Новости компаний

Нью-Тон отпраздновал юбилей в Кремле

Нью-Тон отпраздновал юбилей в Кремле

22 августа рекламное агентство «Нью-Тон» отметило свой 20-й День Рождения. Торжественное мероприятие по этому случаю состоялось в Измайловском кремле – уникальном центре культуры и развлечений.

Традиционно День Рождения агентства празднуется в августе, так как именно в этом месяце  в далеком 1994 году «Нью-Тон»  получил свой первый заказ на реализацию рекламной кампании для бренда «Sharp». На тот момент в агентстве работало всего десять человек,  через пятнадцать лет число сотрудников возросло до 90 человек. Сегодня команда агентства состоит из почти 130 человек в Москве и более 60 человек в региональных филиалах.

Перед началом праздничного вечера состоялись мастер-классы по изготовлению пряников и росписи по дереву и другие интересные активности, которые позволили гостям ненадолго окунуться в мир детства, а потому никого не оставили равнодушными.

По традиции вечер открыл исполнительный директор агентства Овик Саркисян, который выступил с поздравительной речью, создавшей теплую и душевную атмосферу праздника. Руководитель агентства Андрей Кузин в своей речи подчеркнул, что в агентстве придерживаются принципа «Команда делает нас сильнее», а коммерческий директор  Владимир Каракотов в свою очередь  отметил важную роль клиентов, партнеров и сотрудников, которые способствуют развитию агентства.

Приглашать на праздник друзей Нью-Тона также стало доброй традицией. Сотрудники агентства продемонстрировали коллегам и гостям вечера – клиентам и представителям прессы − свои таланты.  Директор по персоналу Ольга Шорохова и руководитель направления наружной рекламы Роман Зубов выступили с музыкальным номером,  а финансовый директор Ирина Должанская и директор по юридическим и административным вопросам Вячеслав Сидоренков поздравили  агентство песней «День Рождения». Юмористический номер Романа Зубова окончательно утвердил прекрасное настроение у всех присутствующих. Тем временем приглашенный шаржист рисовал гостей и сотрудников.

Кульминацией вечера стала презентация клипа «Happy from New-Tone», в котором приняли участие сотрудники агентства и который был снят силами PR-отдела, а также танцы под хорошую музыку.

Вечер прошел на возвышенной, позитивной ноте, гости обменивались впечатлениями от увиденных номеров, говорили о предстоящей юбилейной XV конференции «Транзитная реклама», которая пройдет в сентябре в Латвии.

За годы своего существования агентство «Нью-Тон» достигло многого:  по праву заслужило звание эксперта в области наружной, транзитной и indoor-рекламы, наработало связи и опыт, открыло представительства в ряде городов России – Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге и Уфе. В двадцать лет все только начинается, ведь нет предела совершенству!




26.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.12.2019 - 15:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация