийти к согласию по существенным параметрам сделки. В итоге она так и не была закрыта.

25.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 20:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация