Новости

В преддверии выборов московские чиновники устанавливают собственные рекламные щиты

В преддверии выборов московские чиновники устанавливают собственные рекламные щиты

Мэрии Москвы больше не хватает щитов операторов наружной рекламы для размещения социальной информации. Поэтому городской департамент СМИ и рекламы стал использовать щиты компании «Олимп» (хотя эти щиты после разрыва договора с оператором должны быть демонтированы) и даже устанавливать собственные конструкции. Прежде у мэрии никогда не было собственных щитов.

По закону о рекламе операторы обязаны указывать контактные данные на щитах, которые им принадлежат. Но на щитах, которыми оперирует департамент СМИ, никаких обозначений нет, там лишь указано, что реклама размещена «при поддержке правительства Москвы», утверждают собеседники «Ведомостей». Гендиректор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин говорит, что сейчас чиновники используют для собственных нужд 40–50 щитов «Олимпа». О щитах, которые департамент установил самостоятельно, ему не известно. Один из собеседников «Ведомостей» говорит, что социальная реклама сейчас висит примерно на 70 щитах без опознавательных знаков. Гендиректору «Олимпа» Дмитрию Дюмину ничего не известно о том, что город использует щиты этого оператора.

Сегодня потребности Москвы в социально значимой рекламе таковы, что существующего объема щитов не хватает, особенно в связи с уменьшением числа щитов на улицах, объяснил «Ведомостям» руководитель департамента СМИ Иван Шубин. Он не ответил на вопросы о числе щитов, которыми сейчас управляет сам город, и о том, используются ли при этом щиты «Олимпа».

В преддверии выборов московские чиновники устанавливают собственные рекламные щиты.

В 2013–2014 гг. правительство столицы разыграло на конкурсе 8806 мест под размещение наружной рекламы в городе, это на треть меньше, чем в предыдущие годы. Места распределили между собой восемь операторов, которые взамен пообещали выплатить в бюджет в течение 10 лет 100 млрд руб. Но с платежами справились далеко не все компании – из-за задержки платежей город сначала расторг договор с «Илионом» (работал под брендом «Никэ»), а затем с «Олимпом». Эти операторы контролировали 2164 места под рекламу. «Никэ» демонтировала все свои щиты, а «Олимп» – пока лишь половину.

Фактически сейчас в столице установлено около 5000 щитов, говорит Березкин. По договору с мэрией 5% щитов (сейчас это около 250 конструкций) операторы обязаны отдавать безвозмездно под социальную рекламу. Таким образом, департамент за счет собственных конструкций и конструкций «Олимпа» увеличил число щитов под социальную рекламу почти на треть. Один из собеседников «Ведомостей» полагает, что чиновники наращивают число поверхностей перед президентскими выборами 2017 г.

Размещение рекламы на щитах «Олимпа» чиновниками незаконно, уверены опрошенные «Ведомостями» юристы. «Такие металлоконструкции – собственность оператора и не должны использоваться третьими лицами без его письменного согласия, – говорит старший юрист адвокатского бюро А2 Екатерина Ильина. – Если, конечно, договорами между «Олимпом» и департаментом не было предусмотрено иное». По закону распространение наружной рекламы с использованием щитов осуществляется непосредственно владельцем рекламной конструкции, соглашается руководитель практики разрешения споров компании «Горизонт капитал» Василий Ицков.

Екатерина Брызгалова ("Ведомости")
Advertology.Ru

18.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.06.2019 - 15:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация