Новости

В преддверии выборов московские чиновники устанавливают собственные рекламные щиты

В преддверии выборов московские чиновники устанавливают собственные рекламные щиты

Мэрии Москвы больше не хватает щитов операторов наружной рекламы для размещения социальной информации. Поэтому городской департамент СМИ и рекламы стал использовать щиты компании «Олимп» (хотя эти щиты после разрыва договора с оператором должны быть демонтированы) и даже устанавливать собственные конструкции. Прежде у мэрии никогда не было собственных щитов.

По закону о рекламе операторы обязаны указывать контактные данные на щитах, которые им принадлежат. Но на щитах, которыми оперирует департамент СМИ, никаких обозначений нет, там лишь указано, что реклама размещена «при поддержке правительства Москвы», утверждают собеседники «Ведомостей». Гендиректор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин говорит, что сейчас чиновники используют для собственных нужд 40–50 щитов «Олимпа». О щитах, которые департамент установил самостоятельно, ему не известно. Один из собеседников «Ведомостей» говорит, что социальная реклама сейчас висит примерно на 70 щитах без опознавательных знаков. Гендиректору «Олимпа» Дмитрию Дюмину ничего не известно о том, что город использует щиты этого оператора.

Сегодня потребности Москвы в социально значимой рекламе таковы, что существующего объема щитов не хватает, особенно в связи с уменьшением числа щитов на улицах, объяснил «Ведомостям» руководитель департамента СМИ Иван Шубин. Он не ответил на вопросы о числе щитов, которыми сейчас управляет сам город, и о том, используются ли при этом щиты «Олимпа».

В преддверии выборов московские чиновники устанавливают собственные рекламные щиты.

В 2013–2014 гг. правительство столицы разыграло на конкурсе 8806 мест под размещение наружной рекламы в городе, это на треть меньше, чем в предыдущие годы. Места распределили между собой восемь операторов, которые взамен пообещали выплатить в бюджет в течение 10 лет 100 млрд руб. Но с платежами справились далеко не все компании – из-за задержки платежей город сначала расторг договор с «Илионом» (работал под брендом «Никэ»), а затем с «Олимпом». Эти операторы контролировали 2164 места под рекламу. «Никэ» демонтировала все свои щиты, а «Олимп» – пока лишь половину.

Фактически сейчас в столице установлено около 5000 щитов, говорит Березкин. По договору с мэрией 5% щитов (сейчас это около 250 конструкций) операторы обязаны отдавать безвозмездно под социальную рекламу. Таким образом, департамент за счет собственных конструкций и конструкций «Олимпа» увеличил число щитов под социальную рекламу почти на треть. Один из собеседников «Ведомостей» полагает, что чиновники наращивают число поверхностей перед президентскими выборами 2017 г.

Размещение рекламы на щитах «Олимпа» чиновниками незаконно, уверены опрошенные «Ведомостями» юристы. «Такие металлоконструкции – собственность оператора и не должны использоваться третьими лицами без его письменного согласия, – говорит старший юрист адвокатского бюро А2 Екатерина Ильина. – Если, конечно, договорами между «Олимпом» и департаментом не было предусмотрено иное». По закону распространение наружной рекламы с использованием щитов осуществляется непосредственно владельцем рекламной конструкции, соглашается руководитель практики разрешения споров компании «Горизонт капитал» Василий Ицков.

Екатерина Брызгалова ("Ведомости")
Advertology.Ru

18.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.07.2024 - 19:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация