Новости компаний

Билет на бесплатный урок от Alibra School

Билет на бесплатный урок от Alibra School

С июня по август 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализует в Екатеринбурге имиджевую рекламную кампанию для сети школ иностранных языков Alibra School.

Компания Alibra School вышла на рынок образовательных услуг в 2000 году.На сегодняшний день компания имеет сеть филиалов по России в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Казань.Ежегодно в школе проходят обучение более 10 000 слушателей, причем спектр обучающих методик и программ постоянно расширяется.

Цель рекламной кампании – рассказать о преимуществах обучения английскому языку в ALIBRA SCHOOL.  Уникальная методика, логика вместо сотен правил, технология запоминания вместо зубрежки – все это аргументы в пользу выбора именно Alibra School.  Безупречный английский язык всего за 5-8 месяцев – больше не фантастика. Компания предоставляет возможность посетить бесплатный открытый урок и самим в этом убедиться.

В качестве рекламоносителя задействован новый трамвай на центральном маршруте. Бортовое оформление трамвая вкупе с внутрисалонной рекламой представляют собой пример комплексного размещения, что является особенностью данной кампании. Адресная программа подобрана таким образом, чтобы охватить центр города, так как там сосредоточена целевая аудитория −люди в возрасте от 25 до 40 лет с доходом выше среднего – а также офисы компании. Креатив разработан заказчиком.

«Мы запустили креативную акцию под названием “SelfieTram”, в рамках которой каждый, кто сфотографируется с нашим трамваем и запостит фото в любой из социальных сетей с хэштегом #alibra, получит дополнительную скидку на обучение. В будущем мы планируем продолжить данную  кампанию и надеемся, что она принесет нам еще больше клиентов», − комментирует маркетолог Alibra School Малова Дарья.

«После данного размещения другие языковые школы активно заинтересовались этим видом рекламы», − отмечает Вероника Бордунова, коммерческий директор рекламного агентства «Нью-Тон Екатеринбург».

Билет на бесплатный урок от Alibra School
Билет на бесплатный урок от Alibra School

21.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 23:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация