Горячее мороженое от "Сушимин"

В течение трех месяцев, с 25 июня по 24 сентября 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» в Нижнем Новгороде реализует рекламную кампанию для ресторана «Сушимин», позиционирующего себя как «министерство японской еды».
Цель рекламной кампании − познакомить потенциальных покупателей с новым необычным блюдом, которое теперь представлено в ресторане – горячим мороженым. Кампания сопровождается слоганом «Скажете невозможно?».
Горячее, точнее даже жареное, мороженое – теперь не фантастика, а реальность. Оно приготовлено по очень старому рецепту, пришедшему из Китая. Каждый шарик мороженого панируется в хрустящих кукурузных хлопьях и обжаривается так быстро, что внутри остается холодным, несмотря на то, что снаружи оно теплое. Среди представленных вкусов – сливочное, клубничное, фисташковое и шоколадное.
Адресная программа сформирована таким образом, чтобы обеспечить максимальный охват. Яркое оформление автобусов позволяет с полной уверенностью сказать, что они не останутся незамеченными для целевой аудитории.
Особенностью данной кампании является тот факт, что в качестве рекламоносителей были задействованы новые автобусы средней вместимости. Для рекламного агентства «Нью-Тон» ввиду 20-летнего опыта это не стало препятствием для размещения кампании в кратчайшие сроки даже на новом типе автобуса, также как для ресторана «Сушимин» приготовление горячего мороженого не является фантастикой.
11.09.2014
Еще статьи по теме
- Компания Kraft Heinz выпустила наборы для приготовления мороженого со вкусом соусов - 13.07.2020
- Золотой Стандарт выпустил "сибирское" мороженое со вкусом морошки и брусники - 07.08.2018
- Новые вкусы мороженого Taice в удобной упаковке - 24.10.2017
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- Реклама может исчезнуть на время новогодних праздников (3) - 27.12.2016
- Nike отказалась от традиционной рекламы (2) - 15.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий