Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Техносила" уходит с рынка

"Техносила" уходит с рынка

Сеть бытовой техники и электроники «Техносила» разослала всем своим поставщикам письма о том, что она не сможет полностью рассчитаться по всем долгам за поставленные товары.

Обещали рассрочку, а предлагали кредит

Обещали рассрочку, а предлагали кредит

Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (Тверское УФАС России)  рассмотрело дело о рекламной акции, проводимой в магазине «Техносила».

Рост продаж в "Техносиле" по итогам "Черной пятницы" составил более 35%

Рост продаж в "Техносиле" по итогам "Черной пятницы" составил более 35%

Компания «Техносила» сообщила результаты своего участия в акции «Черная пятница».

"Эльдорадо" может объединиться с "Техносилой"

"Эльдорадо" может объединиться с "Техносилой"

Сеть «Эльдорадо» выставлена на продажу. Основным претендентом на покупку называют группу «Сафмар», которая могла бы объединить «Эльдорадо» с принадлежащей ей сетью «Техносила».

Как покемоны могут помочь ритейлерам

Как покемоны могут помочь ритейлерам4

Как будут отечественные ритейлеры использовать нашумевшее приложение Pokemon Go в своей маркетинговой стратегии.

Сети алкомаркетов стали лидерами по росту выручки

Сети алкомаркетов стали лидерами по росту выручки

Сразу два специализирующихся на продаже спиртного ритейлера, «Бристоль» и «Красное и белое», стали рекордсменами по росту выручки в 2015 году. Удвоить оборот удалось дискаунтеру «Светофор» и сети «Магнит Косметик». Антирекорды показали игроки непродовольственного сектора – сильнее всего выручка упала у сетей «Здоровый малыш», «Техносила» и «Центробувь».

"Техносила" приобрела крупнейший онлайн-гипермаркет Урала

"Техносила" приобрела крупнейший онлайн-гипермаркет Урала

«Техносила» приобрела 100% акций крупнейшего онлайн-гипермаркета Урала Е96.ru.

"Техносила" представила обновленные бренд, бизнес-модель, философию и сайт

"Техносила" представила обновленные бренд, бизнес-модель, философию и сайт

В результате обновлений изменились не только визуальная составляющая, логотип, сайт и внешний вид магазинов, но и стандарты обслуживания, заверили в компании. «Техносила» намерена полностью изменить отношения с клиентами и сделать их взаимодействие с ритейлом удобным.

"Техносила" и "Техношок" сыграют "Техно-Свадьбу"

"Техносила" и "Техношок" сыграют "Техно-Свадьбу"

Агентство Pro-Vision разработало концепцию открытия магазинов объединенной сети.

"Техносила" и "Техношок" станут продавать вместе

"Техносила" и "Техношок" станут продавать вместе

Как стало известно РБК, два старейших игрока российского розничного рынка в сегменте продаж техники и бытовой электроники компании — «Техносила» и «Техношок» — рассматривают возможность создания совместного предприятия, которое объединит две сети. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2020 - 18:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация