Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Аналитики назвали самый популярный вкус мороженого у россиян ― исследование

Аналитики назвали самый популярный вкус мороженого у россиян ― исследование

Ко Дню мороженого аналитики кошелька ЮMoney и ИТ-компании «Эвотор» провели исследование и узнали, какое мороженое любят россияне, сколько на него тратят и как изменились цены на пломбир в стаканчике за год. Так, выяснилось, что в мае 2025 года на Чукотке мороженое в вафельном стаканчике стоило в три раза больше, чем в Тыве.

Исследование ВкусВилла: более 50% покупателей предпочитают натуральное мороженое

Исследование ВкусВилла: более 50% покупателей предпочитают натуральное мороженое

Пломбир остается фаворитом, а спрос на протеиновые десерты растёт.

Бренд Коркунов выходит на рынок мороженого

Бренд Коркунов выходит на рынок мороженого

Компания Mars Wrigley объявила о выходе бренда Коркунов в новую кондитерскую категорию и выпуске лимитированной партии шоколадного мороженного. Потребителям будет доступна лимитированная коллекция новых шедевров мороженого в двух вкусах: Коркунов® с шоколадной прослойкой и фундуком и «Двойной шоколад». До настоящего времени под этим брендом выпускались только коробочные конфеты, шоколадные плитки и конфеты ручной работы.  

Компания Kraft Heinz выпустила наборы для приготовления мороженого со вкусом соусов

Компания Kraft Heinz выпустила наборы для приготовления мороженого со вкусом соусов

Невозможно представить лето без главного лакомства сезона. Сейчас многие кафе ещё закрыты, но это не повод отказываться от освежающего десерта, ведь его можно сделать самостоятельно! Kraft Heinz представил в Великобритании наборы для приготовления мороженого. Необычная палитра вкусов – от майонеза и кетчупа до соуса Барбекю и салатной заправки – вдохновит на самые смелые кулинарные эксперименты.

Золотой Стандарт выпустил "сибирское" мороженое со вкусом морошки и брусники

Золотой Стандарт выпустил "сибирское" мороженое со вкусом морошки и брусники

Этим летом пломбир “Золотой Стандарт” выпустил новинку в русском стиле - эскимо с уникальным наполнителем из настоящих сибирских ягод: брусники и морошки. Кроме того, производитель лучшего пломбира в стране выпустил новый формат вкусного и полезного сэндвича, а также трехцветный пломбир со вкусом сливок, черной смородины и клубники для всех болельщиков России.

Новые вкусы мороженого Taice в удобной упаковке

Новые вкусы мороженого Taice в удобной упаковке

На российский рынок выпущен новый бренд мороженого Taice. Рецептура состава молочного мороженого и шербета Taice разработана в сотрудничестве со специалистами лаборатории технологии мороженого ФГБНУ ВНИХИ.

"Дикси" начал продажи мороженого под собственной торговой маркой

"Дикси" начал продажи мороженого под собственной торговой маркой

В магазинах «Дикси» впервые появилась линейка мороженого под собственной торговой маркой VIVANTE. Ассортимент из трех наименований был выработан на основе исследования предпочтений покупателей в различных регионах присутствия.

Концепт упаковки для фруктового льда

Концепт упаковки для фруктового льда

Идея фруктового льда Dino Ice приобрела по-настоящему ледниковое воплощение.

В Исландии придумали мороженое со вкусом панамского офшора

В Исландии придумали мороженое со вкусом панамского офшора

Кафе Valdis в Рейкьявике предлагает своим посетителям попробовать мороженое со вкусом «панамского офшора».

Nestle ведет переговоры с R&R по объединению бизнеса по производству мороженого

Nestle ведет переговоры с R&R по объединению бизнеса по производству мороженого

Пресс-службы Nestle в Швейцарии сообщила, что Nestle ведет переговоры с R&R, чтобы объединить бизнес по производству мороженого. По данным reuters.com, сделка оценивается в €3 млрд.

В преддверии жары

В преддверии жары

С сегодняшего дня начинается наступление настоящей летней погоды. Наконец-то капризная в этом году весна решила сделать шаг навстречу теплу, а значит сезон мороженого можно считать открытым. В честь этого представляем "лакомую" подборку.

Если бы креативные агентства были мороженым

Если бы креативные агентства были мороженым

Адитья Харихаран и Джош Намдар, талантливые дизайнеры и выпускники Miami Ad School, показали, каковы могли бы быть известные креативные агентства на вкус.

Съедобные кактусы и вирусы

Съедобные кактусы и вирусы

Американский дизайнер Вей Ли сделал "опасный" замороженный сок.

Бобу Марли посвятили мороженое

Бобу Марли посвятили мороженое

Самого популярного регги-исполнителя увековечили в мороженом Ben & Jerry’s. 

Горячее мороженое от "Сушимин"

Горячее мороженое от "Сушимин"

В течение трех месяцев, с  25 июня по 24 сентября 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» в Нижнем Новгороде реализует рекламную кампанию для ресторана «Сушимин», позиционирующего себя как «министерство японской еды».

Мороженое со вкусом чая от Lipton

Мороженое со вкусом чая от Lipton

Бренды Lipton и Wall’s объединились, чтобы создать чайный фруктовый лед.

Роспотребнадзор просят проверить Baskin Robbins

Роспотребнадзор просят проверить Baskin Robbins

В «Единой России» считают, что необходимо контролировать не только российских мороженщиков, но и американских.

ВДНХ создала в честь себя вкус мороженого

ВДНХ создала в честь себя вкус мороженого

Для продаж лакомства на территории выставочного комплекса откроются кафе «Московское мороженое» и появятся мороженщики на велосипедах.

Tutti Frutti провели конкурс на лучший дизайн фирменного стаканчика

Tutti Frutti провели конкурс на лучший дизайн фирменного стаканчика

На прошлой неделе американская сеть кафе йогурт-мороженого Tutti Frutti Frozen Yogurt Russia подвела итоги своего конкурса «Ешь! Рисуй! Твори!».

"Нестле Россия" запустила новую рекламную кампанию  в поддержку мороженого Extreme

"Нестле Россия" запустила новую рекламную кампанию в поддержку мороженого Extreme

В конце мая 2014 года компания «Нестле Россия» запустила в эфир ведущих российских телеканалов новый рекламный ролик в поддержку порционного мороженого Extreme

"Нестле" запустила рекламную кампанию пломбира 48 Копеек

"Нестле" запустила рекламную кампанию пломбира 48 Копеек

В конце апреля-начале мая 2014 года компания «Нестле Россия» запустила в эфир рекламную кампанию в поддержку бренда 48 Копеек. Маркетинговая кампания состоит из телевизионной и наружной рекламы с поддержкой в местах продаж. 

Fabula напомнила о первой школьной любви

Fabula напомнила о первой школьной любви2

Fabula Branding Company решила напомнить всем о первой школьной любви, создав новую торговую марку мороженого (концепция, название, слоган, логотип, дизайн упаковки, иллюстрации).

Концепция и айдентика торговой марки мороженого ГОСТОРГ для компании "Калинов Мост"

Концепция и айдентика торговой марки мороженого ГОСТОРГ для компании "Калинов Мост"

Брендинговое агентство Dream Catchers разработало концепцию и айдентику торговой марки мороженого ГОСТОРГ для компании "Калинов Мост" (г. Дзержинск).

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.11.2025 - 09:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация