Креатив

"Нью-Тон" пропагандирует активную подготовку к пляжному сезону

"Нью-Тон" пропагандирует активную подготовку к пляжному сезону

В преддверии пляжного сезона рекламное агентство «Нью-Тон» реализовывает рекламные кампании для фитнес-клубов «NeoFit», «Sportown» и «MissFitness». 

Фитнес-клубы «NeoFit» расположены около станций метро Крылатское и Строгино, и главной их особенностью является круглосуточный режим работы. Рекламная кампания рассчитана на продвижение нового клуба «NeoFit» в Крылатском. Целевой аудиторией рекламной кампании выступают все мужчины и женщины старше 16 лет. Яркость макета обеспечивают изображения атлетически сложенных мужчин.

Фитнес-клубы «NeoFit».

Sportown – фитнес-клуб с 25-метровым бассейном, расположенный на востоке Москвы. Поводом для начала рекламной кампании выступила акция «При приобретении семейного абонемента -3 месяца в подарок!». Целью рекламной кампании является привлечение мам, пап и детей к спортивному образу жизни, а ее срок составит 3 месяца. «С помощью специалистов агентства Нью-Тон удалось разработать адресную программу, которая, несмотря не использование небольшого количества ТС, позволила максимально охватить целевую аудиторию в непосредственной близости нашего клуба», - комментирует менеджер по рекламе и связям с общественностью спортивного учреждения Ольга Комракова. 

Фитнес-клуб Sportown.

MissFitness – современные спортивные клубы, созданные специально для женщин. Рекламная кампания проходит под слоганом «Самый женский фитнес-клуб рядом!» Целью рекламной кампании является привлечение в клубы MissFitness женской аудитории в возрасте 25-45 лет. «Специалисты компании «Нью-Тон» подготовили яркий дизайн транспорта, который выгодно подчеркивает преимущества клубов «Мисс Фитнес». Наш транспорт стал явным украшением московских районов Марьино и Преображенское и не оставил равнодушными всех, кто их видел, по мнению наших клиентов», - комментирует директор по рекламе сети фитнес-клубов «Марк Аврелий» и «Мисс Фитнес» Эдуард Кирилюк.

Спортивный клуб MissFitness.

09.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 01:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация