Новости компаний

Нью-Тон отпраздновал юбилей в Кремле

Нью-Тон отпраздновал юбилей в Кремле

22 августа рекламное агентство «Нью-Тон» отметило свой 20-й День Рождения. Торжественное мероприятие по этому случаю состоялось в Измайловском кремле – уникальном центре культуры и развлечений.

Традиционно День Рождения агентства празднуется в августе, так как именно в этом месяце  в далеком 1994 году «Нью-Тон»  получил свой первый заказ на реализацию рекламной кампании для бренда «Sharp». На тот момент в агентстве работало всего десять человек,  через пятнадцать лет число сотрудников возросло до 90 человек. Сегодня команда агентства состоит из почти 130 человек в Москве и более 60 человек в региональных филиалах.

Перед началом праздничного вечера состоялись мастер-классы по изготовлению пряников и росписи по дереву и другие интересные активности, которые позволили гостям ненадолго окунуться в мир детства, а потому никого не оставили равнодушными.

По традиции вечер открыл исполнительный директор агентства Овик Саркисян, который выступил с поздравительной речью, создавшей теплую и душевную атмосферу праздника. Руководитель агентства Андрей Кузин в своей речи подчеркнул, что в агентстве придерживаются принципа «Команда делает нас сильнее», а коммерческий директор  Владимир Каракотов в свою очередь  отметил важную роль клиентов, партнеров и сотрудников, которые способствуют развитию агентства.

Приглашать на праздник друзей Нью-Тона также стало доброй традицией. Сотрудники агентства продемонстрировали коллегам и гостям вечера – клиентам и представителям прессы − свои таланты.  Директор по персоналу Ольга Шорохова и руководитель направления наружной рекламы Роман Зубов выступили с музыкальным номером,  а финансовый директор Ирина Должанская и директор по юридическим и административным вопросам Вячеслав Сидоренков поздравили  агентство песней «День Рождения». Юмористический номер Романа Зубова окончательно утвердил прекрасное настроение у всех присутствующих. Тем временем приглашенный шаржист рисовал гостей и сотрудников.

Кульминацией вечера стала презентация клипа «Happy from New-Tone», в котором приняли участие сотрудники агентства и который был снят силами PR-отдела, а также танцы под хорошую музыку.

Вечер прошел на возвышенной, позитивной ноте, гости обменивались впечатлениями от увиденных номеров, говорили о предстоящей юбилейной XV конференции «Транзитная реклама», которая пройдет в сентябре в Латвии.

За годы своего существования агентство «Нью-Тон» достигло многого:  по праву заслужило звание эксперта в области наружной, транзитной и indoor-рекламы, наработало связи и опыт, открыло представительства в ряде городов России – Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге и Уфе. В двадцать лет все только начинается, ведь нет предела совершенству!




26.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.07.2020 - 10:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация