Новости

В преддверии выборов московские чиновники устанавливают собственные рекламные щиты

В преддверии выборов московские чиновники устанавливают собственные рекламные щиты

Мэрии Москвы больше не хватает щитов операторов наружной рекламы для размещения социальной информации. Поэтому городской департамент СМИ и рекламы стал использовать щиты компании «Олимп» (хотя эти щиты после разрыва договора с оператором должны быть демонтированы) и даже устанавливать собственные конструкции. Прежде у мэрии никогда не было собственных щитов.

По закону о рекламе операторы обязаны указывать контактные данные на щитах, которые им принадлежат. Но на щитах, которыми оперирует департамент СМИ, никаких обозначений нет, там лишь указано, что реклама размещена «при поддержке правительства Москвы», утверждают собеседники «Ведомостей». Гендиректор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин говорит, что сейчас чиновники используют для собственных нужд 40–50 щитов «Олимпа». О щитах, которые департамент установил самостоятельно, ему не известно. Один из собеседников «Ведомостей» говорит, что социальная реклама сейчас висит примерно на 70 щитах без опознавательных знаков. Гендиректору «Олимпа» Дмитрию Дюмину ничего не известно о том, что город использует щиты этого оператора.

Сегодня потребности Москвы в социально значимой рекламе таковы, что существующего объема щитов не хватает, особенно в связи с уменьшением числа щитов на улицах, объяснил «Ведомостям» руководитель департамента СМИ Иван Шубин. Он не ответил на вопросы о числе щитов, которыми сейчас управляет сам город, и о том, используются ли при этом щиты «Олимпа».

В преддверии выборов московские чиновники устанавливают собственные рекламные щиты.

В 2013–2014 гг. правительство столицы разыграло на конкурсе 8806 мест под размещение наружной рекламы в городе, это на треть меньше, чем в предыдущие годы. Места распределили между собой восемь операторов, которые взамен пообещали выплатить в бюджет в течение 10 лет 100 млрд руб. Но с платежами справились далеко не все компании – из-за задержки платежей город сначала расторг договор с «Илионом» (работал под брендом «Никэ»), а затем с «Олимпом». Эти операторы контролировали 2164 места под рекламу. «Никэ» демонтировала все свои щиты, а «Олимп» – пока лишь половину.

Фактически сейчас в столице установлено около 5000 щитов, говорит Березкин. По договору с мэрией 5% щитов (сейчас это около 250 конструкций) операторы обязаны отдавать безвозмездно под социальную рекламу. Таким образом, департамент за счет собственных конструкций и конструкций «Олимпа» увеличил число щитов под социальную рекламу почти на треть. Один из собеседников «Ведомостей» полагает, что чиновники наращивают число поверхностей перед президентскими выборами 2017 г.

Размещение рекламы на щитах «Олимпа» чиновниками незаконно, уверены опрошенные «Ведомостями» юристы. «Такие металлоконструкции – собственность оператора и не должны использоваться третьими лицами без его письменного согласия, – говорит старший юрист адвокатского бюро А2 Екатерина Ильина. – Если, конечно, договорами между «Олимпом» и департаментом не было предусмотрено иное». По закону распространение наружной рекламы с использованием щитов осуществляется непосредственно владельцем рекламной конструкции, соглашается руководитель практики разрешения споров компании «Горизонт капитал» Василий Ицков.

Екатерина Брызгалова ("Ведомости")
Advertology.Ru

18.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (1)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.10.2021 - 09:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация